Хореография в детском саду консультации для родителей

Содержание статьи:

Консультация (средняя группа) на тему:
Презентация «Уроки для родителей по хореографии «В царстве Терпсихоры»

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Консультация для родителей по хореографии «В царстве Терпсихоры»

Терпсихора — муза танца. Персонаж древнегреческих мифов, популярный образ и символ в искусстве. Считается покровительницей танцев и хорового пения. Изображалась в виде молодой женщины, с улыбкой на лице иногда в позе танцовщицы, чаще сидящей и играющей на лире. Её характерные атрибуты – это венок на голове, и, в одной руке лира, а в другой плектр.

Зачем ребёнку нужны танцы? Танцы не менее важны, чем точные науки. Танцевать – это красиво! Танцевать – это полезно! Искусство танца – великолепное средство воспитания и развития маленького человека. Оно обогащает духовный мир, помогает ребёнку раскрыться как личность. Соединение движения, музыки, игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребёнка, делают его поведение естественным и красивым. Даже самые замкнутые дети становятся более раскрепощёнными, открытыми и общительными. С помощью танца можно решать многие психологические проблемы. Ребёнок через танец начинает смотреть на мир другими глазами.

Известно, что дети очень любят танцевать. Танцуя, они удовлетворяют, свою потребность в движении. Приобщения детей к различным видам танцевального творчества с младшего дошкольного возраста способствует развитию творческих способностей, физических данных, повышается жизненный тонус, что создает ребенка бодрое, радостное настроение и благоприятно сказывается на состоянии организма в целом. Занятия хореографией в значительной степени помогают ребенку сформулировать правильную осанку, делает его более грациозным, пластичным, гибким, а это не маловажно. Ведь не правильная осанка, плохая походка, слабый позвоночник не дают правильно дышать, а правильное насыщение кислородом очень важно для хорошего состояния всех внутренних органов и для подержания в должном состоянии здоровья детей всех возрастов. Поэтому на занятиях хореографией большое внимание уделяется развитию подвижности, эластичности и гибкости суставов, мышц.

Занятия по хореографии проводятся два раза в неделю Программа занятий содержит следующие разделы: — ритмика и элементы музыкальной грамоты; — танцевальные элементы; — классическая хореография; — этюдная работа; — игры, импровизация. Формой проверки умения и навыков являются: — открытые уроки для родителей; — участие в праздниках и концертах детского сада;

ЗНАЧЕНИЕ ФОРМЫ ОДЕЖДЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ХОРЕОГРАФИЕЙ

Танец — это не только физическая подготовка, а еще и привитие эстетического вкуса и общей культуры ребенка. Есть общие определенные требования к форме одежды для занятий хореографией. Форма в группе должна быть единой. Специальная одежда поможет ребенку почувствовать себя танцором и членом коллектива, даст возможность ощутить свою причастность к общему делу. Форма должна быть удобной и комфортной, красивой, чистой и опрятной.

Требование к форме одежды на занятиях хореографией Для девочек: — купальник спортивный с юбочкой Для мальчиков: — белая футболка и черные шорты Обувь для хореографии, это балетки или чешки, должны обеспечивать идеальную работу стопы.

Группа по хореографии «Солнечные зайчики» МАДОУ ЦРР-д/с № 2 руководитель Гончарова Светлана Владимировна

Помимо умения красиво двигаться, да и просто танцевать, хореография учит еще, и существовать в коллективе, выполнять требования педагога, правильно распределять свои силы и время. Большинство детских врачей по всему миру признают танцы для детей одной из лучших физических практик, рекомендованных детям. Ведь не один вид спорта не развивает так гармонично тело, как хореография.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самая лучшая няня на свете Мэри Поппинс прилетает к детям в детский сад на праздник танца. И вместе с ними отправляется в увлекательное путешествие по странам мира. Она ведет рассказ о странах (исполь.

В консультации имеются рекомендации для родителей при выборе формы одежды дошкольников для занятий в кружке хореографии.

Импровизация в хореографии — это танец в настоящем.

На этом открытом занятии, родители могут посмотреть чем занимаются их дети на занятиях по хореографии, что уже умеют делать. Занятие проходит в игровой форме.

