Пес войны корсары гпк

Пес войны корсары гпк

Какой тип корабля вы считаете самым оптимальным для повседневного плавания и почему?
Если вы любите эскадры, то из каких типов судов ее собираете и как используете?

я имел ввиду не выбор между двумя определенными кораблями, а именно между фрегатом и корветом, и тот и тот имеет + и — и оба мне нравятся

Зависит от того, на что делаешь ставку.
1. Если любишь «пообщаться» с контрабандистами, то только корвет (и то на невысокой сложности).
2. Если делаешь ставку на манёвр и уклонение от боя, а не прорубаешь себе дорогу огнём, то корвет.
3. Если не планируешь грабить караваны 5+ кораблей и абордировать боевые корабли 1го и 2го класса, то корвет будет сподручнее.
4. Если ты не любитель «острых моментов«, когда нужно вертеться как волчок, чтобы не попасться под смертельно опасные бортовые залпы кораблей старших уровней, то опять же, корвет. (А ещё лучше бригантина! )
5. Брать форты на корвете, т.ж. весьма муторное и нервное занятие.
6. Если финальные квесты игры не за горами, то без фрегата будет туго.

Иначе — фрегат (минимум). Деваться некуда.

Bad_Boy, в том то и дело, что у всех свой интерес. Мне, к примеру, нравиться другой стиль игры. По мне, куда интересней вертеться волчком на бригантине в боях с тяжёлыми и неуклюжими кораблями старших классов, каждую секунду рискуя получить от них смертельно опасный бортовой залп. И, как следствие, получать куда большее удовольствие от победы над куда более сильным противником.

Какой корабль посоветуете для пиратства и прохождения франц линейки(захват Санто-Доминиго и Санта-Каталины)? Имеется фрегат и боевой корабль(скрины предоставить не могу, ибо не понимаю как кинуть под их кинуть под спойлер). Так бы взял бк, но боюсь уйти в минус, т.к. фулл команда будет стоить мне около 300к в месяц

Любой, ибо у каждого свои предпочтения. Читай тему, а еще лучше играй, только так ты поймешь, что лучше именно для тебя.

Во первых, я тебе прислал правила и как выкладывать скрины. А во вторых, причем здесь спойлер?

более двух, это значит 3, 4, 5 и так далее. Две картинки можно выложить без спойлера

Андрэас_Стоун, тогда почему я не могу залить 2 фотографии? Они просто не появляются

видимо ты что-то не так делаешь

Это зачем? Зачем так бездарно тратить бесценные единицы характеристик?
Рекомендую ознакомиться:
Характеристики PIRATES

Если кораблем управляет компаньон, то будь этот корабль хоть атомным авианосцем, совет один — его нужно как можно дальше отогнать от этого самого форта

В эскадре любой корабль будет чувствовать себя комфортно, если капитан флагмана хороший игрок.

Эскадры более чем из двух кораблей вообще не понимаю, кроме взятия фортов и то, чтобы только загрузить в нее все захваченные товары или выполнения фрахта, для быстрого поднятия денег и прокачки соответствующих умений.

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> В эскадре любой корабль будет чувствовать себя комфортно, если капитан флагмана хороший игрок.

Эскадры более чем из двух кораблей вообще не понимаю, кроме взятия фортов и то, чтобы только загрузить в нее все захваченные товары или выполнения фрахта, для быстрого поднятия денег и прокачки соответствующих умений.

. если офицеров можно набрать сколько угодно и с минимальным Лидерством в 3 единицы.

Ты спрашивал про форт, поэтому и ответ получил соответствующий, а в обычных боевках, 90% компаньонов тупят, если не больше.

Глупость, никак этот параметр не влияет, впрочем как и остальные.

Я и любой другой играющий в эту игру хотя бы месяц, это подтвердит:

Ведь Бейдевинд — помогает лучше сопротивлятся встречному ветру, но причем тут то что ваш компаньон «Куда-то пятится»?
Возможно вы перепутали параметр «Маневренность», ведь именно от него зависит скорость поворота корабля.
Ну или же это можно списать на несовершенство ИИ, в каком то конкретном случае,
А вы в свою очередь взяли, и списали это на Бейдевинд.

Лично для меня это даже не «Тип», а сам корабль — «Королева»
Для игры в СОЛО, без Эскадры.(Для любителей Эскадр, это пожалуй не тот вариант)
Многие здесь уже давно объяснили почему Корветы\Фрегаты лучшие
Но я объясню почему лучше, именно «Королева», но сначала подробнее о характеристиках.

Все сводится к одному, что лучше: Скорость или Корпус?
Но я перефразирую и спрошу по другому, что лучше: Не получать урона вообще или получать но по чуть-чуть?

=11250,
получается почти столько же, сколько и у самого прочного корабля в игре, Еще добавим сюда более меньший размер модели «Королевы»,
что дает очень существенный шанс сманеврировать и уклонится.
По сравнению с Мановаром, и в итогое число можно добавить еще несколько тысяч.

но конечно все это достижимо лишь при правильном использовании всех плюсов динамики, то есть нужен некоторый личный навык игрока.

Приводящая прочность, может быть намного выше указанной, при должной динамике корабля и умении штурмана — то есть, игрока.
1. Если шкала прочности для Мановара означает: Я должен быть груб и уничтожить врагов как можно скорее.
то для Королевы же: Я должен быть окуратен и у меня нету лимита времени, можно получать удовольствие.
2. Если окружить Мановар: Все сводиться к первому пункту «Я должен быть груб и уничтожить врагов как можно скорее»
Успей, пока не успели тебя.
Но для Королевы же: «Я должен быть окуратен и у меня нету лимита времени, можно получать удовольствие, оттягивай врагов и уничтожай по одному»
Какая же тактика вам ближе всего?
На каком Корабле вам будет проще пройти один из самых тяжелых морских боев в квесте «инвентарный список»:
Королеве, Солей Руаялю или может быть на Летучем Голанце:D, при условии что у вас будет лишь Один Корабль? Ответ на этот вопрос окончательно поможет вам определиться.

Конечно Все это можно оспорить чем нибудь другим, на каждое мнение найдется сотня других, но я уже эту сотню раз убедил себя на практике, что моя теория: «Приведенной брони» верна.

Какие плюсы она дает?
Она дает +, ко всем «невидимым» пунктам корабля:
в т.ч. Прочность(о чем говорилось выше).

Но бывают разные случаи и вот вам пример случая, когда мановара не подпускают на близкое расстояние и ветер не на его стороне, он не как
не может сблизится с врагом, пока не сломает ему мачту, такое бывает не так уж и редко, как я уже писал выше, я противник Save\Loadов, и не люблю делать это
при каждом удобном случае, это мне не интересно, я всегда принимаю бой, ну или убегаю , что Мановар себе позволить не сможет.

