Изменения в гражданский кодекс о саморегулируемых организациях

Минюст РФ внесет поправки в закон о некоммерческих организациях

МОСКВА, 25 августа. /ТАСС/. Минюст России подготовил законопроект «О внесении изменений в федеральный закон (ФЗ) «О некоммерческих организациях».

Изменения внесены в соответствии с новой редакцией гражданского кодекса (ГК) РФ и содержат положения, определяющие компетенцию высшего коллегиального органа некоммерческой организации и требования к ее уставу. Об этом сообщается на сайте министерства юстиции.

«Законопроектом предлагается оставить в ФЗ только нормы, определяющие особенности государственной регистрации и контроля за деятельностью некоммерческих организаций, особенности их правового положения, деятельности и ликвидации юридических лиц, а также возможные формы поддержки некоммерческих организаций органами государственной власти и органами местного самоуправления», — говорится в сообщении.

В сообщении министерства отмечено, что в новой редакции ГК РФ закреплен исчерпывающий перечень организационно-правовых форм некоммерческих организаций. Однако данный принцип в настоящее время не учитывается ФЗ «О некоммерческих организациях». Проектом перечислены типы организаций, к которым будут применяться его положения. С учетом наличия ФЗ «Об общественных объединениях» законопроект не охватывает общественные организации и общественные движения.

Обзор изменений гражданского кодекса в части регулирования правового положения юридических лиц

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» представила очередной Обзор изменений гражданского кодекса в части регулирования правового положения юридических лиц, который доступен по ссылке: Обзор изменений гражданского кодекса в части регулирования правового положения юридических лиц

1. Важнейшие новеллы Гражданского

▪ В новой редакции главы 4 части первой ГК РФ можно выделить следующие ключевые изменения:
– введена новая классификация юридических лиц: корпоративные (корпорации) и унитарные юридические лица;
– осуществлена унификация регулирования прав и обязанностей участников корпораций, а также порядка управления в них;
– введено понятие корпоративного договора;
– допускается наличие нескольких директоров;
– появится больше возможностей для проведения реорганизации юридического лица;
– предусмотрены новые последствия признания реорганизации недействительной и возможность признания реорганизации несостоявшейся.
– введена процедура распределения имущества, обнаруженного после ликвидации;
– появилась процедура прекращения недействующего юридического лица

2. Правовой статус юридического лица

▪ Уточнено понятие юридического лица: оно стало более кратким и чётким.
▪ Вопрос учреждения юридического лица теперь также урегулирован в Гражданском
кодексе РФ.
▪ Отражены изменения, которые были введены ФЗ «О саморегулируемых организациях», в соответствии с которым для занятия определенными видами деятельности требуется не лицензия, а членство в СРО, и право занятия такой деятельностью возникает с момента вступления в СРО.
▪ Изменения коснулись правового статуса некоммерческих организаций: если некоммерческая организация осуществляет деятельность, приносящую доход, то в таком случае она должна иметь достаточное для осуществления такой деятельности имущество, рыночная стоимость которого должна быть не менее минимального размера уставного капитала (указанные изменения вступили в силу с 05.05.2014 г.)

3. Упрощение процедуры государственной регистрации юридического лица и внесения изменений в данные о юридическом лице

▪ Следующие нововведения существенным образом упрощают процедуру государственной регистрации юридического лица, а также внесения изменений в
данные о юридическом лице:
– единственным учредительным документом будет являться устав, для хозяйственных товариществ – учредительный договор;
– возможность использования типовых уставов, что упростит процедуру составления учредительных документов;
– указание в уставе юридического лица лишь наименования населенного пункта (муниципального образования), а не полного адреса, как было ранее;
– указание филиалов и представительств исключительно в ЕГРЮЛ.