Программа рассчитана на руководителей школ, кружков, ансамблей бального танца, старших групп детского сада. Ставлю перед собой задачу изложить в программе основные виды бальных танцев, методы их п.

Конспект интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к школе группы по теме «Музыкальный счёт»Самоанализ интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к шко.

Консультация для родителей. Дошкольная хореография.

Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

Консультация для родителей.

Хореограф: Щеглова Е.Г .

Занятия хореографией у дошкольников имеют очень большое значение в эстетическом воспитании.Они помогают развитию музыкальности и чувства ритма у детей. В специальных движениях, играх, этюдах и танцах дети целиком воспринимают эмоциональный смысл того или иного произведения. Правильное разучивание танцев вырабатывает у учеников грациозность,подтянутость. Дети принимают вытянутую осанку , легко и свободно двигаются,у них вырабатывается культура поведения.

Эмоциональное содержание музыки, смена темпов и ритмов, разнообразие движений тела, ног и рук, которые используются в хореографии, способствуют физическому и эстетическому воспитанию ребенка. Чтобы добиться определенных результатов, педагог ставит перед детьми по возможности конкретные задания, например, воспитание волевых качеств путем преодоления технических трудностей, укрепления здоровья постановкой осанки ребенка. В своей работе педагог-хореограф обязательно учитывает определенные психофизиологические особенности детей дошкольного возраста.

У дошколят весь костно-мышечный и связочный аппараты еще очень слабые, находятся в стадии развития,поэтому не следует перенапрягать их. У детей этого возраста еще не достаточно развиты стопы (2З°А›), а малыши ставят их почти параллельно. Разворачивание стоп с возрастом постепенно увеличивается, что обусловлено соотношением частей тела и центром тяжести. Учитывая это, на занятиях нельзя форсировать формирование выворотности, а следует проводить обучение в невыворотных позициях (1, \/1, Ш).С возрастом ребенка развивается и прыжок. Начиная с 6-7 лет, симметричные движения ног при повторных прыжках сохраняют заданное положение. До 6 лет прыжки следует использовать очень осторожно ( имеются в виду прыжки классического танца).

Скорость движений зависит от скорости протекания физиологических процессов в нервно-мышечном аппарате и центральных отделах нервной системы.
Параллельно с возрастом, развитием ребенка возрастает и скорость походки. В своей работе педагог-хореограф учитывает и не перегружает детей несоответствуюшими их психофизиологическим возможностям темпами и продолжительностью занятий.
Точность реагирования мышечного напряжения у детей 7-10 лет еще не велика, а у дошколят — просто мала, как и способность нервной системы к более длительному поддержанию состояния беспрерывного возбуждения нервных центров при статичном напряжении. Поэтому нельзя детей дошкольного возраста ставить в позу на долгое время, как например, занятия у станка в форме,общепринятой для классического танца ( экзерсис одной рукой в выворотном положении ).
Исходя из этого, педагог помнит что длительная нагрузка во время изучения танца в одном и том же ритме не дается , а чередуется с фазами переключения , обновления и стимуляции моторики в виде более легких мышечных усилий.

У детей дошкольного возраста процессы возбуждения превалируют над процессами торможения.Чувства и восприятие у них развиваются интенсивно и опережают развитие мышления.Доминирует игровой процесс , превалирует мышление в действии, поэтому с 4 лет уместно усилить развитие двигательной активности ребенка с использованием более широкого диапазона четко дифференцированных по возрасту и адекватных задачам методов формирования моторики организма, который быстро растет.

Дошкольники все воспринимают через игру. Сильнейшим способом в развитии, тренировке и деятельности всех функций нервной системы дошколят является игра. В игре они познают жизнь,игровые приемы обостряют у них интерес к объекту, усиливают внимание, мыслительную
деятельность и эмоциональную сферу. Этот период в жизни детей — период развития фантазии и воображения. Они все могут себе красочно представить и легко « войти» в образ .

