Независимая экспертиза псков после дтп

Экспертиза автомобилей

Такое понятие, как экспертиза автомобилей, является достаточно емким, и включает в себя проведение оценочных мероприятий с самыми различными целями. Независимо от того, какой вид экспертной оценки транспортного средства вам необходим, вы можете обращаться в нашу компанию, ведущую свою деятельность в Пскове. К вашим услугам — высокая квалификация и богатый практический опыт наших оценщиков, предоставляющих услуги экспертизы на самом современном уровне.

Потенциальным клиентам, которые только собираются воспользоваться экспертизой автомобилей, необходимо знать, что круг вопросов, решаемых в ее рамках, достаточно обширен. Это и экспертиза оценки ущерба после ДТП, и оценка технического состояния автомобиля после определенного срока его эксплуатации, и оценка величины утраты товарной стоимости. Наша компания имеет большой опыт в проведении экспертной оценки. И каждый наш клиент может быть уверен, что заключение специалистов будет не только объективным, но и полностью соответствующим действующему законодательству. При наличии этого заключения вы сможете аргументировано отстаивать свои права в судебных инстанциях или в спорах со страховыми компаниями.

Обращение к нам позволит вам получить квалифицированную и оперативную помощь в самых различных ситуациях, связанных с приобретением или эксплуатацией транспортных средств. Получили ли вы автомобиль в наследство, планируете ли продать его или купить, нужна ли вам экспертиза автомобиля для ведения отношений со страховой компанией — во всех этих или других случаях вы можете обращаться к нашим услугам. Для удобства наших клиентов, эксперты могут выехать в указанное ими место. Оценка автомобиля будет выполнена быстро, квалифицированно и объективно. Результатом экспертизы становится отчет, в котором будет указана вся информация, необходимая для осуществления целей, стоящих перед нашим заказчиком. С таким отчетом можно, с полным на то основанием, обращаться в суд, чтобы взыскать ущерб, или вести спор со страховой компанией.

После заключения договора о проведении экспертизы автомобилей, мы согласуем с клиентом удобное для него время проведения работ. Далее, проводится осмотр транспортного средства, и выполняются расчеты по определению его стоимости или стоимости ущерба. Наш заказчик получает на руки полный отчет, имеющий статус официального документа, которым далее он может пользоваться по своему усмотрению.

Если вы хотите оценить подержанный автомобиль, или узнать, в какую сумму может вылиться ремонт вашего транспортного средства, пострадавшего в ДТП или в результате форс-мажорных обстоятельств — в этих и многих других ситуациях вы можете рассчитывать на профессиональную помощь наших специалистов.

Независимая экспертиза после ДТП за 599 руб.

ООО «Вариант»

Покупателям:

Ваш автомобиль получил повреждения в ДТП и Вам необходимо определить сумму ущерба? Страховая компания не произвела полноценной выплаты после ДТП? Мы поможем вернуть Ваши деньги! Срок исковой давности до 3-х лет!

Специально для Вас мы можем:

* предоставление по телефону первичных консультаций по правовым вопросам,связанным с ДТП;

* определение степени и стоимостная оценка ущерба при ДТП с подготовкой калькуляции;

* определение остаточной стоимости и степени утраты товарной стоимости автомобиля.

8-800-555-42-14 — бесплатная юридическая консультация

Адрес: г.Псков, дом профсоюзов (Советская ул.15,оф.18)

Оценка автомобиля

Независимая оценка автомобиля

Одним из самых востребованных видов оценочных работ на сегодняшний день является оценка автомобиля. Данная экспертиза позволяет оценить рыночную стоимость автомобиля на основе его технического состояния на момент оценки.

Независимая оценка автомобиля необходима в следующих случаях:

• Вступление в наследство;
• Заключение договора купли-продажи или дарения транспортного средства;
• Постановка автомобиля на баланс (или снятие с баланса) организации;
• Использование ТС в качестве залогового имущества;
• Определение ущерба, нанесенного вследствие дорожно-транспортного происшествия или стихийного бедствия для определения суммы компенсации;
• Возникновение имущественных споров или раздел совместно нажитого имущества при бракоразводных процессах;
• Признание физического лица малоимущим;
• Оценка стоимости автомобиля требуется также в случае провоза ТС через таможенную границу.
При этом особенности и порядок процедуры оценки автомобиля могут отличаться в зависимости от причины проведения оценки.