4. Виды юридических лиц

В ГК РФ введена новая классификация юридических лиц: корпоративные (корпорации) и унитарные юридические лица. Критерием их разделения является наличие членства и наличие корпоративных прав и обязанностей по отношению к юридическому лицу. Указанная классификация юридических лиц предусмотрена в зарубежных правопорядках и внедряется соответственно и в российскую
действительность.
▪ Выделение корпораций имеет важное практическое значение, так как позволяет единообразно урегулировать правовое положение юридических лиц, а также внутрикорпоративные отношения: принятие решений и их оспаривание, осуществление корпоративных прав и обязанностей, заключение корпоративных договоров и другие вопросы.
▪ К корпоративным юридическим лицам относятся: хозяйственные товарищества и общества, крестьянские (фермерские) хозяйства, хозяйственные партнерства, производственные и потребительские кооперативы, общественные организации, ассоциации (союзы), товарищества собственников недвижимости, казачьи общества, внесенные в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, а также общины коренных малочисленных народов Российской Федерации.
▪ К унитарным юридическим лицам относятся: государственные и муниципальные унитарные предприятия, фонды, учреждения, автономные некоммерческие организации, религиозные организации, публично-правовые компании.
▪Разделение акционерных обществ на открытые и закрытые заменено на разделение их на публичные и непубличные. Публичным является акционерное общество, акции которого и ценные бумаги, конвертируемые в акции, публично размещаются или публично обращаются. Общества, не отвечающие данным критериям, являются непубличными.
▪Перечень видов некоммерческих организаций, указанный в ГК РФ, дополнен новыми видами из ФЗ «О некоммерческих организациях.

5. Внутрикорпоративные отношения

▪Обобщены права и обязанности участников корпорации, а также порядок управления в корпорации, при этом среди прав и обязанностей участников стоит отметить следующее нововведение:

–участники или корпорация, планирующие обратиться в суд с требованием о возмещении причиненных корпорации убытков, признания сделки недействительной или применении последствий недействительности сделки, обязаны уведомить об этом иных участников, обеспечив их всеми необходимыми сведениями. Участники, не присоединившиеся к указанному требованию, впоследствии не вправе обращаться с аналогичным требованием в суд самостоятельно, если только причины такого обращения не будут признаны судом уважительными.
▪В целях упорядочения проведения общих собраний участников/акционеров, а также уменьшения вероятности оспаривания решений общих собраний участников/акционеров установлены новые требования к проведению собраний участников/акционеров. Принятие решения общим собранием и присутствие участников должно подтверждаться:
–для публичных акционерных обществ – регистратором;
–для непубличных акционерных обществ – регистратором или нотариально;
–для обществ с ограниченной ответственностью – нотариально или иным способом, предусмотренным уставом или единогласным решением участников.
▪Функции единоличного исполнительного органа могут быть переданы нескольким лицам, действующим совместно. Также предусмотрено образование нескольких единоличных исполнительных органов, действующих независимо друг от друга. Указанное положение также применяется в зарубежных странах.
▪Положения ФЗ «Об акционерных обществах» и ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся возможности заключения участниками/ акционерами акционерных соглашений и соглашений участников, получили свое отражение в ГК. Дополнительно в ГК предусмотрено, что могут быть оспорены решения общих собраний и других органов управления, а также сделки, которые противоречат положениям заключенного корпоративного договора.

6. Реорганизация юридических лиц

▪Процедура реорганизации юридических лиц претерпела следующие изменения:
–допускается реорганизация юридических лиц с сочетанием различных её форм, а также с участием юридических лиц различных организационно-правовых форм;
–если участники не осуществят реорганизацию, то суд по иску государственного органа назначает арбитражного управляющего, который осуществляет указанную процедуру;
–разделительный баланс отменён и заменён передаточным актом;
–требования кредиторов о досрочном исполнении обязательств или возмещении убытков должны быть исполнены до завершения реорганизации;
–расписана процедура признания решения о реорганизации недействительным, определены последствия признания такого решения недействительным;
–введена возможность признания всей процедуры реорганизации несостоявшейся.

7. Ликвидация юридических лиц

▪Процедура ликвидации юридических лиц претерпела следующие изменения:
–расширен перечень оснований для ликвидации юридического лица по решению суда;
–учредители (участники) ликвидируемого юридического лица обязаны совершить действия по ликвидации за счёт имущества такого юридического лица, а при недостаточности имущества — солидарно за свой счет;
–если имущество было обнаружено после ликвидации, заинтересованное лицо или уполномоченный государственный орган вправе обратиться в суд с требованием распределения обнаруженного имущества среди лиц, имеющих на это право. Заявление о назначении процедуры распределения такого имущества может быть подано в течение 5 лет с момента внесения в ЕГРЮЛ сведений о прекращении юридического лица;
–введена процедура прекращения недействующего лица, которая уже была предусмотрена в ст. 21.1. ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ.