А. Макаренко говорил о важном значении игры развитии ребенка, как подготовке его к будущей деятельности, о близости игры к труду, поскольку в ней всегда есть рабочее усилие , усилие мысли. Для правильного формирования высшей нервной деятельности ребенка педагог подбирает игровые танцы,соответствующие его возрасту.

Хореография в детском саду (консультация для родителей)

Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

Хореография в детском саду

(консультация для родителей)

Хореограф: Щеглова Е.Г .

Хореография – искусство синтетическое. Оно позволяет решать задачи физического, музыкально-ритмического, эстетического и, в целом психического развития детей. Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, способствуют гармоничному пластическому развитию.

Танец является богатейшим источником эстетических впечатлений ребенка, формирует его художественное «Я» как составную часть орудия общества, посредством которого оно вовлекает в круг социальной жизни самые интимные и самые личные стороны нашего существа». (Выготский Л. С.) Формирование осанки, культуры движений, мимики, развитие музыкального вкуса повышают уверенность ребенка в себе. Совершенствование координации движений способствует повышению коммуникативной активности ребенка. Высокая выразительность и эмоциональность занятий оказывают положительное влияние на психическое самочувствие дошкольников.

Доказано, что занятия движениями под музыку для детей имеет особое значение, потому что двигательные упражнения тренируют в первую очередь мозг, подвижность нервных процессов (исследования Н. А. Бернштейна, В. М. Бехтерева, методика М. Фильденкрайза и др.) В то же время, движения под музыку являются для ребенка и одним из самых привлекательных видов деятельности, игрой, возможностью выразить свои эмоции, проявить свою энергию.

Вряд ли можно оспаривать тот факт, что именно детство особенно восприимчиво к прекрасному – музыке, танцу. И это позволяет нам смотреть на хореографическое воспитание в дошкольных учреждениях как на важный и нужный процесс развития детей.

При обучении хореографии используются традиционные методы: наглядный, словесный и практический. Выделим то общее, что характерно для их применения во всех возрастных группах.

В наглядном методе это прежде всего постоянное сочетание наглядно-слухового и наглядно-зрительного приемов. Исполнение музыки каждый раз сопровождается показом. Исполняя музыкальное произведение, педагог творчески осмысливает и передает замысел композитора. Показ движения заранее хорошо продумывается: сравнительно легко продемонстрировать действия отдельных персонажей (зайца, мишки, лисы) и намного сложнее развернуть сюжет игры или различные хороводные построения. Иногда педагог обращается за помощью к детям, предварительно подготовив их к нужным действиям. Но порой всего этого оказывается недостаточно, и тогда одновременно с показом звучит объяснение.

На занятиях используется и тактильно-мышечную наглядность, т. е. прикосновение к ребенку, чтобы уточнить положение головы, отдельных частей туловища, выпрямить осанку и т. д.

Словесный метод (беседа о характере музыки, средствах ее выразительности, объяснение, рассказ о ее образах, напоминание, оценка и т. д.) широко применяется в процессе обучения ритмике как самостоятельный, так и в сочетании с наглядным и практическим методами. Применение его своеобразно тем, что состоит в выборе отдельных приемов и в дозировке их в зависимости от вида ритмики и возраста детей.

При использовании практического метода (многократное выполнение конкретного музыкально-ритмического движения) особенно важно предварительно «отрабатывать» в подводящих, подготовительных упражнениях элементы бега, поскоков, подпрыгиваний, манипуляций с предметами и т. д., а затем уже включать их в игры, пляски и хороводы. Такое построение занятий облегчает освоение навыка, и ребенок может сосредоточить внимание на образах, настроении музыки и передаче ее в выразительных движениях.

На занятиях хореографии в детском саду отсутствует оценочная система, контроль осуществляется в форме конкурсов, показательных выступлений, творческих занятий. Ребята с большим удовольствием становятся жюри и оценивают и анализируют выступления своих сверстников, главным организатором и судьёй является конечно педагог. На каждом занятии используются творческие задания и игры. Например: игра-конкурс «Танцуй с нами, танцуй лучше нас» в которой дети по группам придумывают танцевальные движения под заданную музыку и показывают друг другу, а потом обучают всех своим движениям. Творческие задания подбираются соответственно теме занятий, способностям ребят и возрастным особенностям.