Сломав мачту Мановар тихонько и верно идет к своей цели, либо уничтожить, либо упаси господь взять на аббордаж и пока Мановар сблизится, я уже заварю себе чай.
Я без всякого угрызения совести запишу это в большущий минус, ведь игра про пиратов должна быть Динамичной, это не пошаговая стратегия как не крути.
У мановара огромный Экипаж, но нужен лишь для осад фортов и для абордажей, которые на Мановаре очень утомительны и скучны.
Малый экипаж и Дедвейт — Фрегатов\Корветов, их слабое место, когда как у остальных классов, слабых мест не оберешься.

Пес войны корсары гпк

Играя на версии К:ГПК 1.3 – 1.3.2 АТ от BlackMark Studio многие столкнулись с проблемой обермуживания своих кораблей.
Мастер Алексус сильно постарел и подумывает вернуться к внукам в Европу, и чтобы не возвращаться на родину с пустыми руками, для апгрейда кораблей начал требовать не только деньги и сопутствующие материалы, но и всякоразные сокровища и драгоценности.

Чтобы обермудить корабль на:
— Калибр орудий мастер требует: черное дерево, сокровища, сундуки с золотом, деньги;
— Дедвейт: сандал, золотые слитки, сундуки с золотом, деньги;
— Скорость: шелк, алмазы, сундуки с золотом, деньги;
— Маневренность: полотно, рубины, сундуки с золотом, деньги;
— Место для экипажа: кожу, сапфиры, сундуки с золотом, деньги;
— Прочность корпуса: красное дерево, серебряные слитки, сундуки с золотом, деньги;
— Ход в бейдевинд: хлопок, изумруды, сундуки с золотом, деньги;

Где же все это взять и куда податься бедному крестьянину?
Пробежалась по всем постам и темам раздела Корсары ГПК и собрала следующую статистику по квестам:

Квесты по которым можно получить сундуки с золотом:

Пес войны корсары гпк

Квест ГПК является продолжением квеста «Убить всех нищих», в котором вы узнали точные координаты Острова Справедливости и получили ключ Диффиндура, необходимый для дальнейшего прохождения.

Все названия оружия и других предметов в прохождении относятся к Мод-паку

Уникальный корвет «Пес Войны» , квестовый офицер Джон Уоркман с отличными характеристиками, Золотая (наградная) кираса, Рапира Моргана или Катана в Мод-паке, большое количество ценных артефактов и других предметов, деньги — больше 3 миллионов.

[off] ВАЖНО:
Не следует начинать квест не прокаченным героем на небольшом ранге, особенно неопытным игрокам. Нормально проходить квест можно ориентировочно на 25 ранге и желательно иметь Навигацию — 65, чтобы не было минусов после приобретения корвета «Пес Войны».[/off]
Вам необходимо подготовиться к экспедиции на остров, т. к. попав туда, вы потеряете корабль, офицеров и все свое имущество с деньгами. Поэтому назначьте своих офицеров капитанами на корабли и поставьте последние в Портовые Управления. Основной корабль лучше оставить в ПУ Гаваны на Кубе, оттуда ближе плыть до намеченной цели. Деньги положите в банки или отдайте своим офицерам, прежде чем отправить их в ПУ.
Ничего с собой не берите в ГПК, всю необходимую экипировку, причем самого лучшего качества, вы найдете на острове. Когда вы будете возвращаться обратно, вам понадобится много места, чтобы унести все ценные предметы. Возьмите с собой кочергу, пистолет, дешевую трубу и 5 монет, чтобы всем этим подавился Адмирал.

Предметы из сундука в каюте можно сохранить следующими способами:

1. Лучший способ — это переложить все вещи в сундук, который находится на пушечной палубе, расположенной между лестницей в вашу каюту и трюмом с каютой для офицеров. В этом сундуке вещи не пропадают при условии, что вы после того как поставите свой корабль в ПУ, пересядете на тартану. Когда вы приобретете в квесте корвет «Пес Войны», все ваши вещи автоматически перенесутся в сундук на его пушечной палубе.

2. Если вы играете с Мод-паком, то можете разложить свои вещи по кузнечным печам, которые стоят на улицах во всех Пиратских поселениях. Вещи лучше перекладывать ночью, т. к. днем на вас будут нападать пираты, если заметят, что вы лезете в печь.
Такая же печь есть в Голландском поселения Форт Оранж на Ямайке, она попала в «список» печек случайно, из-за сходства поселков, поэтому жители ее не замечают и вы можете перекладывать в нее вещи круглосуточно, никто на вас нападать не будет. (by Old_Nick)
Можно под свои вещи использовать один из двух сундуков в резиденции Генри Моргана в Порт-Рояле, которые открываются Золотым Ключом из пасхалки. Ваше шмотье сам Адмирал Берегового Братства будет охранять.
И еще один сундук можно использовать в любой версии игры, он находится в резиденции генерал-губернатора Кюрасао Петера Стэвезанта. В этом сундуке вы нашли письмо по квесту «Убить всех нищих»

3. Переложите свои вещи в инвентарь офицеров, назначьте их капитанами на корабли и поставьте в Портовые Управления. Если у вас много вещей, то это самый не удобный и долгий способ.

Основная сюжетная линейка:

Вы закончили все приготовления и теперь можете отправляться в путь. По координатам из письма, остров находится севернее мыса Каточе на побережье Мейна и западнее города Гаваны на острове Куба, где вы в данный момент и находитесь, если следовали советам. Вам нужно выйти на Глобальную карту и доплыть почти до ее верхнего левого угла, потом выйти на Боевую карту. Если вы попали сразу в шторм, то вы правильно прибыли на место, теперь осталось быстрым переходом переместиться к самому острову, до Северной или Южной его части, без разницы, все равно вы выйдите на причал в одном месте. Если шторма нет, то вернитесь на глобалку и переместитесь немного в другое место.

На пирсе острова вас встречает горожанин Джордж Стоукс и рассказывает об острове, городе, местных порядках и законах. Город находится на острове, который состоит из кораблей потерпевших крушение, соединенных между собой. Командует на острове Адмирал Чад Каппер, его резиденция расположена на варшипе «Сан Августин», каждый вновь прибывший на остров, обязан тут же доложить о себе Адмиралу, иначе он сам к вам явится и тогда ничего хорошего вас не ожидает, хотя вы и так ничего хорошего от него не дождетесь.

Впечатления от острова мрачноватые, да еще этот ужасный шторм, который тоже не добавляет позитива. Единственное что греет сердце, так это жажда приключений, да сведения о несметных сокровищах острова.
Если вы всё же взяли с собой какое-либо вооружение и предметы, то прежде чем идти к Адмиралу, их нужно сохранить в сундуке на флейте «Фернандо Диффиндур», именно от этого сундука вы получили ключ у нищего.

