Секреты гпк

Секреты гпк

Скрытые квесты в игре ГПК

1. Квест в борделе в КВЛ и перешедший в ГПК, на получение крысобога.
Квест можно делать на любом уровне, даже на первом. Поговорите с девушками в борделе, делайте выбор на той, кто в диалоге с вами на ваш комплимент ответит положительно, а не пошлет вас как любителя вешать на уши. Если в данном борделе все девушки не отвечают на ваш комплимент, то плывите на другой остров, в другой бордель, это в ГПК. В КВЛ можно попробовать выйти на глобалку и приплыть заново.
К ней вам надо сделать несколько визитов подряд (не больше десяти)
После очередного визита, путана даст наводку на какой нибудь залив, о котором проболтался ее клиент и в том кладе будет и крысобог.

2. Корабль «Колесо Фортуны»
В море можно встретитьь корабль с названием «Колесо Фортуны». в каюте такого корабля можно найти
гору драгоценных камней и идола. но не всегда) фортуна может повернуться пятой точкой) перед абордажем стоит освободить инвентарь.

2. «Золотой ключик»
В любом сундуке в игре может сгенериться ключ из золота. Таким ключом можно открыть один из сундуков в кабинете Моргана (Порт-Рояль)
В одном сундуке: 5000 золотых, рапира Моргана, Наградная кираса и Дворянское платье.
Во втором сундуке: 10000 золотых, Макуауитль, Офицерская кираса и Обноски.
Открыть можно только один сундук и второго ключа уже не найдете. Так что сохраняемся и выбираем)))

4. Бригантина «Мэри Селест»
На глобалке можно встретить бригантину «Мэри Селест». Без капитана и команды. трюмы будут полны вина, рома или эля.
Груз можно забрать, корабль, к сожалению нет.

5. Полный «Картографический Атлас»
Если ГГ соберет все карты в игре (25 шт) не считая плохой, обычной и карты ГПК, то скорость корабля увеличится на 5%

6. Пасхалка с «Летучим Голландцем»
При первой встрече с «Летучим Голландцем» есть небольшой шанс его потопить. В случае успеха, в каюту к ГГ заявится капитан Голландца и даст награду за храбрость)))

7. Рапира «Моргана»
— При первой встрече с караваном Золотого Флота, с вероятностью около 25% в сундуке или на трупе капитана флагмана каравана можно обнаружить рапиру.
— На трупе «двойника» по Пиратской линейке.

8. Шотган (револьвер Колье)
В зависимости от версии дробовик или револьвер мы получим по квесту Теночтитлан (см. соответствующую ветку форума)

Важно: Требуется установить мод-пак 1.3.2АТ.
Квест берется в Кумане на Мейне. Для взятия квеста требуется репутация не ниже «Человек чести».
Плюшки: уникальный почтовый люггер «Нормандия«

Где взять: В разговоре с Начальником тюрьмы Куманы надо выбрать нужную ветку, что-то типа «У вас хмурый вид» Он попросит вас привезти 50000 пороха и обещает заплатить за работу 300 тысяч. Сохранитесь перед диалогом, с первого раза он может не дать квест. Деньги не плохие, отправляйтесь на поиски пороха, когда соберете нужное количество, возвращайтесь на Куману. Причалить лучше в бухте. Идите к начальнику и говорите, что выполнили задание, порох дожидается разгрузки. В ответ три ветки. Если силенок маловато, то лучше выбрать те, в которых говорится о сумме 150 тысяч, тогда вы получаете эту сумму и спокойно уйдете из форта.Если сила есть, да и ума хватает, то выбираете ветку про 459 тысяч. Начнется бой с начальником и охраной, придется попотеть, зато с его трупа заберете 300 тысяч, красное тяжелое оружие и кучу желтого оружия. Сматываетесь из форта, в локации городских ворот на вас нападают бандиты, у которые явно не добрые намерения, но после солдат форта, это просто семечки, если нет желания с ними биться, то саблю в ножны и ходу.
Доберитесь до бухты и выходите в море. Через быстрый переход найдите «Нормандию».
Лучше поднять испанский флаг и вперед, брать на абордаж «Нормандию». У капитана «Нормандии» Маленького Джима, очень большие характеристики, они зависят от уровня сложности. и здоровье высокое, поэтому в каюте придется помучиться на маленьких уровнях. В награду вы получите квестовый люггер с 24 ф. пушками. Хороший люггер кстати. Например для квеста ,
«Эдвард Лоу»по Пиратской линейке он подходит замечательно.
Вот и конец квеста
Еще три дополнения или примечания по этому квесту.
1.Перед сдачей квеста сохранитесь) если вы проиграете бой то после загрузки во всем форте исчезнут солдаты и офицер будет биться 1 на 1)) убили офицера взяли красное оружие и идем к камерам) там будет заключеный который за освобождение поделится своим кладом( рандом или нет, но денег я не разу не получал только предметы (1 кирасу 1 синее оружие и синий пистолет) я освободил уже 3)) не плохой способ разжиться хорошим шмотом.
2. -Бандитов лучше убить их главарь носит среднее синее оружие и синий 2х-ствольный пистолет(не револьвер канечно но вещь))
и последнее))
3.Если умение ‘Авторитет’ прокачан, то при выборе ветки диалога 459 тысяч никто сопротивлятся не будет. Можно спокойно уити с форта.
сам не проверял, но разрушители мифов
могут попробывать

Секреты игры Корсары: Город потерянных кораблей

Игра: Пираты: Город потерянных кораблей Платформа: PC Жанр: action, add-on, rpg Дата выхода: 12 мая 2009 г. В Рф: 26 ноября 2007 г. Разработчик: Акелла, Seaward.Ru Team Издатель: Playlogic Entertainment Издатель в Рф: Акелла / Выслеживать Игру можно пройти за трёх персонажей: Питер Блад, Ян Стейс и Диего Эспиноза, каждый со собственной уникальной сюжетной линией.