Психологами установлено, что на 50% повышается усвоение знаний при положительном фоне занятий. Это достигается с помощью подбора подвижных игр, творческих музыкальных заданий, доброжелательных взаимоотношений педагога и воспитанника.

Обучение танцевальным движениям происходит поэтапно:

1 этап – начальное разучивание.

На этом этапе формируются двигательные представления о действии в каждой опорной точке и выполнении движения в целом.

2 этап – детализированное обучение.

Формируется полная развернутая основа движения, уточняются действия по частям. Движения отрабатываются с помощью многократных повторов элементов и движения в целом.

3 этап – закрепление и дальнейшее совершенствование. Разученные танцевальные движения объединяются в этюд, танец, сцену. Воспитанники, проявляя творчество, самостоятельно придумывают композиции из разученных элементов. Применяют их в играх.

В работе с дошкольниками уделяется особое внимание освоению имитационных и образно-игровых движений. С этих движений начинается развитие образного мышления и фантазии, развитие двигательных качеств, пластичности, ловкости. Например: игровые упражнения «зайчики», «мячики», «часики с кукушкой» — движения головы и шеи, «кошечка» — упражнения на гибкость спины, и т. д. Эти движения предлагаются с музыкальным сопровождением, под слово, в игровых ситуациях, а также в танцевальных композициях. Например: танцевальная композиция на детскую песенку «Чебурашка». Сначала мы слушаем песню, дети представляют и показывают персонажей песни, как они понимают их роль. Затем по куплету разучиваются движения танца.

Развитие творческого мышления связано с развитием психических процессов: восприятия, памяти, воображения и речи. Во многих композициях сочетается исполнение движений по показу, и свободное, самостоятельное выполнение движений.

В процессе музыкально-ритмического воспитания акцентируется внимание не только на обучении движениям, но и на анализе внутренних процессов, которые являются регулирующей основой движений под музыку.

Консультация на тему:
Консультация хореографа для родителей

Особенности обучения детей дошкольного возраста искусству хореографии.

Предварительный просмотр:

Консультация хореографа для родителей

Особенности обучения детей дошкольного возраста
искусству хореографии

На протяжении веков одним из универсальных средств воспитания было и остается искусство, представляющее целостную картину мира в единстве мысли и чувства, в системе эмоциональных образов. В процессе исторического развития искусство выступает и как хранитель нравственного опыта человечества.

Дошкольное образовательное учреждение должно создать такие условия обучения и воспитания каждого индивида, при которых исчезла бы самая возможность диспропорции между интеллектуально-теоретическим, художественно-эстетическим, нравственным, физическим и эмоциональным развитием личности.

Хореографии обучают в дошкольных образовательных учреждениях крайне редко, в основном ограничиваясь введением занятий музыкально-ритмических движений, являющихся составной частью хореографического обучения. Ограниченно представлено и программно-методическое обеспечение этого предмета для дошкольного образования. Основной недостаток современных программ по музыкально-ритмическому воспитанию состоит в том, что они не предусматривают системы обучения детей раннего и среднего возраста и построены практически на бальной хореографии, не используя возможности народного и классического танцев.

Хореография – средство умственного, эстетического, нравственного и физического воспитания широкого профиля, ее специфика определяется разносторонним воздействием на человека. Тренировка тончайших двигательных навыков, которая проводится в процессе обучения хореографии, связана с мобилизацией и активным развитием многих физиологических функций человеческого организма: кровообращения, дыхания, нервно-мышечной деятельности. Понимание физических возможностей своего тела способствует воспитанию уверенности в себе, предотвращает появление различных психологических комплексов. Возникают вопросы: “Как организовать хореографическую деятельность в детском саду, чтобы она была успешной? Какой программой пользоваться? Каковы особенности обучения детей дошкольного возраста искусству хореографии?” На эти и многие другие вопросы мы постарались ответить в своем исследовании.

Хореография – средство эстетического воспитания широкого профиля, ее специфика определяется разносторонним воздействием на человека. Решая те же задачи эстетического и духовного развития и воспитания детей, что и музыка, танец дает возможность физического развития, что становится особенно важным при существующем положении со здоровьем подрастающего поколения.