Кто может оценить автомобиль?

Независимая оценка автомобиля осуществляется экспертом-техником или организацией, имеющими соответствующую аттестацию. Деятельность независимых экспертов регламентируется законодательно в соответствии с Федеральным законом, принятым в 1998 году. Строгое соблюдение порядка процедуры, с помощью которой можно оценить автомобиль, является обязательным условием.

Важно помнить, что не каждая компания, предлагающая оценку автомобиля, является независимой экспертной организацией.
В таком случае она не имеет права выдавать экспертные заключения, а проведенные расчеты и изыскания не будут иметь юридической силы.

Федеральный закон определяет не только порядок проведения оценки стоимости авто, но и требования к оформлению итогового документа: он должен быть прошит и пронумерован, подписан зарегистрированным экспертом-техником.
В ряде случаев (например, в случае проведения оценки автомобиля для наследства) имеет значение и дата проведения экспертизы – она должна совпадать с официальной датой смерти собственника автомобиля. Также должны быть предоставлены следующие документы: свидетельство о регистрации автомобиля или его паспорт, свидетельство о смерти и паспорт наследника.
С полным перечнем документации, необходимой для организации оценки, можно ознакомиться на этом сайте в разделе «Документы».

Порядок оценки автомобиля

Независимая оценка авто после дорожно-транспортного происшествия (для страховой выплаты) проводится в следующем порядке:

Согласно действующему законодательству, телеграмма должна быть подана не менее чем за три рабочих дня в случае, если все заинтересованные лица проживают в одном регионе. Если же заинтересованное лицо (например, вторая сторона, участвовавшая в аварии) проживает в другом субъекте Российской Федерации, то телеграмма должна быть подана минимум за 5 рабочих дней.

3.Проведение оценки машин.
4.Составление экспертного заключения.
Как правило, вся документация оформляется в течение 10 рабочих дней, но в ряде случаев процедура может быть ускорена.

Для проведение оценки автомобиля для нотариуса ТС должно быть подготовлено:
• Автомобиль, поступающий на оценку, должен быть чистым;
• Собственник должен обеспечить легкий доступ в багажник и под капот. Если это невозможно по техническим причинам (сильная деформация кузова после аварии), данное условие должно быть заранее обговорено с экспертом-техником

Стоимость и сроки проведения оценки стоимости автомобиля

Стоимость и сроки проведения оценки автомобиля оговариваются с каждым заказчиком индивидуально перед заключением договора на проведение оценки автомобиля, так как они зависят от различных факторов, одним из которых является объем предстоящих работ. Наши эксперты обладают огромным опытом и всегда готовы оказать помощь даже в самых сложных ситуациях.

Адрес: 180000, РФ, Псковская обл., г. Псков, ул. Советская, д.15а, 182100, РФ, Псковская область, г.Великие Луки, ул. Л.Толстого, д. 27.

Телефон: (8112) 29-10-90, (8112) 66-00-52, (8112) 66-38-83, (81153) 45-976, (81153) 45-977, (81153) 45-978, (81153) 45-979

Автоэкспертиза Псков

Информация

О компании: У Вас спорная ситуация при ДТП;

Страховая компания отказала или занизила сумму выплаты;

Вы виновник ДТП и с Вас в гражданском порядке требуют выплату стоимости восстановительного ремонта поврежденного ТС; Показать полностью…

Автосервис отказал в гарантийном ремонте Вашего автомобиля или Вам произвели некачественный ремонт;

Вы приобрели в автосалоне автомобиль ненадлежащего качества или у Вас есть сомнения, что автомобиль «битый»

Мы проводим полный перечень автотехнических, трасологических и оценочных экспертиз транспортных средств, в частности:

1. независимая техническая экспертиза автомобиля после ДТП:
— расчет стоимости восстановительного ремонта;
— расчет рыночной стоимости автомобиля (для суда, нотариуса итд);
— расчет утраты товарной стоимости автомобиля;
— расчет стоимости годных остатков

2. экспертиза обстоятельств ДТП;

3. транспортно-трасологическая экспертиза (экспертиза следов на ТС и месте ДТП);

4. экспертиза технического состояния ТС, их отдельных узлов, механизмов, систем и агрегатов (наличие неисправностей/дефектов, установление причин и условий их образования);

Более подробная информация о проводимых нами экспертизах, перечень понятий и вопросов, разрешаемых экспертом, Вы найдете в разделе «ДОКУМЕНТЫ», файл «FAQ», или обратившись за бесплатной консультацией по телефону 8(953) 235-53-54.