[off]Вам придется немало плавать, но у ГГ плохой обзор из воды, очень сложно что-то рассмотреть, особенно в конце квеста при урагане, поэтому нажмите кнопку «Tab» и у вас появится великолепный обзор от первого лица.
Чтобы быстрее плавать, нужно нажать одновременно клавиши «W+A» или «W+D» и включить ускорение — кнопка «R» и дополнительно нажать 2 раза кнопку «+» на клавиатуре, таким образом, вы включите максимально возможное ускорение.[/off]
Корабль расположен отдельно от других и добраться до него можно только вплавь, это удобнее всего сделать с «Церес Смити». Нужно спрыгнуть с правого борта и плыть налево, когда вы обогнете корабль, то увидите за ним флейт с разломом посередине, это и есть «Фернандо Диффиндур», нужно оплыть его с правой стороны. Сундук находится в разломе корабля в воде, с правой стороны, ориентируйтесь по значку «Рука» в правом верхнем углу монитора.
Когда сложите свои вещи в сундук, плывите к резиденции Адмирала на «Сан Августин», нужно из проема «Диффиндура» свернуть налево, обогнуть корабль, доплыть до оторванной кормы-платформы «Феникса», за ней недалеко вы увидите два корабля, один стоит перпендикулярно на другом и к ним ведет подвесной мост. Это и есть резиденция, выход из воды под мостом.

[off]Если вы не внимательно читали начало прохождения и все же приперли с собой деньги на остров, то их нужно спрятать в один из простых сундуков, которые находятся на кораблях, т.к. в сундуке «Диффиндура» они пропадут. Лучше это сделать в каюте флейта «Плуто», там есть сундук с простым замком. Для этого вам понадобится Простой ключ, его можно получить по квесту «Поручение Доминика Легро», до разговора с Адмиралом. С прохождением квеста можно ознакомиться ниже. После разговора с Чадом Каппером, сразу заберите деньги из сундука, иначе они пропадут оттуда при смене суток.[/off]
Если вам не нужно прятать вещи и деньги, то сразу направляйтесь к Адмиралу, в обоих случаях прогуляетесь по городу и немного изучите его, для этого вам понадобится карта.

[off]В продаже у хозяина магазина Эрика Йоста есть карта города, но стоит она около 250 тысяч, цена будет зависеть от прокачки вашей «Торговли». Думаю от такой цены у него рожа треснет, поэтому не покупайте карту, а в диалоге с Эриком выскажите ему, что он сбрендил и нельзя продавать обычную карту за такие деньги.
Пройдите сначала квест «Пробраться в жилые помещения магазина», иначе не появится вторая официантка и только потом поговорите в таверне с официанткой Сандрой Гомес. Пожалуйтесь ей на безумно жадного торговца, она пообещает уговорить Эрика снизить цену и просит вас зайти к нему на следующий день. Зайдите лучше через пару дней и поговорите с хозяином по поводу карты. И вот что делает любовь, он соглашается продать карту, аж в 200 раз дешевле, т.е. карта обойдется вам в тысячу с хвостиком.[/off]
Карта города:

Путеводитель по кораблям ГПК:

Из путеводителя вы узнаете, что и где расположено на кораблях, кто находится в каютах, куда можно через них пройти и где выйти из воды или наоборот зайти в нее, что можно найти ценного в сундуках.

Город состоит из кораблей:

1. Варшип «Сан Августин» — Резиденция, Адмирал Чад Каппер, Джон Уоркман, Простой ключ, Ключ Адмирала, удобный вход и выход из воды.
Сундуки: 223 тысячи, Нобиль, Отличная труба.
2.Галеон «Эсмеральда» — Магазин, проход в Тюрьму (Баттлшип «Тартарус»), Свечи,.
Сундуки: 278 тысяч, Чиавона — 5 шт, Дворянское платье, Костюм негоцианта, Офицерская кираса — 7 шт.
3.Каравелла «Флерон» — Таверна, Адмирал Чад Каппер, официантки Армо Дюлин и Сандра Гомес.
Сундуки: 35 тысяч, Кракермат, большое количество всех видов лечилок.
4. Баттлшип «Тартарус» — Тюрьма, Томас Болл, Максим Тейлор, вход и выход из воды.
Сундуки: 405 тысяч.
5. Галеон «Глория» — Церковь, падре Анхель, выход и вход в воду в носовой части.
Сундуки: Грешно воровать в церкви, а если серьезно, то в сундуке на носу один хлам и металлом, в том числе 11 кирас «Скальд», но даже продав и этот мусор, вы положите себе в карман почти 100 тысяч.
6. Фрегат «Каролина» — Ростовщик, Августино Брамс, Ключ Адмирала.
Сундуки: 134 тысячи, Изумруды — 21 шт.

1. Флейт «Фернандо Диффиндур» — Сундук с тайником Тизера Дэна.
Сундуки: 3 бутылки вина, 10 кистей винограда, 10 мешочков соли и одна лютня — все необходимые вещи, на которые можно обменять снаряжение для «Пса Войны».
2. Барк «Сан Габриэль» — Клан «Каспер», Сложный ключ, Механик, проход на платформу «Феникс».
Сундуки: 366 тысяч.
3. Галеон «Веласко» — Клан «Нарвал», Средний ключ, вход в воду.
Сундуки: 277 тысяч, много драгоценностей.

1. Галеон «Эва» — Сесиль Галард, Доминик Легро, Андрэ Лабор, Ключ Адмирала.
Сундуки: 51 тыс.
2. Бриг «Санта Флорентина» — Элиза Кальво.
Сундуки: 95 тысяч, Катана.
3. Флейт «Плуто» — Леа Тоорс, проход на Пинас «Фурия», вход и выход из воды в носовой части трюма.
Сундуки: 51 тысяча, Базальтовая голова (+10 Авторитет и Защита, -10 Везение), Рейтарский панцирь.
4. Пинас «Фурия» — Орели Бертин, Ключ Адмирала, проход на Корвет «Протектор».
Сундуки: 8 тыс, Костюм негоцианта (+20 Торговля), Рейтарский панцирь — 8шт, Маринера, один из сундуков стоит на смотровой площадке мачты.
5. Корвет «Протектор» — Ключ Адмирала .
Сундуки: Обноски (+20 Скрытность)
6. Флейт «Церес Смити» — Элис Тейлор, вход в воду, удобно плавать на «Диффиндур», выход из воды в носовой части.
Сундуки: 13 тысяч, Статуэтка Шочимилли (+30 Ремонт), Черный жемчуг — 13 шт, Дворянское платье (+20 Авторитет), Нефритовая маска (+10 Торговля),Кираса «Скальд» — 21 шт.