Хореография может и должна изучаться в дошкольном образовательном учреждении как предмет, расширяющий возможности гармонического развития личности.

По наблюдению воспитателей заметные изменения произошли в старшем дошкольном возрасте в межличностных отношениях детей: изменилось отношение к новеньким воспитанникам, меньше конфликтов стало происходить между девочками и мальчиками, появилась общая цель (постановка музыкального спектакля с танцевальными номерами), способствующая сплочению группы.

Воспитанники стали меньше копировать друг друга – появилось больше самостоятельных решений; в движениях и позах стал проявляться характер музыки; позы стали выразительными.

Воспитанники с удовольствием сочиняют комбинации из проученных движений, пытаются добавить к знакомым движениям ног, придуманные движения рук.

Воспитанники старшего дошкольного возраста с удовольствием комбинируют сложные пространственные перестроения.

Значительно изменился во всех разновозрастных группах уровень общекультурного развития воспитанников. По наблюдениям воспитателей средней, старшей, подготовительной групп положительные изменения произошли во внешнем виде (стремление к аккуратности одежды и прически) и поведении (сдержанность, саморегуляция) детей.

Воспитатели подготовительной группы отметили расширение кругозора воспитанников.

Занятия хореографией способствуют укреплению здоровья, снижению гиподинамии, снятию перегрузок, развитию креативности, координации, произвольности эмоциональности, воспитывают настойчивость, силу воли, коллективизм и художественный вкус; особое место в физическом развитии ребенка, коррекции и формировании правильной осанки отводится упражнениям классического танца. Таковы особенности обучения детей дошкольного возраста искусству хореографии.

Об успехах детей свидетельствуют годовые отчетные концерты перед родителями и сотрудниками детского сада; положительные отзывы родительской и городской общественности; стопроцентная посещаемость занятий; активное участие в концертной и культурно-досуговой деятельности детского сада; призовые места в конкурсах и фестивалях различного уровня.

Таким образом, проведенные в целом исследования в период реализации программы, в период написания данной работы позволяют сделать следующие выводы:

Эффективность влияния занятий хореографией на разностороннее развитие ребенка может быть определена на основе комплекса критериев и показателей, подобранных и разработанных в процессе исследования.

Занятия хореографией оказывают положительное влияние на формирование таких качеств личности ребенка, которые недостаточно развиваются на других уроках: воображение, активное творческое мышление, эстетический вкус, физическое и нравственное развитие. Танец гармонизирует развитие ребенка, предоставляя возможность для взаимовлияния и взаимообогащения различных качеств личности подрастающего человека.

Занятия хореографией будут вызывать интерес и эмоциональный подъем, если предлагаемый в программе материал не потребует наличия у воспитанников специальных хореографических способностей.

Систематические занятия хореографией оказывают положительное влияние на состояние соматического здоровья учащихся, их эстетическое, общефизическое, музыкально-ритмическое, эмоциональное развитие, оказывает влияние на духовное и нравственное воспитание.

Конечно, хореография не может стать панацеей от всех бед, но все же хорошо прослеживается явный положительный эффект влияния занятий танцем на эмоциональное, художественно-эстетическое, физическое развитие детей, их оздоравливающее воздействие. Развитие всех этих качеств личности в единстве создает почву для их взаимодействия, взаимообогащения, в результате чего каждое из этих качеств, способствует эффективности развития другого, что и составляет основное содержание гармонизации развития личности в целом

День прошёл зря, если я не танцевал.
Фридрих Ницше

МАДОУ «Детский сад № 252»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 252» города Барнаула

Консультации Хореографа

Волшебный мир танца

«Танец – это естественное движение тела. Он не любит никакого напряжения и искусственности». Айседора Дункан Еще в Древней Греции полагали, что в процессе обучения такие дисциплины как музыка и танцы не менее важны, чем точные науки. Учителя того времени были…

Конкурс-фестиваль «Терпсихора».