134 записи предложить новость

Есть претензии по ОСАГО? В суд вас больше не пустят

Стали известны новые подробности о том, как будет работать Служба финансовых омбудсменов. Она станет обязательным посредником при спорах по ОСАГО.
Показать полностью…
Центробанк считает, что рынок ОСАГО должен быть первым, в котором задействуют омбудсменов. Именно к нему с 31 мая следующего года, а не в суд, придется обращаться при спорах по выплатам ОСАГО.

По данным Центробанка, именно на рынке ОСАГО больше всего типов споров. В прошлом году в суды поступило почти 400 тыс. исков, а в ЦБ — 38 тыс. жалоб на неправильные расчеты, рассказал глава Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута.
По его словам, пишет «Коммерсантъ», в мире до 80% претензий потребителей рассматривается в досудебном порядке. Правда, лимит рассмотрения споров у омбудсменов составит 500 тыс руб., срок рассмотрения заявления — 30 дней. В случае подачи заявления в электронной форме этот срок сокращается до 15 дней.
В ЦБ говорят, что создаваемая служба защищает слабую сторону процесса, потому для граждан подача заявления будет бесплатной. Но если произойдет переуступка прав требования, то тогда такой преференции уже не будет и придется платить. Сумму определит совет омбудсменов.
Интересный момент: статистику работы омбудсменов хотят сделать прозрачной и на ее основе создать рейтинг страховых компаний. Здесь ЦБ взял за основу опыт Португалии и Великобритании, где рейтинг строится на основе соотношения количества жалоб на страховщика к количеству его активных договоров. Информация же о том, как страховая компания решила проблему клиента, может лечь в основу рейтинга доверия к страховым компаниям.
Кандидатуру главного омбудсмена будет назначать совет директоров ЦБ по согласованию с президентом России.

Вы об этом знали?
Страховщик должен возместить утрату товарной стоимости автомобиля.

Утрата товарной стоимости — это такой же реальный ущерб, как разбитый бампер или фара. А поэтому виновник аварии или страховая компания Показать полностью… обязаны компенсировать пострадавшему эту утрату. Однако, по непонятной причине, даже суды об этом забывают. Приходится с такими делами разбираться Верховному суду.

Некая О. Арепьева попала в аварию. Виновным в ДТП был признан А. Восканян. Дама обратилась в свою страховую компанию по прямому возмещению ущерба. Страховщик выплатил ей 232,5 тысячи рублей.

Однако она сочла эту сумму сильно заниженной и обратилась к независимому эксперту. Тот насчитал, что восстановительный ремонт с учетом износа обойдется в 450 тысяч. Да еще и утрата товарной стоимости по его расчетам составила 77 тысяч рублей.

Арепьева обратилась за доплатой к виновнику аварии и к своему страховщику. Однако ответа от них никакого не получила. Тогда она подала в суд, потребовав со страховщика 167,5 тысячи рублей, а также штраф в размере 84 тысяч рублей. С причинителя вреда, то есть виновника аварии она попросила взыскать ущерб в размере 127 тысяч рублей.

Суд первой инстанции по ходатайству Восканяна назначил дополнительную автотехническую экспертизу. Согласно заключению эксперта стоимость восстановительного ремонта с учетом износа составила 218 тысяч рублей. А вероятная утрата товарной стоимости составила 43 тысячи рублей. Такой расчет не устроил Арепьеву, и по ее ходатайству была назначена дополнительная экспертиза. В соответствии с заключением стоимость ремонта составила 221 тысячу рублей.

Суд решил, что выплаченная страховщиком сумма превышает стоимость восстановительного ремонта. При этом раз эксперт только предполагает возможную сумму утраты товарной стоимости, а других доказательств, позволяющих четко ее установить, нет, то значит и оснований для ее возмещения нет. Поэтому суд отказал в удовлетворении иска, посчитав, что все свои обязательства страховая выполнила. Суд апелляционной инстанции с этими выводами и обоснованиями согласился. А вот Верховный суд взглянул на эту историю иначе.

Согласно пункту 1 статьи 15 Гражданского кодекса гражданин может требовать полного возмещения вреда, ему причиненного. Согласно пункту 1 статьи 1064 ГК возместить ущерб должен тот, кто его причинил. В соответствии с разъяснениями постановления Пленума Верховного суда, к реальному ущербу, возникшему в результате ДТП, наряду со стоимостью ремонта и запасных частей относится также утраченная товарная стоимость. Она представляет собой уменьшение стоимости машины, вызванное преждевременным ухудшением внешнего вида и ее эксплуатационных качеств в результате снижения прочности и долговечности отдельных деталей, агрегатов, соединений и защитных покрытий вследствие ДТП. То есть утрата товарной стоимости относится к реальному ущербу наряду со стоимостью ремонта и запчастей, поскольку уменьшение потребительской стоимости нарушает права автовладельца.

В удовлетворении требований о возмещении убытков не может быть отказано на основании, что их точный размер невозможно установить, утверждает Верховный суд. В этом случае их размер должен установить суд с учетом всех обстоятельств.

Также ВС напомнил, что если для устранения повреждений использовались новые материалы, расходы включаются в реальный ущерб, даже если стоимость имущества после такого ремонта увеличилась.

Так же Верховный суд указал, что правила, действующие в рамках страхования по ОСАГО, не распространяются на возмещение вреда от причинителя ущерба. Иными словами, если по ОСАГО автовладельцу считают ущерб по единой методике с учетом износа, то при взыскании ущерба от причинителя вреда износ учитывать не требуется. Иначе потерпевший лишался бы права на полное возмещение ущерба.

Поэтому с причинителя вреда пострадавший может требовать полной стоимости новых деталей, узлов и агрегатов, установил Верховный суд.

То есть нижестоящие суды забыли о постановлении Пленума Верховного суда, опубликованного еще в 2015 году. Кроме того, они почему-то вообще не стали рассматривать ту часть иска, которая касается требований с виновника аварии. Хотя пострадавший имеет полное право требовать возмещения ущерба именно с него.

Поэтому Верховный суд решил отменить решение апелляционного суда и направить дело на новое рассмотрение с учетом всего изложенного.

УФАС ПО РТ ДОБИЛОСЬ КОРРЕКТИРОВКИ СПРАВОЧНИКОВ ПО ДТП

«Этими справочниками недовольны все: потерпевшие, виновные и страховые»

Под давлением УФАС по РТ российский союз страховщиков на федеральном уровне скорректирует расчет ущерба по ОСАГО Показать полностью…

Судебная коллегия Верховного суда РФ дала пощечину РСА, который больше двух лет оспаривал решение УФАС о несправедливости справочника с ценами для расчета по ОСАГО. Если решение вступит в силу, союз обяжут скорректировать расценки на ремонт по всей России. Эксперты «БИЗНЕС Online» полагают, что постановление суда носит прагматичный и пропагандистский характер: и в проблеме разобрались, и страховые получили по рукам. Сами страховщики утверждают: расценки на ремонт никогда не удовлетворят всех.

Расценки РСА на ремонт автомобилей, установленные в справочниках средней стоимости запасных частей, материалов и нормо-часов работ, не покрывали убытков потерпевших от ДТП автовладельцев, и УФАС обратило на это внимание.

Республиканское управление ФАС празднует победу над российским союзом автостраховщиков (РСА). Судебная коллегия по экономическим спорам Верховного суда РФ 14 марта удовлетворила жалобу антимонопольщиков и оставила в силе решение Арбитражного суда РТ, которое отказало РСА в попытке оспорить решение республиканского УФАС от 13.04.2016 по делу №05-387/2015. За этим судебным противостоянием стоит глобальная проблема, с которой сталкивались автовладельцы, попадавшие в ДТП. Расценки РСА на ремонт автомобилей, установленные в справочниках средней стоимости запасных частей, материалов и нормо-часов работ, не покрывали убытков потерпевших от ДТП автовладельцев.

Поводом для возбуждения дела УФАС послужило обращение одного из водителей, который посчитал, что справочники РСА необъективны и не отражают фактических среднерыночных цен, сложившихся в Казани. Антимонопольное ведомство указывало, что в документе реальные рыночные цены на запчасти занижены в среднем на 30%, на материалы — на 25%. В итоге расхождение данных справочника с реальными ценами в Татарстане привело к тому, что некоторые автовладельцы получили страховое возмещение на сумму в 2–3 раза меньше необходимого для восстановления машины. Общая сумма выплат на возмещение ущерба по ОСАГО в Татарстане в 2015 году составила 4,62 млрд рублей. Исходя из того, что в среднем цены на ремонт были занижены на 30%, можно сделать вывод, что автостраховщики смогли сэкономить за счет «лукавой цифры» до 1,4 млрд рублей. В свою очередь, по оценке УФАС по РТ, в период введения в действие справочника чистая прибыль РСА выросла почти в три раза: в первом полугодии 2015 года она составила 788, млн рублей, а в аналогичный период 2014 года, до вступления документа в силу, — 201,7 млн рублей.

Рассмотрев дело, 13 апреля 2016 года антимонопольщики приняли решение признать РСА нарушившим ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции», что привело к нарушению порядка формирования справочников, а значит, к экономически необоснованным выплатам страховщиками потерпевшим сумм ущерба по договорам ОСАГО. РСА получил от УФАС предписание в трехмесячный срок сформировать справочники в строгом соответствии с положением о единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утвержденным Банком России 19.09.2014 №432-П.

Верховный суд поддержал позицию татарстанского УФАС России.

РСА данное решение попытался оспорить, но неудачно: Арбитражный суд РТ, рассматривая жалобу союза на решение УФАС по РТ, согласился с антимонопольщиками, отметив отсутствие «надлежащего контроля со стороны Банка России и экспертного сообщества за достоверностью и полнотой сведений, содержащихся в справочниках». В дальнейшем спор вышел на верхние этажи судебных инстанций — 14 марта судебная коллегия по экономическим спорам Верховного суда РФ, казалось бы, поставила в противостоянии точку, но РСА и на этом не остановился. Президент союза Игорь Юргенс уже заявил о том, что подконтрольная ему организация готовится обжаловать решение в президиуме ВС после изучения текста судебного акта (цитата по «Интерфаксу»).

«Принятое решение прямо говорит о том, что справочники подлежат обязательной корректировке. Верховный суд поддержал позицию татарстанского УФАС России о том, что расходы, которые несут потребители при ремонте поврежденного автомобиля, должны быть экономически обоснованны и установлены с учетом экономической ситуации на рынке запчастей в каждом отдельном регионе», — заявил заместитель руководителя территориального органа ФАС России Сергей Павлов.

В УФАС полагают, что подтверждение выводов антимонопольного ведомства повлияет на итоговую сумму выплат по ОСАГО и даст потребителям возможность покрыть восстановление автомобиля за счет страховки. Кроме того, у автовладельцев появится возможность взыскать ранее понесенные убытки за ремонт автомобиля после аварии.

Общая сумма выплат на возмещение ущерба по ОСАГО в Татарстане в 2015 году составила 4,62 млрд рублей.

«ЭТИМИ СПРАВОЧНИКАМИ НЕДОВОЛЬНЫ ВСЕ: ПОТЕРПЕВШИЕ В ДТП, ВИНОВНЫЕ И СТРАХОВЫЕ»

Некоммерческие организации, защищающие права автомобилистов, ожидаемо поддержали решение судебной коллегии ВС РФ. «Конечно, это правильно, к данным справочникам появилась куча вопросов с момента их возникновения, — рассказал корреспонденту „БИЗНЕС Online“ представитель федерации автомобилистов России в РТ Рамиль Хайруллин. — Откуда берутся такие цены? Они будто не средние по рынку, а взяты на уровне самой низкой планки. Неясно было, где автовладельцам искать сервисы, которые готовы чинить машины за такие деньги, любые мастерские „выкатывали“ совсем другие ценники, в отличие от страховщиков. Справочники должны были ежеквартально актуализироваться, но и этого не происходило. В таких условиях автомобилисты были вынуждены заказывать независимые экспертизы и взыскивать свои убытки со страховых компаний через суд, и в подавляющем большинстве суды становились на их сторону, признавая, что выплаты страховых после ДТП не соответствовали ущербу».