Как изменились положения о некоммерческих организациях с 1 сентября 2014 года

С 1 сентября 2014 года вступили в силу изменения, касающиеся положений о юридических лицах. Такие нововведения в Гражданский кодекс РФ внес Федеральный закон от 5 мая 2014 г. № 99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (далее – Закон № 99-ФЗ).

Изменилась классификация некоммерческих организаций

Одно из главных нововведений Гражданского кодекса РФ состоит в том, что перечень форм некоммерческих организаций стал закрытым. Старая же редакция предусматривала возможность создавать не только те некоммерческие организации, которые указаны в Гражданском кодексе РФ, но и те, которые предусмотрены другими законами ( п. 3 ст. 50 ГК РФ).

При разработке новой редакции главы 4 Гражданского кодекса РФ цель сводилась к тому, чтобы предусмотреть максимально узкий перечень форм НКО. Предлагали оставить либо две формы (общественную организацию граждан и ассоциацию), либо даже одну (союз).

Со 2 октября 2016 года отдельной формой закон признал государственную корпорацию. До этого она не входила в перечень допустимых организационно-правовых форм НКО ( п. 3 ст. 50 ГК РФ). Однако при этом Закон № 99-ФЗ разрешал создавать юридические лица в форме госкорпорации на основании федеральных законов ( ч. 5 ст. 3). Получилось, что перечень форм НКО на самом деле не такой уж и закрытый. Так, госкорпорация – некая дополнительная форма, которую не предусматривает Гражданский кодекс РФ. Эту неопределенность устранил пункт 2 статьи 22 Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 236-ФЗ «О публично-правовых компаниях в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

1. Потребительский кооператив. К такой организационно-правовой форме относятся следующие виды кооперативов:

2. Общественная организация. Эта форма включает в себя политические партии и созданные в качестве юридических лиц:

4. Ассоциация (союз). К такой организационно-правовой форме относятся:

5. Товарищество собственников недвижимости, которым в том числе считается товарищество собственников жилья.

8. Фонд. К такой организационно-правовой форме относятся следующие фонды:

9. Учреждение. Эта организационно-правовая форма включает в себя следующие учреждения:

Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О некоммерческих организациях» одобрен Правительством Российской Федерации

15 июня 2017 г. состоялось заседание Правительства Российской Федерации, на котором рассматривался разработанный Минюстом России проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О некоммерческих организациях».

Законопроект направлен на приведение норм Федерального закона «О некоммерческих организациях» в соответствие с новой редакцией Гражданского кодекса Российской Федерации.

С 1 сентября 2014 г. вступил в силу Федеральный закон от 5 мая 2014 г. № 99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», закрепивший исчерпывающий перечень организационно-правовых форм, в которых могут создаваться некоммерческие организации.

Вместе с тем Федеральный закон «О некоммерческих организациях» не учитывает данные положения и содержит в себе большое количество повторов, пробелов и противоречий.

Гражданско-правовой статус некоммерческих организаций как юридических лиц уже в достаточной мере урегулирован Гражданским кодексом Российской Федерации и излишнее дублирование норм в Федеральном законе «О некоммерческих организациях» создает опасность возможных противоречий и разночтений. В связи с этим законопроектом предлагается оставить в данном законе только нормы, определяющие особенности государственной регистрации и контроля за деятельностью некоммерческих организаций, и иные публично-правовые нормы.

По итогам заседания Правительства Российской Федерации было принято решение одобрить законопроект и внести его в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в установленном порядке.

В Госдуму направлено заключение на законопроект о внесении изменений в Градостроительный кодекс и отдельные законодательные акты

Дмитрий Медведев направил Председателю Государственной Думы Борису Грызлову заключение на проект федерального закона «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», принятый Государственной Думой в первом чтении 19 мая 2010 года.