23,24,25 марта 2017 года в городе Барнауле проведен городской открытый конкурс-фестиваль (с региональным участием) детских и юношеских хореографических коллективов «Терпсихора», организатором которого являются комитет по образованию г. Барнаула и МБУ ДО «Барнаульский городской детско – юношеский центр». Этот праздник танца…

«Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами хореографического искусства»

Консультация для родителей Что же такое танец? Танец – это музыкально пластическое искусство. Детскому танцу присущи образность, взаимоотношения разнохарактерных персонажей, использование в качестве выразительной лексики танцевальных и пантомимических движений, развитие музыкально-танцевальных образов. Благодаря этому танец используется, как средство эстетического воспитания…

«Ритм в танцевальном развитии детей»

Консультация для родителей Вместе с развитием танцевальных способностей детей мы уделяем самое серьезное внимание ритмическому воспитанию. Но прежде чем излагать некоторые соображения по этому вопросу, давайте, определим природу ритма. Исследователи делают акцент на том, что ритмическое воспитание не может быть…

«Умственное развитие детей на занятиях по хореографии»

Консультация для родителей Танец дошкольника – яркий и эмоциональный путь передачи музыкально-эстетических переживаний ребенка. Это еще один способ раскрыть свой внутренний мир и показать его окружающим. В танце ребенок может, не стесняясь выразить движением все, что у него в голове,…

Танцевальная студия «Карамельки» вновь подтвердила свое мастерство…

12 февраля 2017 года в г. Барнауле во дворце культуры «Сибэнергомаш» состоялся II Всероссийский рейтинговый танцевальный чемпионат Алтайского края. Чемпионат прошел на ура! Танцевальная студия «Карамельки» вновь подтвердила свое мастерство став победителем в своей дисциплине «Беби-шоу»! Это еще одно Первое…

Консультация для родителей: «Я хочу танцевать!»

Вы замечали, что ребенок, занимающийся каким-либо видом танцевального искусства, всегда выделяется среди своих сверстников? Красивая осанка, грациозная походка, опрятный благородный вид – неотъемлемые черты “танцующего” ребенка. С детских лет занятия хореографией становится для некоторых ребят неотъемлемой частью их жизни, областью…

Игровой стретчинг.

Стретчинг – это комплекс упражнений для растягивания определённых мышц, связок и сухожилий. Благодаря ему увеличивается подвижность суставов, мышцы становятся более эластичными и гибкими, меньше подвержены травмам и дольше сохраняют работоспособность. Стретчинг обладает и психологическим эффектом: улучшает настроение, поднимает самооценку, создаёт ощущение…

Значение воздействия хореографии на ребенка.

Формирование выразительной, эмоциональной личности, ее культуры средствами хореографического искусства, является одной из важнейших задач педагога-хореографа. Двигательную энергию ребенка необходимо направлять в положительное русло. Именно хореография, как вид искусства, может снимать перегрузки, улучшать физическое и душевное состояние детей. Попробуем перечислить основные…

Что такое ритмическая гимнастика?

Занятия ритмической гимнастикой дают возможность повысить физические качества (силу, гибкость, ловкость и т.п.) Чтобы добиться этого, нужно не только сохранять высокую интенсивность движений, но и следить за правильностью их выполнения. В результате занятий ритмической гимнастикой можно научиться красиво двигаться, а…

Консультация для родителей ДОУ «Что дает ребенку обучение хореографии»

Ольга Фильченкова
Консультация для родителей ДОУ «Что дает ребенку обучение хореографии»

Что дает ребенку обучение хореографии.

* Развиваем: внимание, собранность, зрительное восприятие, трудолюбие, ответственность;

* Кроме названного: развитие логики, пространственного мышления, а также: памяти (большой объем информации, целеустремленности;

* Кроме того: развитие творческого потенциала ребенка (сюжетные композиции, требующие актерского мастерства и фантазии, умение анализировать (логика танца) и наличие пространственного мышления.