По оценке Хайруллина, разница в расценках на ремонт, которые подсчитывают страховщики, и ценниках в автосервисах составляет 40–50%. Юрист ФАР Владлен Копвиллем отметил в беседе с нашим корреспондентом, что автовладельцам, как правило, хватает денег от страховых на покрытие 2/3 затрат на ремонт. «Я за изменение справочника, цены там неадекватные, автовладельцам не хватает средств на ремонт машин, а страховые говорят: „Нет, берите с виновника ДТП, мы оплачивать не будем“, — пояснил Копвиллем. — Этими справочниками были недовольны все. Водителям – потерпевшим в ДТП не хватало средств на ремонт. Водителей-виновников ОСАГО также не защищает, поскольку он вынужден убытки потерпевшего компенсировать из своего кармана. Недовольны и страховые, потому что с ними начинают судиться на этой почве. Потому судебная коллегия по экономическим спорам ВС РФ приняла правильное решение. Я надеюсь, что оно всех удовлетворит».

Рустем Сабиров: «Тут никогда не случится той ситуации, когда все стороны будут довольны».

Вице-президент союза страховщиков Татарстана, директор ПСК Рустем Сабиров подчеркнул, что РСА собирается обжаловать решение суда. «Тут никогда не случится той ситуации, когда все стороны будут довольны, — отметил он корреспонденту „БИЗНЕС Online“. — С одной стороны, может быть, будут довольны клиенты, которым будет хватать денег не только на ремонт, но еще и на поездку на море летом, но тогда не будут довольны страховщики. Если сделать расценки заниженными, может быть, это будет удобно страховщикам, но тогда будут недовольны клиенты. Поэтому трудно найти баланс. Насколько я знаю, возможность компенсации убытков ремонтом должна была решить некоторые проблемы и снять напряжение на какое-то время, но пока этого почему-то не происходит. Я допускаю, что по каким-то элементам расценки могут быть завышены, по каким-то — занижены. Может быть, эти расценки нужно пересматривать гораздо чаще».

Сабиров также предложил обратить внимание на то, как формируются расценки на услуги и детали в справочнике РСА. «Еще недавно курс доллара был 62 рубля, а сегодня — 56, по логике вещей цены на импортные товары и услуги за последние полгода должны были упасть, но я этого что-то не наблюдаю, — удивляется страховщик. — Они живут своей жизнью. Вообще, этот вопрос сложный, и я думаю, что судебный спор будет продолжен. Хотя допускаю, что где-то расценки уже не соответствуют действительности. Тем более если ремонтировать в хороших, дорогих салонах. Порой приходится ставить новую деталь на старую машину. А если бы клиент сам ее ремонтировал, то он, наверное, пошел бы на рынок и купил старую деталь. А если платить ремонтом, нужно ставить новую деталь. Нюансов очень много. Этот спор бесконечен и аналогичен вопросу, что было раньше — курица или яйцо. Поэтому он продолжается».

«АЛЧНЫМ СТРАХОВЫМ КОМПАНИЯМ И СОЮЗУ, В КОТОРЫЙ ОНИ ВХОДЯТ, ДАВНО ПОРА ДАТЬ ПО РУКАМ»

По просьбе «БИЗНЕС Online» эксперты выразили свое отношение к судебному решению.

Леонид Ольшанский — адвокат, вице-президент движения автомобилистов России:

— Решение Верховного суда РФ представляется нам необычайно важным и актуальным. Алчным страховым компаниям и союзу, в который они входят, давно пора дать по рукам. Они под любым предлогом или отказывают в выплатах, или занижают их. Государственная Дума завалена их законопроектами и предложениями, они постоянно меняют закон об ОСАГО в свою пользу. То, что у нас сейчас основной способ починки машины, — это ремонт в натуральном виде, а не в денежном, очень плохо. Опираясь на данное решение Верховного суда РФ, мы должны вернуться к тому, чтобы гражданин мог получить ремонт именно деньгами, а не в натуральном выражении — красками и железками. Поэтому крайне важно с ними судиться и крайне важно их побеждать. Решение Верховного суда носит в равной мере прагматичный характер (по сути, в проблеме разобрались) и пропагандистский (со страховыми компаниями и их объединениями можно и нужно бороться).

Фарид Хамадеев — руководитель подразделения страховой компании «ЭРГО» в Казани, бывший директор «Росгосстраха» по РТ:

— В принципе, я думаю, что нужно почаще приводить эти цены в соответствие — они же меняются. Может быть, российский союз автостраховщиков поставит другой график изменения этих цен. Их, в принципе, по-моему, уже меняли, причем не один раз. Может, просто не успели, или период использования данных цен был более длинным, чем нужно. Я думаю, что они найдут выход, приведут эти цены в соответствие и будут их почаще менять. Хотя по заявлению Центробанка у нас инфляция очень небольшая, но цены все равно меняются.

Независимая экспертиза после ДТП в Ставрополе

30 июля 2017 21:00

Практика неправильной оценки суммы ущерба после аварии, к сожалению, распространена среди страховщиков Фото: Евгения ГУСЕВАZhenya_Guseva

Зачем нужна независимая экспертиза автомобиля после ДТП в Ставрополе — вопрос, ответ на который знают те, кто сталкивался с несправедливостью страховой компании. Практика неправильной оценки суммы ущерба, нанесенного автомобилю после аварии, к сожалению, распространена среди страховщиков.

— Недавно мой клиент получил в досудебном порядке от страховой 30 тысяч рублей компенсации после аварии плюсом к тому, что ему выплатили раньше, — рассказывает юрист одной из оценочных компаний краевой столицы Виктор Фролов . — В фирме организации не приняли во внимание скрытый дефект двигателя, который клиенту пришлось устранять самостоятельно. Мы смогли доказать, что это подтверждение произошел именно вследствие происшествия на дороге.

Как правило, страховщики не идут в суд при расхождении своих результатов и данных независимой экспертизы после ДТП в Ставрополе. Для страховой дешевле сразу компенсировать допзатраты клиента, чем тратиться на суды, а потом возмещать еще и услуги юриста, не говоря уже о стоимости самой экспертизы.

— Преимущество такой экспертизы в том, что наши оценщики видят больше — дольше изучают повреждения, скрупулезнее смотрят детали, все фотографируют, меряют и фиксируют в протоколе осмотра, — продолжает эксперт. — Ну и плюс лучше знают закон. Например, не всякий пострадавший в аварии знает, что если длина царапины на бампере больше 10 сантиметров, то он подлежит замене. А страховщик, скорее всего, направит такой бампер на покраску.

Кстати, расценки на все детали авто можно посмотреть на сайте Российского союза автостраховщиков. Примечательно, что стоимость запчастей варьируется в зависимости от региона.

— Конечно, не стоит думать, что фирмы так и ждут, как обмануть обратившихся к ним после дорожно-транспортных происшествий, — отмечает Фролов. — В моей практике бывали случаи, когда водитель, усомнившись в данных страховой, в итоге проигрывал претензию, так как сумма, посчитанная нами, отличалась на 1-2 тысячи рублей от того, что увидела страховая. По закону оценка может разниться на 10 процентов. Но если он больше 10 процентов, тогда стоит пободаться.

Получив на руки выводы независимой экспертизы после ДТП в Ставрополе и убедившись, что ущерб больше выплаченного вам, смело несите это заключение в страховую вместе с письменной претензией. Не забудьте предъявить страховой фирме и документы о ваших затратах на независимую экспертизу. Ведь это по их вине вы вынуждены были к ней прибегнуть. Кстати, не забудьте за три дня до автоэкспертизы уведомить об этом своего страховщика.

БДИ!

Помните, что объективная оценка повреждений машины начинается со справки о дорожно-транспортном происшествии, которую выдает автоинспектор. Из-за плохих погодных условий или просто по рассеянности он может чего-то не заметить и не включить неисправность в справку. И тогда будет практически нереально доказать, что царапина на крыле, трещина на стекле или фаре — это итог автоаварии.

КОНКРЕТНО

Где сделать независимую автоэкспертизу после ДТП в Ставрополе

Ставропольский Независимый Экспертно Оценочный центр

Ставрополь, ул. Ломоносова , 25, оф. 709

Стоимость экспертизы — от 2500 рублей

«Экспертно-юридическая фирма «Щит»

Ставрополь, улица Гражданская, 8, офис 505

Стоимость автоэкспертизы — от 1500 рублей

Независимая техническая экспертиза

Ставрополь, пр-т Кулакова, 19 Д

Стоимость экспертизы — от 2000 рублей. Итоговая — после консультации.

Центр экспертизы автомобилей

Ставрополь, ул. Орджоникидзе , д. 2/1

Тел: +7 (962) 459-56-62

Стоимость экспертизы — от 2000 рублей. Итоговая — после консультации.

Независимая экспертиза после ДТП

Воспользовавшись услугами по проведению независимой экспертизы после ДТП, вы предоставляете себе прекрасную возможность подстраховаться от долгих правовых разбирательств и разговоров. Независимая экспертиза, это возможность получить у специалистов объективную оценку о степени реально нанесенных транспортному средству повреждений и технологию их устранения.

Прежде всего, эксперт ознакомит вас с процедурой организации независимой экспертизы. В процессе ее проведения:

  • выявляются все дефекты и повреждения, полученные транспортным средством в результате ДТП или иных событий
  • составляется акт осмотра и заключение эксперта о способе устранения повреждений деталей, узлов и агрегатов, подбираются запчасти и т.д.
  • производится расчет восстановительного ремонта, в том числе с учетом эксплуатационного износа запасных частей (для независимой экспертизы)

В результате комплекса экспертных и оценочных работ по анализу дорожно-транспортного происшествия, после организации независимой экспертизы автомобиля, изготавливается отчет или заключение, где указывается сумма, необходимая для ремонта, рассчитывается эксплуатационный износ запасных частей, а также, возможно, изготавливается заключение об УТС ТС. К отчету прилагаются фотографии поврежденного ТС в виде обзорной, узловой и детальной фото съемки.

Одним из самых распространённых видов независимой экспертизы является оценка ущерба после ДТП. Экспертиза автомобиля (или независимая автоэкспертиза) производится с целью определения и фиксации объёма причинённых повреждений для последующего расчета времени и стоимости восстановительных работ.

Необходимость проведения независимой экспертизы после ДТП может возникнуть в результате следующих событий:

  • Причинение ущерба автомобилю после ДТП;
  • Несправедливый размер заявленной компенсации ущерба;
  • Несоразмерный объём иска, предъявленного Вам другой стороной ДТП.

Проведение независимой экспертизы и оценки ущерба автомобиля после ДТП является неотъемлемым требованием Российского союза автостраховщиков для определения размера компенсационных выплат. Согласно закону об ОСАГО проведение независимой страховой экспертизы автомобилей по результатам дорожно-транспортного происшествия входит в круг обязанностей страховщика. Как правило, страховые компании направляют своих клиентов в бюро независимой оценки и экспертизы, с которыми сотрудничают сами. В этом случае владельцу транспортного средства сложно рассчитывать на объективную оценку стоимости причинённого ущерба. Столкнувшись с необходимостью проведения независимой экспертизы после ДТП, Вы вправе отказаться от услуг организации, компетентность которой вызывает у Вас сомнения. В случае несогласия с заключением эксперта, предоставленного компанией-страховщиком, владелец автомобиля имеет право самостоятельно провести независимую экспертизу ОСАГО, обратившись в любое агентство независимых экспертиз (или бюро независимых экспертиз) по своему выбору.


Помимо вышеперечисленных ситуаций, необходимость проведения независимой экспертизы после ДТП и оценки ущерба автотранспорта может возникнуть в случае, если у виновника аварии нет полиса ОСАГО (происшествие спровоцировали дорожные службы или пешеход), а также, если причинами повреждения транспортного средства стали стихийное бедствие, хулиганство и прочие страховые случаи, не входящие в категорию ДТП.

More from my site

  • Неосновательное обогащение гпк рф Статья 1102 ГК РФ. Обязанность возвратить неосновательное обогащение (действующая редакция) 1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество […]
  • Договор ренты с дожитием Покупаем жилье по договору ренты Рента – интересный вариант решения жилищного вопроса. Как правило, квартира по договору ренты обходится приобретателю на 25-40% дешевле ее рыночной стоимости. Однако таких сделок в Петербурге в […]
  • Исковое заявление о пересмотре дела по вновь открывшимся обстоятельствам Исковое заявление о пересмотре решения по гражданскому делу по вновь открывшимся обстоятельствам Здесь вы можете посмотреть и скачать шаблон Иска о пересмотре решения по гражданскому делу по вновь открывшимся обстоятельствам за […]
  • Купить жилье в омске под материнский капитал Агентство ВТК-недвижимость «Зеленый свет Вашим желаниям!» Главная / КУПИТЬ-СНЯТЬ / ПРОДАЖА | ВТОРИЧКА / Дома, Участки под МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ Дома, Участки под МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ ID объекта: 522744 Ухоженный, в […]
  • Заявление о выводе из состава учредителей Пошаговая инструкция по выводу участника из состава учредителей ООО в 2018 году Пошаговая инструкция по выводу участника из состава учредителей ООО путем выхода по заявлению и передачи своей доли обществу с последующим […]