[off]По мере прохождения квеста Чад Каппер постоянно будет перемещаться по городу. Адмирал бывает в трех местах:

1. Каюта в резиденции на «Сан Августине».
2. Отдельный столик в таверне на 2 уровне у выхода в носовой части.
3. Гуляет по палубам варшипа «Сан Августин».[/off]
В одном из вышеописанных мест, найдите Адмирала, оказывается вы знаете его, это бывший пират, который вышел три года назад за призом и бесследно исчез, но это не изменит его отношения к вам.
Чад объясняет вам, что вы теперь гражданин города и подчиняетесь его законам, которые очень просты. У вас есть право на жизнь и в городе запрещено: разрушать его, убивать, воровать и если вы нарушите эти пункты, то у вас заберут право на жизнь, т.е. просто убьют. Все простенько, но со вкусом.
Так же вам запрещено вмешиваться в жизнь двух преступных кланов и не посещать помещения кораблей, где они находятся. Первый из них и самый опасный называется «Каспер», он находится на барке «Сан Габриэль», второй — «Нарвал», он расположен на галеоне «Веласко».
Все ваши материальные ценности изымаются в пользу города, вам оставляют 1/50 часть от ваших денег. Когда вы начинаете возмущаться, что это не есть честный раздел, то Адмирал отбирает у вас в довесок все ваше оружие и все ваши предметы. Потом Адмирал расщедрится и возвратит карты, тотемы, патент и лицензию, если конечно они у вас есть.

[off]По поводу патента. Если вы не прошли до конца Национальную линейку и отправились в ГПК, то когда Адмирал отберет, а затем вернет вам патент, он станет не активным. По возвращении из ГПК, активируйте свой патент, для этого в интерфейсе (F2), откройте вкладку «Предметы», выделите патент и нажмите кнопку «Взять». Теперь можно закончить национальную линейку, ваше звание при этом сохранится. (by dim10)[/off]
После такой теплой встречи с Адмиралом, вы гол как сокол, но это все мелочи, в сундуках города храниться очень много денег и ценных вещей, но они все закрыты на замки трех видов, к которым нужно найти ТРИ ключа: Простой, Обычный (Средний) и Сложный. Рекомендую собрать все ключи и только потом потрошить сундуки в городе, чтобы не пропустить ни одного и не тратить время даром, обыскивая корабли по несколько раз.

Ключи можно найти или получить в следующих местах:

1. Простой ключ – Лежит на палубе у мачты, на корме корабля, на котором стоит варшип «Сан Августин», нужно оплыть вокруг резиденции и подняться на корму, появляется там ключ после разговора с Адмиралом.
Берется по квестам «Поручение Доминика Легро» и «Непутевый муж Элис Тейлор».

2. Обычный (Средний) ключ – Лежит в каюте клана «Нарвал» на галеоне «Веласко», как войдете, перед вами будут стоять две коробки друг на друге и бочка, ключ лежит на коробке.

3. Сложный ключ — Лежит в сундуке, в каюте клана «Каспер», на барке Сан Габриэль». Берется по квесту «Пробраться в жилые помещения магазина».

[off]Все без исключения добытые вами ключи, навсегда останутся в вашем инвентаре, выложить их нельзя, но и веса они не имеют, так что мешать не будут.[/off]
После встречи с Адмиралом, сразу спускайтесь в воду и плывите за резиденцию на корму. Заберите рядом с мачтой Простой ключ, если его не видно, то ориентируйтесь по значку «Рука».
Далее плывите к флейту «Фернандо Диффиндур», в сундуке вы найдете письмо от Тизера Дэна, необходимое снаряжение хорошего качества и лечилки. Дополнительно возьмите из сундука одну бутылку вина, она будет нужна для квеста и плывите обратно к резиденции.

[off]Чтобы меньше плавать и бегать по городу, вам нужно разблокировать «Быстрый переход». Для этого нужно пройти один из квестов – «Пробраться в жилые помещения магазина» или «Свечи для прихода», с прохождениями можно ознакомиться ниже. Рекомендую пройти первый, ибо в нем вы дополнительно возьмете Сложный ключ, а свечи во втором квесте проще таскать с переходом.
С Быстрым переходом вы сможете быстро перемещаться во все ключевые точки города: резиденция, магазин, таверна, церковь, ростовщик. Переход работает и от «Фернандо Диффиндура», теперь нужно плыть только до него, а обратно можно быстро перемещаться в выше перечисленные точки.[/off]
Выбравшись из воды у резиденции, поднимитесь на мост и направляйтесь в таверну. Вы пройдете мимо корабля ростовщика, хочу рассказать о нем более подробно.
Ростовщика Августо Брамс, ходят слухи, что он колдун и чернокнижник, так вот я вас уверяю, это не слухи, а факт, он продал душу ацтекскому богу мертвых Миктлантекутли.
У Августо можно взять в долг максимум ОДИН миллион, а отдать нужно когда-нибудь в ПЯТЬ раз больше, т.е. 5 миллионов и если вы думаете, что ростовщик погибнет вместе с островом, то вы глубоко заблуждаетесь, платить вам придется обязательно, причем в самый не подходящий момент. Поэтому лучше не берите у него денег или ради любопытства займите 5 монет.
Когда вы возвратитесь с острова, то в течении 6 месяцев, вы в любой момент можете перенестись в Жертвенный храм Теночтитлана. К вам придет Миктлантекутли и потребует вернуть долг в пятикратном размере и если у вас не будет с собой денег, то КОНЕЦ ИГРЫ, выбраться из храма невозможно.

[off] Вы сможете кинуть ростовщика на МИЛЛИОН, т.е. занять денег и не вернуть. При условии, что вы уже прошли квест «Поиски порошка мумии» (Квест Аскольда), взяли у демона Аззи БЕССМЕРТИЕ и отказались от него.
Когда вас утащат в храм, откажитесь отдавать долг Миклантекутли. После его исчезновения появится Аззи и начнет прикалываться над вами, типа сколько можно раз наступать на один и те же грабли. Вы уговариваете Аззи освободить вас из ловушки, что он и делает, но предупреждает, что это уже точно был последний раз, когда он выручил вас. (by Tymofei)
Полное описание пасхалки и скриншоты от Alone-wolf можно посмотреть, здесь: Пасхалка от Seaward[/off]
Дойдя до таверны на каравелле «Флерон», поговорите с ее хозяином Хиллом Брюннером о Тизере Дэне. Когда Хилл узнает, что Тизеру удалось сбежать с острова и добраться до Кариб, то он попросит вас держать язык за зубами, ибо если об этом узнает Адмирал, то всем не поздоровится. Хилл объясняет вам, что он должен обдумать полученную информацию и попросит зайти к нему позже. Пока Брюннер думает, займитесь прохождением других квестов в городе, собирая разные слухи у горожан.

[off]Вам придется много общаться с различными жителями, а так как они постоянно перемещаются по городу, то вы упаритесь их искать, бегая наобум. Чтобы узнать местонахождение какого-либо жителя города, нужно поговорить с любым горожанином и ввести с клавиатуры, в диалоге имя или фамилию нужного персонажа. Вам сразу ответят, на каком корабле в данный момент находится человек.[/off]
Побочные квесты:

1. Пробраться в жилые помещения магазина на «Эсмеральде»

Зайдите в магазин и познакомьтесь с его хозяином Эриком Йостом. Там вы встретите Педро Хуртадо, он вам предложит выкрасть деньги, которые хранятся в жилых помещениях магазина. Педро обещает открыть замок, а вам останется только забрать деньги. Что-то все подозрительно просто, что же он тогда сам не украдет деньги. Оказывается, помещение стерегут три охранника, а у Педро не хватит силенок с ними справиться, поэтому он предлагает это дело вам и деньги соответственно пополам. Теперь понятно в чем дело, но для вас не проблема завалить каких-то трех охранников, вы бывали в переделках и по круче. Получив ваше согласие, Педро предлагает встретиться днем на корме «Эсмеральды», т. к. днем хозяин работает в магазине и на одного человека в жилых помещениях будет меньше.
Если на данный момент в городе день, то можете сразу идти на корму, Педро уже ждет вас и сразу вскроет дверь. Войдя в каюту, быстро доставайте оружие и вставайте перед лестницей, охрана поднимается снизу, поэтому вы их будете встречать по одному. Разобравшись с охранниками, обыщите трупы и спускайтесь вниз. На столе лежит Сложный ключ, возьмите его и отоприте секретер в левом углу каюты, в нем найдете 270 тысяч, больше в помещениях ничего нет. На выходе вас встретит Педро и заберет у вас половину денег, а у вас откроется «Быстрый переход».

[off] Если в магазине Педро нет, то ищите его через горожан, они укажут его местоположение. В этом случае, после разговора с ним, вам нужно переночевать в таверне, только не ходите с утра на встречу, прокрутите еще пару часиков, после 10:00 он точно там будет.
Если после встречи в магазине Педро нет на корме, такое очень редко, но случается, тогда так же переночуйте в таверне.[/off]
2. Свечи для прихода

На галеоне «Глория» расположена Церковь, зайдите в нее и поговорите с падре Анхелем. Спросите его, не нужно ли чем помочь приходу, падре попросит вас принести ему 400 свечей.
Ровно столько свечей лежит в сундуке, который находится в торговом зале магазина. Как запасной вариант, свечи есть в бочке на дне острова, но поднять их вам дорого обойдется. В магазине практически постоянно кто-то трется, но посетители вас не спалят, а вот хозяин бдительности не теряет. Поэтому вам нужно будет поймать момент, чтобы он отвернулся (можно воспользоваться замедлением, клавиша «-» на клавиатуре), мгновенно загрузиться до упора и «Быстрым переходом» перекинуть свечи падре. Потом сделайте еще несколько ходок, пока не перетащите все свечи.
Падре Анхель благодарит вас, но ничего не дает за помощь, зато обещает, что теперь вы почувствуете, как изменилась ваша жизнь — это он намекает на то, что появился «Быстрый переход». Вам это не нужно уже, но падре не забудет услугу, которую вы ему оказали и в основной сюжетной линейке, даст вам безвозмездно лекарство для побега.

3. Поручение Доминика Легро

[off] Данный квест можно проходить одновременно со следующим квестом — «Непутевый муж Элис Тейлор», только не забудьте взять слух на него. Когда вы придете в тюрьму к Томасу Бойлу и отдадите ему вино, то сразу поговорите с заключенным Максимом Тейлором.[/off]
На галеоне «Эва» или на мосту, который соединяет его с галеоном «Эсмеральда», вы встретите Доминика Легро, он попросит вас об одной услуге. Доминик хочет сделать приятное своему другу Томасу Бойлу, он служит в тюрьме на бэттлшипе «Тартарус». Вам нужно найти бутылку вина и отнести ее в тюрьму в качестве презента Томасу. Если вы уже взяли вино из сундука на «Диффиндуре», то можете сразу идти в тюрьму. Если нет, то вам придется плыть за вином, ибо вы его больше нигде пока не достанете, а в магазине оно не продается.
В тюрьму на «Тартарус» можно пройти через носовую внутреннюю часть магазина на «Эсмеральде» или по воде. Томас Бойл ходит по тюрьме или сидит за столом на нижней палубе, где клетки, он одет в красный мундир английского солдата. Вы говорите Томасу, что принесли ему от Доминика бутылку вина в подарок, но тут вас ожидает так скажем сюрприз. Томас забирает вино, кто же откажется от халявы, но вместо благодарности, просит передать Доминику, что разберется с ним и отрежет ему уши. Вот так дела, найдите Легро, он кстати может перейти с «Эвы» в магазин, тогда вам повезло, меньше бегать придется. Выслушав вас, Доминик остался в полном недоумении, он понятия не имеет в чем дело и просит вас выяснить, почему на него так гневается Томас. Опять идете в тюрьму и выясняете у Бойла, что ему не нравится, когда заигрывают с его невестой Армо Дюлин, которая работает официанткой в таверне, да еще и его лучший друг. Возвращайтесь к Легро и объясните ему в чем дело, но он уверяет, что ни сном ни духом и в мыслях у него не было ни о каком заигрывании. Доминик просит вас убедить Томаса, что он ни в чем не виноват. Объясните Бойлу, что нужно верить своим друзьям, а не слухам. Дружеские отношения восстановлены, все недоразумения вы уладили, о чем и сообщите Доминику. В благодарность получите от него Простой ключ.

4. Непутевый муж Элис Тейлор

Поговорите с жителями острова, от них вы узнаете, что Максим Тейлор опять попал в тюрьму, а все его беды из-за пьяных выходок. Встретьтесь с его женой Элис Тейлор, она обычно находится в каюте флейта «Церес Смити», если ее там нет, то ищите через горожан. Она просит вас вызволить из тюрьмы своего мужа и обещает за это дать вам Простой ключ.
Следуйте в тюрьму на «Тартарус» и поговорите с Тейлором, он ни хрена ничего не помнит, но говорят, что он наехал на самого Адмирала. Ни фига себе дебошир, да он похоже вообще смерти не боится. Попробуйте договориться с начальником тюрьмы Габриелем д’Эксмесом, намекните ему, что хотели бы освободить безобидного алкоголика, но тот и слушать ничего не хочет. Тейлора посадил лично Адмирал, с ним и нужно разговаривать на эту тему.
Найдите Адмирала и попросите его освободить буяна, но Чад категорически против. Оказывается, Тейлор угрожал ему ножом, грозился спалить остров и хотел отправиться домой на Большую землю. Поэтому Адмирал сначала вообще хотел убить его, но потом дал пожизненное заключение и менять свое решение не собирается, ибо таких неадекватных людей, нужно изолировать от общества.
Как же помочь этому придурку? Сходите в таверну и поговорите с официанткой Армо, может она вспомнит какие подробности того вечера и вы сможете за что-нибудь зацепиться. Армо рассказала, что Тейлор весь вечер буянил, а потом ушел из таверны с Жилем Бару, найдите его через горожан. Жиль вам признается, что ненавидит Адмирала и это он подставил Тейлора, чтобы тот насолил Чаду. Бару раскаялся и обещал все рассказать Адмиралу, чтобы оправдать Тейлора.
Сообщите эти сведения Адмиралу, после чего он решает выпустить из тюрьмы Тейлора и дать ему еще один шанс на исправление. Найдите Элис и сообщите ей эту радостную новость, в благодарность вы получите обещанный Простой ключ. Это уже третий Простой ключ в вашей коллекции.

5. Пропавший пират Лейтон Декстер

В городе вы встретите Ройела Хаага или найдите его через горожан, он расскажет, что Лейтон Декстер перешел дорогу Адмиралу Чаду Капперу, после чего бесследно исчез. Вас заинтересовал этот случай, но больше Ройел ничего не знает и отправляет вас к Лее Тоорс за более подробной информацией.
Найдите Лею, обычно она находится в каюте флейта «Плуто» и спросите ее о Лейтоне, она поинтересуется сначала, не боитесь ли вы узнать о такой информации, ведь она касается Адмирала, а значит смертельно опасна. Да вам море по колено и горы по плечу, а тут какой-то Адмирал, да видали вы его в гробу и в белых тапочках.
Тогда Лея рассказала следующую историю, раньше Чад и Лейтон дружили и были, не разлей вода. Лейтон был таким же пиратом, как и Адмирал, тот ему доверял и сделал начальником тюрьмы. Однажды Лея пошла в тюрьму навестить Максима Телора, который очередной раз попал туда за пьянку. В тюрьме она услышала, как за стенкой ругаются из-за денег Адмирал и Лейтон, после чего Декстер захрипел и все затихло. Лея благоразумно убежала из тюрьмы, а потом узнала о исчезновении Лейтона, она подозревает, что Адмирал убил его.
Вы не робкого десятка, поэтому решаете действовать напрямик, нагло идете к самому Адмиралу и спрашиваете его о Лейтоне Декстере. Чад говорит, что Лейтон был наказан, а в данный момент он охраняет его деньги и вообще, все это не ваше дело и не суйте в него свой нос. Да как бы не так, здесь дело запахло большими деньгами. Направляйтесь в тюрьму на бэттлшип «Тартарус», чтобы обследовать место преступления, возможно вы там найдете какие-нибудь улики. Внутри тюрьмы ничего интересного нет, обследуйте корабль с внешней стороны. Прыгайте в воду с небольшой доски, она расположена по левому борту и плывите налево, до пролома в борту. Зайдя туда, вы найдете те самые улики, а именно увидите прикованный к стене скелет, а под ним сундук, похоже это и есть убитый Лейтон. А Адмирал оказывается еще тот шутник, он действительно поставил Декстера охранять свои деньги. Сундук заперт, значит нужно найти к нему ключ. Налево от пролома находится дверь, она ведет в тюрьму, выходите через нее и отправляйтесь на поиски ключа.

Поговорите с горожанами, от них вы узнаете, что по городу ходят слухи, якобы Адмирал потерял какой-то ключ и носится по острову в его поисках. Похоже что вы ищите одно и тоже, ну что же, посмотрим кому первому улыбнется удача.
Время у вас ограничено, если Адмирал найдет ключ первым, то вы провалите квест и не откроете сундук. На прохождение основной сюжетной линейки это никак не повлияет, но зато вы потеряете деньги и много очень вкусных плюшек, которые хранятся в сундуке Адмирала.
Местонахождение ключа рандомно, генерируется он при взятие слуха о потери ключа Адмиралом у горожан.

Места где можно найти ключ Адмирала:

1. Варшип «Сан-Августин» — Внутри носовой части, нужно спрыгнуть и подойти к пролому в борту.

2. Галеон «Эва» — Носовая часть, с правой стороны, рядом с закрытой дверью и бочкой.

Пес войны корсары гпк

В: Как выложить сейв?
О: Вариант 1:
Заходим в папку с игрой, находим каталог Save, там подкаталоги с профилями игры, заходим в нужный профиль и находим сейв который хотели бы выложить. Затем архивируем его с помощью любого доступного архиватора (WinRar, WinZip, 7’Zip, PowerArhiver и т.д.) в формат .zip или .rar. Заходим в тему, переходим к окну быстрого ответа и нажимаем кнопку «Расширенный режим», затем кнопку «Управление вложениями», там щёлкаем «Обзор» и находим наш заархивированный файл, теперь нажимаем «Загрузить» и ждём пока файл загрузиться на сервер, затем закрываем окно, пишем сообщение с описанием сейва и отправляем — вложение автоматически прикрепиться к посту.
Вариант 2:
Заархивировать свой сейв, залить архив на любой файлообменник и выложить ссылку на скачивание архива в своем сообщении.

В: Как открыть чужие сейвы?
О: 1.Создай новую папку в директории SAVE.
2. Помести туда скаченный сейв, изначальный, непереписанный!
3. Загрузи этот сейв и сразу жми Esc.
4. Заходишь в настройки и скидываешь управление по умолчанию.
5. Делаешь сохранение.
6. Это сохранение создаст уже свой новый профиль.
7. Теперь загружаешься из этого нового профиля и только из этого!
8. Больше ни в коем случае не загружаешь изначальный сейв.

В: Почему выложенный сейв глючит в игре, некоторые НПС говорят «ломанная версия игры» и/или стало больше других багов?
О: Одно из трех или всё вместе — либо игру на этом сейве ломали с помощью АртМани, либо этот сейв от чистой версии игры, без установленного патча, если у вас игра уже пропатченная, или у вас не стоит фикс к первому патчу.

База сохранений для игры Корсары ГПК:

Пес войны корсары гпк

Корабли 7 класса:

Корпус — 95;
Скорость — 6,5;
Маневренность — 46;
Бейдевинд — 8,2;
Трюм — 50;
Команда — 10;
Орудий — 0;
Цена — 350.

Впервые тартана появилась в Средиземном море. Изначально это была небольшая рыбачья лодка с треугольным парусом, но хорошие ходовые характеристики сделали ее очень популярным кораблем для каботажных плаваний и торговли между соседними поселениями.