Хореография способствует: становлению правильной осанки и дальнейшее формирование мышечного корсета, развивает координацию движений, ориентирование в пространстве, исправляет физические особенностей ребенка. Исправляется полноты, рыхлости мышц, неуклюжести и развитие выносливости организма (также тренируется и сердечно-сосудистая и легочная система, осуществляется профилактика астматического синдрома) благодаря возрастающей физической нагрузки в процессе занятий, которая соответствует нагрузке в спортивной секции. При систематических занятиях в возрасте 4-7 лет осанка, фигура и физическое здоровье сохраняются на всю жизнь!

Творческое и интеллектуальное развитие ребенка.

* Обучаем детей: не только практическим танцевальным навыкам, но и теории танца и музыки, основам музыкальной грамоты, развиваем творческое воображение, музыкальность (это помогает и в игре на музыкальных инструментах, пении, театре и т. п., учим мыслить и анализировать.

* Кроме названного: развиваем также актерские задатки ребенка (сюжетные композиции, формируем музыкальный вкус и общую культуру ребенка. Занятия танцем также способствуют интеллектуальному развитию ребенка.

* Кроме того учим основам мастерства хореографа. Танцевальное, музыкальное, актерское и культурное развитие ребенка и полученный в кружке багаж знаний по хореографии может пригодиться в жизни.

Общение со сверстниками, а также самоутверждение ребенка.

* Раскрываем стеснительных «домашних» и помогаем адаптироваться конфликтным или некоммуникабельным детям, помогаем общению с противоположным полом.

* Наши дети — люди, серьезно занимающиеся любимым делом, уже в раннем возрасте они становятся личностями, ответственными и целостными.

Правила для родителей.

1. Форма необходима для физических занятий. Переодевать детей значит приучать к правилам гигиены. Форма организует и зрительно подтягивает детей, а также настраивает на занятия.

2. Форма для занятий: — для мальчиков-белая футболка, чёрные шорты, белые носки, чёрные чешки;

— для девочек – белая футболка, белая пышная юбочка, белые носки, белые чешки, волосы убраны в пучок.

3. Занятия проходят по последовательной программе, поэтому пропуски очень нежелательны.

4. На праздники и выступления педагоги просят родителей изготовить детали костюмов по образцу. Необходимо помнить, что вы делаете это для своих детей.

Выступления (что необходимо знать). Выступление на утреннике – это своеобразный экзамен. Чтобы его сдать, надо подготовиться. Для ребенка важен психологический настрой. Он должен понимать, что выступление – это, конечно, праздник, но в то же время и ответственная работа.

Постарайтесь настроить ребёнка на выступление, разскажите как вы гордитесь им, придумайте как поощрить его после праздника, и каждое выступление ребенка успешным и приносящим радость ему и вам!

Программа раннего развития детей с ограниченными возможностями здоровья «Малышок» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Установлено, что с самого рождения ребенок обладает способностью оперировать воспринимаемой информацией, запоминать.

More from my site

  • Движение по полосе маршрутных транспортных средств "Выделенка": правила поведения В связи со стремительным увеличением числа так называемых выделенок или полос "А" на российских, и в особенности московских, дорогах остро встал вопрос об ограничениях, связанных с этими полосами, […]
  • Козичева татьяна юрист Козичева татьяна юрист +7 (495) 501-9754 +7 (495) 501-9755 Журнал MELON RICH приглашает на «СОЛЯНУЮ ВЕЧЕРИНКУ»! Журнал MELON RICH приглашает на «СОЛЯНУЮ ВЕЧЕРИНКУ»! Летний сезон Melon Rich открыл с небывалым размахом в […]
  • Выписка из егрп росреестр получить Выписка из егрп росреестр получить Согласно ст. 62 гл. 8 Федерального закона № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», с 01.01.2017, получить информацию об объекте недвижимости в виде выписки из ЕГРН, может любой […]
  • Пример резюме начинающего юриста Пример резюме юриста Юрист - это специалист в области права и юридических наук, т.е. человек работающий в области права и законов. К юристам относятся люди, получивших юридическое образование, учёные-правоведы, изучающие право и […]
  • Комитет по защите прав потребителей абакан Межрегиональная общественная организация Комитет по защите прав потребителей Свежие записи Свежие комментарии Дмитрий к записи Как жильцам получить деньги за рекламу на фасаде дома? МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ […]