Как закреплять волшебное кольцо

Связаться с нами

Товар возврату не подлежит

Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять(вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. № 55. Подробнее

  • Описание
  • Параметры
  • Доставка

Эта замечательная книжка «Волшебное Кольцо» обязательно понравится Вашему малышу! Русская народная сказка оживает на страницах этой удивительной книги. Объемные картинки «3D» и живой звук делают увлекательное путешествие в волшебный мир невероятных приключений. Сказочная книга поможет развить кругозор и наблюдательность вашего малыша, пополнит его словарный запас, разовьет воображение и образное мышление. Размеры ок. 25х20 см. Возраст от 2 лет. 10 страниц.

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ:

Правила оформления вопросов и отзывов

Написание отзыва требует
регистрации на сайте

Войдите в свою учетную запись Wildberries или зарегистрируйтесь — это займет не более двух минут.

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ВОПРОСОВ И ОТЗЫВОВ

В отзывах и вопросах должна содержаться информация только о товаре.

Отзывы могут оставлять покупатели с процентом выкупа не менее 5 % и только на заказанный и доставленный товар.
К одному товару покупатель может оставить не более двух отзывов.
К отзывам можно прикрепить до 5 фотографий. Товар на фото должен быть хорошо виден.

К публикации не допускаются следующие отзывы и вопросы:

  • указывающие на покупку данного товара в других магазинах;
  • содержащие любые контактные данные (номера телефонов, адреса, email, ссылки на сторонние сайты);
  • с ненормативной лексикой, оскорбляющие достоинство других покупателей или магазина;
  • с обилием символов в верхнем регистре (заглавных букв).

Вопросы публикуются лишь после того, как на них получен ответ.

Мы оставляем за собой право редактировать или не публиковать отзыв и вопрос, который не соответствует установленным правилам!

Технологическая карта урока по литературному чтению на тему «Волшебное кольцо»

Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

Знакомство с произведением Волшебное кольцо; формирование навыка чтения, работа над выразительным чтением; закрепление умений работать с текстом до чтения, в ходе чтения, после чтения.

Образовательная: Познакомить детей с произведением «Волшебное кольцо»; учить правильно оценивать поступки персонажей и события произведения;

Развивающая: Развивать устную речь учащихся; обогащать словарный запас учащихся; развивать умение выражать своё отношение к прочитанному; развивать творческое воображение, внимание, память, мышление, координацию и двигательную активность, выразительность и темп речи, силу голоса; развивать умение работать в микрогруппах; формировать лексико-грамматический строй речи, фонематический слух, правильное произношение.

Воспитательная: Воспитывать нравственные чувства: доброты, щедрости, отзывчивости.

Предметные: научиться понимать содержание коротких произведений, рассматривать иллюстрации, соотносить их сюжет с соответствующим фрагментом текста;

Личностные: проявлять интерес к чтению сказки, положительно воспринимать морально-эстетические нормы, лежащие в основе поступков героев сказки;

Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в громкоречевой форме; формировать умение слушать и корректно оценивать ответы одноклассников, формировать умение принимать и сохранять цель и учебные задачи и следовать им в учебной деятельности;

Коммуникативные УУД: работа по микрогруппам; оценивать достижения участников групповой работы, учить договариваться, приходить к общему решению при работе в группе, строить монологические высказывания, оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения, грамотно формулировать высказывание

Познавательные УУД : работа с дидактическими иллюстрациями; развивать умение интерпретировать и обобщать полученную информацию, делать выводы, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках.

Сказка и образ героев;

Связь с изобразительным искусством, русским языком.

Презентация, карточки для рефлексии и для работы в микрогруппах, учебник.

Задания для учащихся

I Организация класса на работу.

Сконцентрировать внимание детей на урок, настроить.

Заинтересовать предстоящей работой на уроке. Создать комфортную, эмоциональную обстановку на уроке.

-Сегодня урок буду проводить у вас я, меня зовут Агата Викторовна.

Прозвенел уже звонок,

Будем все внимательны,

Активны и старательны.

— Сейчас давайте узнаем ваше настроение на начало урока. (карточки с рефлексией)

— Ребята нарисуйте веселый смайлик, если у вас хорошее настроение, если у вас ни хорошее и ни плохое, то нарисуйте нейтральный смайлик, если ваше настроение плохое нарисуйте грустный смайлик.

Все отметили свое настроение?

Молодцы! Мы приступим к работе с хорошим настроением, а если у кого — то настроение не очень хорошее, то постарайтесь его улучшить самостоятельно и настроиться на работу.

к уроку. Приветствуют

Определяют настроение, настраиваются на урок.

Отмечают своё настроение.

Личностные: проявляют интерес к чтению сказки, положительно воспринимать морально-эстетические нормы, лежащие в основе поступков героев сказки;

II. Сообщение темы и постановка целей и задач урока.

Создать творческую и в то же время деловую атмосферу с элементами поиска размышления на этапе определения темы, цели урока и задач.

Постановка задач на урок.

— Ребята, сейчас мы с вами познакомимся с русской народной сказкой «Волшебное кольцо».

— А кто знает, кто написал эту сказку?

— Русскую народную сказку написал русский народ, поэтому она и называется народной.

Слушают учителя, отвечают на его вопросы.

Знакомятся с автором и с новым произведение.

Внимательно слушают учителя.

Регулятивные: формировать умение слушать и корректно оценивать ответы одноклассников, формировать умение принимать и сохранять цель и учебные задачи и следовать им в учебной деятельности.

научиться понимать содержание коротких произведений, рассматривать иллюстрации, соотносить их сюжет с соответствующим фрагментом текста.

III. Изучение нового материала.

1.Подготовка к восприятию нового материала.

Создать условия для яркого, эмоционального восприятия произведения; расширить представление учащихся о явлениях, событиях, изображённых в произведении, сообщить новые сведения, чтобы содействовать сознательному восприятию текста.

Работа по учебнику (с. 50-60).

— Ребята, давайте откроем учебник и внимательно рассмотрим иллюстрацию.

-Какие краски на ваш взгляд взял художник?

— Какие чувства у вас возникли при просмотре иллюстрации?

-Показал ли художник на иллюстрации что – либо сказочное, волшебное?

-Ребята, а вы догадались, о чем будет эта сказка?

-Можно ли глядя на иллюстрацию понять, о чем пойдет речь на уроке?

— Кто мне скажет, что такое сказка?

(Сказка — элемент устного народного творчества).

— Какие бывают сказки? (волшебная, бытовая, о животных).

— Посмотрите на название сказки.

— Кто мне скажет, о чем в ней пойдет речь? (О волшебном колечке).

— Как вы думаете, «Волшебное кольцо» — это волшебная сказка?

— Кольцо (или перстень) очень часто встречается в сказках. А чудеса какие происходят в сказках, как только появляется в них такое чудодейное колечко! А что же обозначает слово «кольцо”?

Правильно! Это предмет в форме окружности, обода из металла, дерева, кости. А есть ли у этого слова родственники?

Мы сможем подобрать еще больше однокоренных слов, если заглянем в «Этимологический словарь”. Было в древнерусском языке слово «коло”, которое обозначало

Кол ьчуга – старинный воинский доспех в виде рубашки из металлических колец.

Кол ьчатый – состоящий из колец, расположенный кольцами.

Коло ворот – 1. Ручной столярный инструмент для сверления отверстий. 2. Круговорот, непрерывное вращение, вихрь.

Коло бок – небольшой круглый хлебец (в народных сказках).

О кол ица – изгородь вокруг всего селения или только при выезде из него.

О коло цветник – наружная часть цветка, окружающая тычинки и пестик.

О коло ушник – находящийся около уха.

О коло земный – находящийся около Земли, окружающий Землю.

О коло ток – окружающая местность, окрестность.

О коло сердечный – расположенный вокруг сердца.

Первичное чтение (аудиозапись).

-Ребята, сейчас я включу аудиозапись, а вы внимательно послушайте и представьте картину событий в сказке.

Беседа по содержанию текста.

Ребята, какую картину вы представили при прослушивании сказки?

— Какие чувства вы испытывали при прослушивании?

— Ребята, а вы знаете еще какую-нибудь сказку, где встречается «волшебное колечко»? (“По щучьему велению”, “Волшебное кольцо”, “Конек-горбунок” и др.)

Молодцы! Вы уже хорошо знаете сказку, но мы на этом не останавливаемся, а продолжаем знакомство с произведением.

Ведут беседу по иллюстрации, анализируют.

Отвечают на вопросы учителя. Прогнозируют содержание произведения.

Слушают произведение. Отвечают на вопросы учителя. Анализируют правильность прогноза.

Высказывают свое собственное мнение, свои мысли.

2. Вторичное чтение текста.

Формировать навыки правильного, сознательного, беглого и, как результат, выразительного чтения; первичные исследовательские умения при работе с текстом; комплексно осуществлять образовательные и воспитательные задачи в процессе работы над произведением; формируя у школьников универсальные учебные действия как основу умения учиться.

Чтение по ролям.

-Сейчас мы будем читать его по ролям, следить за развитием событий и разбирать непонятные слова. Попробуйте выделить с помощью интонации, голоса, пауз, ударения мысли и чувства, которые вложены автором в содержание произведения , попытайтесь понять содержание текста. Маша начинает…

— Ребята, что вы поняли после того, как прочитали абзац?

— О чем идет речь?

-Правильно ли поступил Мартынка, спасая щенка?

— Ребята, что вы поняли после того, как прочитали абзац?

— О чем идет речь?

-Правильно ли поступил Мартынка, спасая кота?

— Ребята, что вы поняли после того, как прочитали абзац?

— О чем идет речь?

-Правильно ли поступил Мартынка, спасая змею?

(читают 4 абзац и т.д.).

Бить челом – 1. низко кланяться, выражая почтение. 2. обращаться. 3. просить (почтительно, униженно) о чём-либо.

Сгинуть — Пропасть – исчезнуть

Невмоготу — Нет сил терпеть, совсем нет возможности.

Авось — может быть, станется, сбудется, с выражением желания или надежды

Мастак — Мастер своего дела, искусный и опытный в каком — нибудь деле человек.

Беседа после чтения.

— Ребята, что вы поняли после того, как прочли текст?

— О чем идет речь?

— К какому жанру относится сказка?

— Как вы представляете тридесятое царство?

— Чем закончилась сказка?

Учащиеся читают. Слушают друг друга.

Работают с новыми для них словами из сказки, узнают их значение.

Отвечают на вопросы учителя.

Высказывают своё мнение.

Познавательные: развивать умение интерпретировать и обобщать полученную информацию, делать выводы, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках.

3. Работа в микрогруппах.

Формировать у школьников умения при работе с художественным произведением; личностные, коммуникативные, познавательные и регулятивные учебные действия; развивать творческие способности.

-Ребята, а теперь давайте поработаем в микрогруппах. Но прежде чем приступить к работе, давайте вспомним, как нужно работать в группе? ( Дружно, сообща, выслушивать мнение каждого, уметь поддержать и согласиться с позицией одноклассника).

Работа в микрогруппе.

Составьте словесный портрет Мартынки, используя слова и словосочетания: добрый; мальчик; бескорыстный; готовый прийти на помощь; не равнодушный; полушубок с заплатками, без рукавов; русые волосы; галоши; веснушки; рубаха; штаны.

Опираясь на данную сказку, напишите свой рассказ о щенке, вставляя пропущенные буквы.

Пример 1: «Мой любимый щенок»

У … есть щенок. Его имя Шарик, но мы зовем его …. Этот щенок мягкий и … . Он не … , любит детей и он очень любит … . Он … кошек. Мы … ходим на прогулку и он … со мной и с котами. Он любит есть … , но он не любит овощи. Я очень … Моего щенка.

Напишите рассказ от лица мамы о Мартынке. Начните так: «В некотором царстве, в некотором государстве живем мы с Ванькой -моим сынкой непутевым. Решил мой непутевый подарок мне на аменины сделать и обменять единственную шапку-ушанку на пряники. Но, Ванька же…»

Продолжите мысль так, чтобы получился связный рассказ из 3-5 предложений:

«Помирились Васька с Журкой и отправились вместе к своему хозяину, как их встретил хозяин…»

Напишите рассказ от имени мышиного царя, используя все предложенные слова и словосочетания:

(Сильномогучие богатыри, разорят, поможем, большие, страшные, мой народ, государство, сигнет, не губите).

Как звали кота в сказке «Волшебное кольцо»?

Кто был царем в мышьем царстве?

5) За сколько рублей купил Мартынка у мясников собаку?

6) Как звали главного героя в сказке «Волшебное кольцо»?

8) К кому пошел работать Мартынка?

Что попросил Мартынка у подземельного царя?

Кого купил Мартынка у мясников?

7) Какое животное спас Мартынка во второй раз?

Урок по теме «Волшебное кольцо»

Знакомство с произведением Волшебное кольцо; формирование навыка чтения, работа над выразительным чтением; расширение кругозора детей и обогащение их словарного запаса; закрепить умение работать с текстом до чтения, в ходе чтения, после чтения.

Образовательная: Познакомить детей с произведением «Волшебное кольцо»; учить правильно оценивать поступки персонажей и события произведения;

Развивающая: Развивать устную речь учащихся; обогащать словарный запас учащихся; развитие умения выражать своё отношение к прочитанному; развивать творческое воображение, внимание, память; умение работать в микрогруппах; Развивать память, внимание, мышление, координацию и двигательную активность, выразительность и темп речи, силу голоса; формировать лексико-грамматический строй речи, фонематический слух, правильное произношение.

Воспитательная: Воспитывать нравственные чувства: доброты, щедрости, отзывчивости; воспитание потребности вырабатывать положительные качества характера;

Предметные: научиться понимать содержание коротких произведений, рассматривать иллюстрации, соотносить их сюжет с соответствующим фрагментом текста;

Личностные: проявляют интерес к чтению сказки, положительно воспринимать морально-эстетические нормы, лежащие в основе поступков героев сказки;

Регулятивные УУД: выполнение учебных действий в громкоречевой форме; формировать умение слушать и корректно оценивать ответы одноклассников, формировать умение принимать и сохранять цель и учебные задачи и следовать им в учебной деятельности;

Коммуникативные УУД: работа по микрогруппам; оценивают достижения участников групповой работы, учить договариваться, приходить к общему решению при работе в группе, строить монологические высказывания, оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения, грамотно формулировать высказывание

Познавательные УУД : работа с дидактическими иллюстрациями; развивать умение интерпретировать и обобщать полученную информацию, делать выводы, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках;

22 сентября Сбербанк и Mastercard запускают проект «Безналичный мир»

Основная цель проекта – повышение финансовой культуры

22 сентября Сбербанк и Mastercard запускают уникальный образовательный проект «Безналичный мир».

«Это очередной шаг в реализации совместного с администрацией проекта «Краснодар – безналичный город», — подчеркнул управляющий Краснодарским отделением Сбербанка Андрей Орешко — При этом для нас важно не просто предоставить жителям города полезную информацию по финансовым инструментам, а поделиться опытом и знаниями в увлекательной и доступной форме».

На площади у кинотеатра «Аврора» (ул. Красная, 169) состоится масштабное мероприятие, принять участие в котором сможет любой желающий. На первом этапе участникам предстоит преодолеть квест-лабиринт, отвечая на вопросы финансовой тематики. С каждым вопросом и правильным ответом участник, по мере продвижения к выходу из лабиринта, получает все больше финансовых знаний. Для каждой возрастной группы подготовлен свой сценарий и вопросы.

На выходе все гости получают памятные сувениры. А если они поучаствуют еще и в конкурсе, то смогут получить и денежный приз — 10 000 рублей. Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо опубликовать в социальной сети свою фотографию с хештегом #сбербанкфинлабиринт. Подробная информация об акции: www.сбербанкфинлабиринт.ру

Через месяц после начала проекта «Безналичный мир» стартует второй этап – промо акция. Ее цель – закрепить полученные знания и открыть новые возможности безналичной оплаты в городе. При оплате покупок картой Mastercard Сбербанка можно будет выиграть один из многочисленных призов. Клиенты Сбербанка, держатели карт Mastercard получат SMS-анонс со ссылкой на промо-страницу в Интернете, где будут опубликованы условия акции.

More from my site

  • Земельный участок манюхино Земельные участки в Манюхино Объявлений не найдено К сожалению, по вашему запросу пока не опубликовано подходящих объявлений, но мы нашли другие объявления поблизости: Продаем землю под ИЖС, 10 соток. 18 сентября 229 […]
  • Денежное довольствие военнослужащих контрактной службы Сколько получают контрактники в России в 2018 году Вопрос о том, сколько получают контрактники в Вооруженных Силах России, зависит от выслуги и воинского звания. Внимание! С 01 января 2018 года увеличены воинские оклады по […]
  • Продажа земельного участка на авито в новомосковске Продажа земельного участка на авито в новомосковске квартира продам 2к. квартиру на Залесном в бывшем общежитии Подробнее. Продам дом с. Гремячее Школьная, кирпич, 70м2, Подробнее. коттедж в д. Пушкари р.Проня Зимний дом для […]
  • Возврат денежной суммы за товар ненадлежащего качества О сроках возврата денежных средств за товар надлежащего качества Очень часто нарушаются права потребителей при удовлетворении продавцом срока возврата денежной суммы за товар надлежащего качества, который не подошёл по форме, […]
  • Судебный эксперт тульская москва Федеральный каталог экспертных организаций Уже сегодня Вы можете получить первых клиентов с нашего каталога! Федеральный рейтинг экспертных организаций Участвуйте в независимом рейтинге экспертных учреждений! Бесплатная […]