Корпус — 200;
Скорость — 13,5;
Маневренность — 72;
Бейдевинд — 7,5;
Трюм — 200;
Команда — 17;
Орудий (12 ф.) — 8;
Цена — 2500.

Большая лодка, на которую устанавливают малые пушки. Серьёзным кораблем никогда не станет, но для пиратских или контрабандных вылазок широко применяется по всему миру.

Корабли 6 класса:

Корпус — 700;
Скорость — 14,5;
Маневренность — 62;
Бейдевинд — 9,5;
Трюм — 550;
Команда — 57;
Орудий (12 ф.) — 12;
Цена — 14500.

Небольшой корабль, созданный для перевозки грузов и охраны небольших конвоев. Несмотря на то, что Вооружение люггера — слабое, а команда — небольшая, он специально сконструирован как для торговли, так и для сражений. Многие капитаны ценят люггер за его скорость и маневренность. Небольшие размеры не позволяют ему совершать дальние морские плавания.

Корпус — 1000;
Скорость — 13,5;
Маневренность — 36;
Бейдевинд — 7,85;
Трюм — 750;
Команда — 66;
Орудий (12 ф.) — 16;
Цена — 18000.

Обладая небольшой осадкой и великолепными ходовыми качествами, шлюп представляет собой высокоэффективный разведывательный корабль, пригодный для берегового патрулирования и торговли.

Корабли 5 класса:

Корпус — 1500;
Скорость — 9,5;
Маневренность — 26;
Бейдевинд — 3,5;
Трюм — 1900;
Команда — 80;
Орудий (12 ф.) — 16;
Цена — 30500.

Корабль, приспособленный для дальних плаваний. Обладая вместительным трюмом и достаточной огневой мощью, барк считается одним из лучших кораблей в своем классе. Однако, большие размеры не позволяют ему развивать высокую скорость и быстро маневрировать, поэтому барк проигрывает по ходовым характеристикам более легким кораблям его класса.

Корпус — 1400;
Скорость — 12,5;
Маневренность — 32;
Бейдевинд — 7,5;
Трюм — 1400;
Команда — 105;
Орудий (16 ф.) — 20;
Цена — 32500.

Хорошие ходовые качества этого корабля, вкупе с вместительным трюмом, сделали шхуну одним из самых привлекательных кораблей в качестве торгового судна у торговцев средней руки, которые не могут позволить себе приобрести флейт.

Корпус — 2300;
Скорость — 9,5;
Маневренность — 28;
Бейдевинд — 3,5;
Трюм — 3000;
Команда — 175;
Орудий (24 ф.) — 30;
Цена — 38500.

Необычная форма палубы каравеллы позволяет легко опознать этот корабль с большого расстояния по его очертаниям. Каравеллы выгодно использовать для перевозки больших грузов, тем более что в качестве боевых кораблей они проявили себя неважно.

Корабли 4 класса:

Корпус — 2300;
Скорость — 10,5;
Маневренность — 38;
Бейдевинд — 9,5;
Трюм — 2500;
Команда — 195;
Орудий (12 ф.) — 16;
Цена — 33500.

Когда испанские негоцианты поняли, что становятся легкой добычей пиратов в Карибском море, они стали массово переоборудовать свои галеоны в баркентины. Благодаря смешанному парусному вооружению баркентина может достаточно быстро двигаться в любом направлении. И хоть трансатлантическое путешествие длиться несколько дольше, зато баркентина наверняка уйдет от пиратов.

Корпус — 2100;
Скорость — 16,5;
Маневренность — 52;
Бейдевинд — 8,5;
Трюм — 1200;
Команда — 105;
Орудий (16 ф.) — 20;
Цена — 32500.

Легендарный тип парусных судов. Быстроходная и маневренная, как ласточка, бригантина парит над бескрайними просторами морей и океанов.

Корпус — 3100;
Скорость — 12,5;
Маневренность — 36;
Бейдевинд — 4,5;
Трюм — 3200;
Команда — 165;
Орудий (24 ф.) — 18;
Цена — 50000.

Корабль достаточно прочный и большой для дальних плаваний, однако использовать его в военных целях неразумно. Флейт хорош в качестве торгового корабля, так как по размеру трюма и прочности корпуса соперника флейту в его классе найти трудно.

Корпус — 2700;
Скорость — 14,5;
Маневренность — 44;
Бейдевинд — 3,5;
Трюм — 2000;
Команда — 177;
Орудий (24 ф.) — 16;
Цена — 41500.

Бриг часто используется как торговое судно, но ещё чаще — как военный корабль. Высокая скорость и маневренность делают его одним из самых гармоничных судов.

Корпус — 3500;
Скорость — 10,5;
Маневренность — 31;
Бейдевинд — 3,2;
Трюм — 3600;
Команда — 366;
Орудий (12 ф.) — 20;
Цена — 53500.

Галеон, несомненно, — самый знаменитый тип корабля в истории. Близкий родственник каравеллы, галеон — неуклюжий и надежный корабль, служивший морякам на протяжении двухсот лет. Легкая добыча для настоящего пирата.

Корабли 3 класса:

Корпус — 3200;
Скорость — 15,5;
Маневренность — 58;
Бейдевинд — 4,6;
Трюм — 2600;
Команда — 202;
Орудий (32 ф.) — 32;
Цена — 73500.

Корвет был спроектирован как судно, имеющее мощное вооружение, но при этом максимально быстрое и легкое. Как следствие, корветы обладают слабым корпусом, но способны догнать более легкие суда и вести успешный бой с более тяжелыми. Как правило, корвет использовался в качестве патрульного судна, а также как вспомогательный военный корабль.

Корпус — 5500;
Скорость — 7,5;
Маневренность — 23;
Бейдевинд — 2,6;
Трюм — 5000;
Команда — 448;
Орудий (32 ф.) — 36;
Цена — 100000.

Это мощный военный корабль. Орудия большого калибра, прочный корпус и многочисленная команда обеспечивают надежную защиту любому грузу.

Корпус — 3600;
Скорость — 12,5;
Маневренность — 32;
Бейдевинд — 5,7;
Трюм — 3600;
Команда — 241;
Орудий (16 ф.) — 18;
Цена — 62500.

Достаточно велик и крепок для дальних морских плаваний, вместимость его трюма позволяет перевозить большое количество груза, а вооружение достаточно сильно. Тем не менее, в бою ему очень не хватает маневренности и скорости настоящего военного корабля.

Корабли 2 класса:

Корпус — 5000;
Скорость — 15,5;
Маневренность — 37;
Бейдевинд — 3,9;
Трюм — 3200;
Команда — 323;
Орудий (32 ф.) — 46;
Цена — 150000.

Быстрые и маневренные фрегаты нравятся очень многим за свои высокие ходовые качества и огневую мощь. Эскадра фрегатов вполне может разгромить форт и разграбить город.