Полный текст заключения:

В проекте федерального закона №252540–5 «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – законопроект) предусматривается урегулировать отдельные отношения в области градостроительной деятельности.

В соответствии с законопроектом из числа юридических лиц, являющихся субъектами градостроительных отношений, выделяются «генеральные подрядчики на выполнение инженерных изысканий», «генеральные проектировщики» и «генеральные подрядчики на осуществление строительства, реконструкции объектов капитального строительства», статья 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) дополняется определениями указанных понятий и устанавливается повышенная имущественная ответственность названных субъектов.

Необходимо отметить, что отношения в области подряда урегулированы в главе 37 Гражданского кодекса Российской Федерации. Согласно статье 706 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик выступает в роли генерального подрядчика, только если он привлекает к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). Выполнение работ подрядчиком лично не влечёт приобретение им правового статуса генерального подрядчика.

В то же время согласно законопроекту генеральным подрядчиком является лицо, которое лично или с привлечением третьих лиц (субподрядчиков) осуществляет организацию и координацию соответствующих работ, отвечает за их качество и соответствие установленным требованиям.

Таким образом, предусмотренные законопроектом определения искажают гражданско–правовое содержание понятия «генеральный подрядчик».

Следует также учитывать, что от состава лиц на стороне исполнителя работ по договору подряда и структуры договорных отношений зависит распределение ответственности за ненадлежащее исполнение обязательств по такому договору.

Учитывая изложенное, положения законопроекта, направленные на регулирование вопросов ответственности исполнителей работ, нуждаются в переработке с целью приведения их в соответствие с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.

В связи с этим потребуют переработки и те положения законопроекта, которыми регулируются вопросы допуска к осуществлению различных видов деятельности. Представляется неправомерным связывать допуск к осуществлению профессиональной деятельности с наличием статуса генерального подрядчика. В равной мере такой допуск и соответствующий контроль необходимы и в отношении лиц, которые непосредственно своими силами выполняют работы, предусмотренные договором подряда.

Кроме того, целесообразность выделения из числа субъектов градостроительной деятельности «генеральных подрядчиков» вызывает сомнение. Введение указанной категории субъектов в законодательство Российской Федерации о градостроительной деятельности было бы обоснованным лишь в том случае, если бы они являлись субъектами, ответственными за безопасность строящегося (построенного) объекта в целом, что в явном виде законопроектом не предусмотрено.

Законопроектом также вносятся изменения в главу 6 1 Кодекса, касающуюся саморегулирования в области инженерных изысканий, архитектурно–строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

В законопроекте предлагается изменить редакцию части 9 статьи 55 5 Кодекса, определив, что Правительством Российской Федерации устанавливаются лишь минимально необходимые требования к выдаче свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов использования атомной энергии.

Целесообразность внесения указанных изменений требует дополнительного обсуждения. Кроме того, следует решить вопрос о порядке определения минимально необходимых требований к выдаче свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность, в отношении особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, а также о порядке применения постановления Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2010г. №48 «О минимально необходимых требованиях к выдаче саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах капитального строительства, оказывающих влияние на безопасность указанных объектов».

В пункте 2 статьи 1 законопроекта (новая редакция части 2 статьи 53 Кодекса) следует уточнить, на основании какого договора может привлекаться лицо, которое вправе проводить строительный контроль помимо заказчика или застройщика.

Законопроектом устанавливается обязанность членов саморегулируемой организации страховать свою гражданскую ответственность в течение всего периода своего членства в саморегулируемой организации, а также определяются минимальная страховая сумма по договору страхования, срок его действия, размер франшизы и иные требования к страхованию гражданской ответственности (новая часть 12 1 статьи 55 5 Кодекса).

Соответствующие положения законопроекта нуждаются в доработке с учётом требований Гражданского кодекса Российской Федерации и Закона Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации». При этом целесообразно указать в законопроекте, какой именно вид гражданской ответственности обязаны страховать члены саморегулируемой организации (страхование гражданской ответственности за причинение вреда вследствие недостатков товаров, работ, услуг; страхование гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам; страхование гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору и т.д.).

Кроме того, законопроект в представленной редакции позволяет предположить, что речь идёт о новом виде обязательного страхования гражданской ответственности. В связи с этим необходимо иметь в виду, что объекты, подлежащие обязательному страхованию, риски, от которых они должны быть застрахованы, и минимальные размеры страховых сумм определяются законом (пункт 3 статьи 936 Гражданского кодекса Российской Федерации). Условия и порядок осуществления обязательного страхования определяются федеральными законами о конкретных видах обязательного страхования (пункт 4 статьи 3 названного Закона Российской Федерации). При этом федеральный закон о конкретном виде обязательного страхования должен содержать положения, определяющие субъекты страхования, объекты страхования, перечень страховых случаев, размер, структуру или порядок определения страхового тарифа, срок и порядок уплаты страховой премии (страховых взносов), порядок определения размера страховой выплаты и т.д. Указанные требования не учитываются в законопроекте.

Если же в законопроекте подразумевается страхование гражданской ответственности на добровольной основе, то оно осуществляется на основании договора страхования и правил страхования, определяющих общие условия и порядок его осуществления, которые принимаются и утверждаются страховщиком или объединением страховщиков самостоятельно в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (пункт 3 статьи 3 названного Закона Российской Федерации). При этом не допускается возможность регулирования отношений, связанных с организацией страхового дела, такими субъектами, как национальные объединения саморегулируемых организаций.

Необходимо отметить, что изменения, вносимые законопроектом в главу 6 1 Кодекса (новая редакция статьи 55 20 , новая статья 55 23 ) не всегда согласуются с другими нормами указанной главы, например, с частью 9 статьи 55 20 Кодекса, согласно которой национальные объединения саморегулируемых организаций не вправе вмешиваться в деятельность саморегулируемых организаций, ограничивать их деятельность – Дополнение пункта 5 части 8 статьи 55 20 Кодекса положением, согласно которому к основным функциям национальных объединений саморегулируемых организаций будет отнесено рассмотрение обращений, ходатайств, жалоб не только саморегулируемых организаций соответствующих видов, но и иных лиц, потребует уточнить круг вопросов, по которым этими лицами могут быть поданы обращения, ходатайства и жалобы в национальные объединения саморегулируемых организаций.

Новым пунктом 7 указанной части к основным функциям национальных объединений саморегулируемых организаций предлагается отнести размещение зачисленных на их счёт средств компенсационных фондов саморегулируемой организации. При этом в законопроекте не определены требования к активам, в которые могут быть размещены указанные средства. Вместе с тем данный вопрос требует законодательного регулирования.

Законопроектом предлагается дополнить Кодекс новой статьёй 55 24 , регулирующей ряд организационных и правовых последствий реорганизации саморегулируемых организаций. В связи с этим не вполне корректно наименование этой статьи «Реорганизация саморегулируемых организаций», предполагающее, что данная статья должна включать прежде всего нормы, регулирующие порядок осуществления такой реорганизации, которые в ней отсутствуют.

Из части 1 этой статьи также следует, что реорганизация саморегулируемых организаций в форме слияния или присоединения не является основанием для их исключения из государственного реестра саморегулируемых организаций. С данными положениями корреспондируют изменения, вносимые в статью 21 Федерального закона «О саморегулируемых организациях». Однако следует учитывать, что в результате реорганизации в любой форме, за исключением реорганизации в форме выделения, происходит прекращение юридических лиц. Именно по этой причине такие лица подлежат исключению из указанного реестра.

В связи с изложенным рассматриваемые положения законопроекта не поддерживаются.

Кроме того, требует уточнения установленный статьёй 5 законопроекта срок его вступления в силу. Учитывая то, что принятие законопроекта может потребовать от субъектов градостроительной деятельности дополнительных расходов, связанных с внесением дополнительных взносов в компенсационные фонды саморегулируемых организаций, целесообразно установить срок вступления соответствующего федерального закона в силу по истечении шести месяцев со дня его официального опубликования.

По законопроекту также имеются замечания юридико–технического и редакционного характера.

Принимая во внимание изложенное, законопроект требует доработки в соответствии с указанными замечаниями.

Комитет СФ рекомендовал палате одобрить изменения в Гражданский кодекс, КоАП и закон о некоммерческих организациях

Речь идет о регулировании деятельности организаций, управляющих авторскими правами и социально ориентированных НКО.

Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству на своем заседании рекомендовал палате одобрить изменения в Федеральный закон «О внесении изменений в часть четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации».

Провел заседание председатель Комитета СФ Андрей Клишас. Клишас
Андрей Александрович представитель от исполнительного органа государственной власти Красноярского края

Как сообщил член Комитета СФ Олег Цепкин, Цепкин
Олег Владимирович представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Челябинской области закон вносит в часть четвертую Гражданского кодекса РФ ряд изменений, регулирующих деятельность аккредитованных организаций, осуществляющих управление авторскими и смежными правами на коллективной основе.

Заседание Комитета СФ по конституционному законодательству и государственному строительству

Заседание Комитета СФ по конституционному законодательству и государственному строительству

Заседание Комитета СФ по конституционному законодательству и государственному строительству

А. Муравьев и Е. мизулина

Заседание Комитета СФ по конституционному законодательству и государственному строительству

Заседание Комитета СФ по конституционному законодательству и государственному строительству

Ю. Бирюков и Е. Афанасьева

Заседание Комитета СФ по конституционному законодательству и государственному строительству

Сенатор отметил, что закон направлен на защиту прав авторов и других правообладателей, а также на усиление контроля за деятельностью аккредитованных организаций по управлению правами.

Комитет СФ рекомендовал одобрить изменения в Кодекс РФ об административных правонарушениях. По словам Олега Цепкина, закон находится во взаимосвязи с положениями Федерального закона «О внесении изменений в часть четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации».

Закон устанавливает административную ответственность за нарушение аккредитованной организацией по управлению правами на коллективной основе требований законодательства об авторском праве и смежных правах, касающихся раскрытия годовой бухгалтерской отчетности, пояснил сенатор. В этих целях КоАП дополняется новыми составами правонарушений.

Комитет СФ также рекомендовал одобрить изменения в закон о некоммерческих организациях. Как пояснил член Комитета СФ Александр Башкин, Башкин
Александр Давыдович представитель от исполнительного органа государственной власти Астраханской области согласно предлагаемым изменениям социально ориентированная некоммерческая организация может быть признана исполнителем общественно полезных услуг и включена в реестр некоммерческих организаций — исполнителей общественно полезных услуг не только по решению уполномоченного органа (Министерство юстиции Российской Федерации), но и его территориального органа.

Закон направлен на реализацию задачи, обозначенной в Послании Президента России Федеральному собранию по формированию четкой правовой базы деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций исполнителей общественно полезных услуг, с учётом необходимости установления разумных и обоснованных требований к их компетенции, отметил сенатор.

More from my site

  • Продам земельный участок в санкт-петербурге Продажа участка на Юге Санкт-Петербурга Коттеджные поселки на Юге Санкт-Петербурга п. Александровская, Кузьминское ш. Поиск варианта на карте по адресу: Купить Арендовать Сортировка: по рейтингу Купчино Пушкинский […]
  • Кбк аванс усн доходы КБК по УСН в 2018 году: таблица Какие КБК при УСН применять в 2017 году? Какие КБК с объектом «доходы» и «доходы минус расходы» (6% и 15%)? Изменились ли КБК по «упрощенке» в 2018 году для юридических лиц и ИП? Расскажем об […]
  • Воинская часть 31686 Воинская часть 31686 В/часть 20770 - ТехБаза и ее части - "КЕДРОВКА" Admin: В/часть 20770 КЕДРОВКА РемонтноТехническая База армейского подчинения и ее в/части Б.Толбино (Подольск-13) Подольский район Московской области […]
  • Улучшение жилищных условий московская область 2018 Программа молодая семья в Московской области в 2018 году Программа "Молодая семья" в Московской области в настоящее время осуществляется в рамках подпрограммы 2 "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы […]
  • Наказ моу 342-06 Наказ моу 342-06 Qwerty1029 Участник Зарегистрирован: 01.03.2016Сообщения: 17 Вот в этом же и вопрос: есть ли вариант ее как-нибудь НЕ получить/подписать, учитывая всё вышеизложенное. тимбер Ветеран […]