Корпус — 5200;
Скорость — 13;
Маневренность — 36;
Бейдевинд — 1,8;
Трюм — 4200;
Команда — 435;
Орудий (24 ф.) — 56;
Цена — 170000.

Военный корабль, превосходя количеством орудий фрегат, проигрывает ему в скорости и маневренности. Однако, за счёт усиления корпуса и увеличения размеров корабля на некоторые военные корабли можно ставить самые мощные орудия.

Корабли 1 класса:

Корпус — 7700;
Скорость — 11,5;
Маневренность — 29;
Бейдевинд — 1;
Трюм — 5300;
Команда — 523;
Орудий (32 ф.) — 80;
Цена — 345000.

Развитие военного корабля за счёт увеличения размеров и усиления корпуса. Громадный и неповоротливый, он несет на себе несколько батарей тяжелых орудий и обслуживается многочисленной командой.

Корпус — 7600;
Скорость — 12,5;
Маневренность — 32;
Бейдевинд — 1,4;
Трюм — 5000;
Команда — 571;
Орудий (32 ф.) — 66;
Цена — 250000.

Представляет собой грозную силу. Вооруженный самыми мощными и дальнобойными орудиями, с очень прочным корпусом, он способен успешно противостоять любому кораблю в море и уничтожать береговые укрепления.

Корпус — 10000;
Скорость — 10,5;
Маневренность — 25;
Бейдевинд — 0,7;
Трюм — 7300;
Команда — 850;
Орудий (42 ф.) — 102;
Цена — 525000.

Является самым мощным из всех созданных человеком морских судов. На своих трех палубах он несет сотню тяжелых орудий, а его корпус почти непробиваем для ядер. К сожалению, огромные размеры и водоизмещение мановара ограничивают его применение большими морскими сражениям и бомбардировкой фортов.

Уникальные (квестовые) корабли:

Бриг «Морской Волк» (4 класс)

Корпус — 3200;
Скорость — 16,5;
Маневренность — 50;
Бейдевинд — 7,5;
Трюм — 2100;
Команда — 210;
Орудий (24 ф.) — 24.

Штучная работа мастера Алексуса, сделан по заказу самого Джекмена! Высокая скорость и маневренность, хороший ход в бейдевинд делают этот бриг просто великолепным. А по девять пушек с каждого борта превращают этот парусник в мечту.

Шебека «Синяя Птица» (4 Класс)

Корпус — 2500;
Скорость — 17,5;
Маневренность — 55;
Бейдевинд — 9;
Трюм — 1800;
Команда — 180;
Орудий (24 ф.) — 22.

Необычный для этих мест корабль. Эта шебека ‘Синяя Птица’ имеет высочайшую скорость, а полностью косое парусное вооружение дает максимальный ход в бейдевинд. Это сверхманевренный парусник. По восемь пушек с каждого борта и четыре носовых орудия делают эту шебеку идеальной в нападении.

Бригантина «Стрела» (4 Класс)

Корпус — 2500;
Скорость — 16;
Маневренность — 45;
Бейдевинд — 6;
Трюм — 1500;
Команда — 115;
Орудий (24 ф.) — 20.

Маневренный и юркий, корабль настоящего морского волка-одиночки, нападающего на одинокие торговые судёнышки.

Бриг «Королева» (4 Класс)

Корпус — 3000;
Скорость — 15,5;
Маневренность — 47;
Бейдевинд — 4,5;
Трюм — 2000;
Команда — 195;
Орудий (24 ф.) — 16.

Личный корабль Даниель Шеппард, бесстрашной и хитрой пиратки. Похоже, тому, кто сказал, что женщина на корабле к несчастью, придется держать ответ за свои слова.

Корвет «Пёс Войны» (3 класс)

Корпус — 3800;
Скорость — 18;
Маневренность — 60;
Бейдевинд — 5,5;
Трюм — 2700;
Команда — 250;
Орудий (32 ф.) — 40.

Корабль, равных которому найти невозможно, выдающееся произведение судостроения. Крепкий корпус, способный нести большую команду и 32-фунтовые пушки, отличное парусное вооружение, великолепный ход в бейдевинд, 16 бортовых, 4 носовых и 4 кормовых пушки — вот далеко неполный перечень достоинств этого корвета.

Фрегат «Арабелла» (2 Класс)

Корпус — 5000;
Скорость — 16;
Маневренность — 42;
Бейдевинд — 4;
Трюм — 3700;
Команда — 350;
Орудий (32 ф.) — 52.

Легендарное судно самого благородного из пиратов — знаменитого Педро Сангре, как звали его испанцы, а попросту — Питера Блада, героя знаменитого романа Сабатини.

Варшип «Летучий Голландец» (1 Класс)

Корпус — 7500;
Скорость — 15;
Маневренность — 45;
Бейдевинд — 3;
Трюм — 5000;
Команда — 400;
Орудий (32 ф.) — 60.

Корабль-призрак — ужас всех, ходящих под парусом…

Королевский мановар «Солей Руаяль» (1 Класс)

Корпус — 12000;
Скорость — 10,6;
Маневренность — 29;
Бейдевинд — 1,3;
Трюм — 6800;
Команда — 900;
Орудий (42 ф.) — 112.

Ужасающая огневая мощь сочетается с изысканной отделкой корпуса и впечатляющими ходовыми качествами. Величайший корабль всех времен.

More from my site

  • Жалоба потребителя на некачественный товар Автор: Соколова Ирина Евгеньевна, руководитель аналитического управления Объединения потребителей России Часто случается, что у потребителя возникают претензии к качеству приобретенного товара (к качеству выполненной работы), […]
  • Личная карточка снятие с воинского учета Порядок заполнения раздела II “Сведения о воинском учете” личных карточек форм № Т-2 н № Т-2 ГС на граждан, пребывающих в запасе и граждан подлежащих призыву на военную службу Открыть в формате Word ПОРЯДОК заполнения раздела […]
  • Юрист петергоф вакансии Работа Помощник юриста Петродворцовый р-н, Санкт-Петербург Высшее юридическое образование Продвинутое владение MS Office, Консультант Плюс Опыт работы корпоративным юристом не менее 3-х лет Знание гражданского, трудового, […]
  • Адвокат сокол вологодская область Адвокат сокол вологодская область Адвокат Комарова Любовь Петровна Вологодская обл., Сокольский р-н, Сокол, ул. Суворова, 5 (2 этаж), 8-921-060-51-98 Адвокат Сергиенков Виктор Николаевич Вологодская обл., Сокольский р-н, Сокол, […]
  • Статья 147 ук рф комментарий Статья 147 ук рф комментарий 1. Данное преступление, так же как и нарушение авторских и смежных прав, посягает на интеллектуальную собственность. Отношения по поводу изобретательских и патентных прав регулируются в первую […]