Сюжетная линия за Питера Блада

Вы появляетесь в имении Оглторпа, Великобритания. На дворе 1 января 1665 года. Слуга Джереми Питт докладывает Вам, что Лорд Гилдой ранен. Зайдите в дом, побеседуйте со слугой Эндрю Джеймсом и проследуйте в спальню, в западном крыле на втором этаже. Подойдите к кровати с умирающим лордом. Появится слуга и скажет, что принёс всё нужное, для исцеления.

Вы оказываетесь в своём кабинете. Побеседуйте с Эндрю Джеймсом. Появится 2-ой слуга, Джереми Питт и скажет, что сюда скачут царские драгуны. Он порекомендует взять с балкона шпагу и убежит скрываться. выйдите из кабинета, возьмите со столика слева ключ и поднимайтесь на 2-ой этаж. Отоприте сундук на балконе и возьмите шпагу Бретта, пистолет и патроны. Скоро появится капитан Гобарт и на Вас нападёт драгун. Если убьёте его, на Вас нападут ещё двое. Уничтожить Вы всех их не можете. Как они Вас одолеют, Вас схватят и по сюжету упекут в кутузку.

Вы покажетесь на каторге. 1 апреля 1665 года. Джереми Питт скажет Вам, что Вас желает созидать полковник Бишоп. Выходите из комнаты. Побеседуйте с полковником Бишопом. Прогуляйтесь по домам, сможете отыскать чего-нибудть полезное. Но не берите орудие — стражники у Вас его отберут при встрече. Выходите за границы плантации и бегите по тропинке вправо. Окажетесь на улицах городка Бриджтауна. Направляйтесь в резиденцию губернатора. Побеседуйте с губернатором, сидячим за столом, зайдите в дверь около него и поднимайтесь на 2-ой этаж в спальню его супруги. Побеседуйте с миссис Стид. Побеседуйте с губернатором. Скажите ему, что пошли разыскивать мистера Дэна и Вам необходимы средства на покупку лекарства. Возьмите 1000 пиастров. Выходите на улицу и поверните вправо. Там Вы отыщите дом мистера Дэна. Самого Дэна в нём нет, зато есть Ваш соперник — доктор Вакер. Он попросить Вас придти на последующий денек в таверну для принципиального разговора. Выйдите из дома и Вы встретите мистера Дэна. Скажите ему, что пришли за лекарством от супруги губернатора. Он совсем безвозмездно даст его Вам. Возвращайтесь в резиденцию и дайте лечущее средство миссис Стид.

Вы покажетесь в таверне на последующий денек. Мистера Вакера нет. Спросите у владельца таверны, где Вам отыскать доктора Вакера. Направляйтесь в комнату таверны. Там Вы найдёте доктора Вакера, который пообещает дать Вам заём на 20 тыщ пиастров в посодействовать организации Вашего побега. Возвращайтесь на плантации и найдите Джереми Питта. Скажите ему, что он — единственный штурман и от него зависит судьба побега. После того, как он согласится, Вам необходимо будет отыскать трёх рабов: Хагторпа, Огла и Николаса Дайка.

Николас Дайк произнесет Вам, что полковник Бишоп желает реализовать его. Побеседуйте с полковником Бишопом. Вы найдёте его в его резиденции на плантации. Направляйтесь в таверну и выпейте совместно с одним из запивох. Он скажет Вам, что в город не так давно прибыл принципиальный негоциант, приятедь полковника Бишопа. Возможно это и есть Вернон. Найдите его дом. Из таверны выйдите вправо, пройдите мимо дома ростовщика, подходящий Вам до — последующий. Дождитесь пока Вернон подымется верх по лестнице и обыщите сундук, который находится прямо под ней. Возьмите всё, что в нём находится, и выходите на улицу. Побеседуйте с Николасом Дайком и сообщите ему, что сделка не состоится и он может расслабленно готовится к побегу.

Найдите также раба в пятнистой бандане — Левайса Моуйера. Он посетует на мигрень и попросит Вас принести ему лечущее средство. Возвращайтесь в город в дом мистера Дэна. Его самого на данный момент нет. Пройдите на 2-ой этаж и в шкатулке рядом с весами возьмите лечущее средство. Возвращайтесь и дайте лечущее средство Левайсу. Взамен он даст Вам лёгкий кинжал, который не сумеют найти стражники.

Сейчас найдите в одном из домов одноглазого раба Неда Огла. Возвращайтесь в город, найдите дом ростовщика и дайте ему долг 5000 пиастров.

Побеседуйте с Питтом и сообщите, что отыскали орудие и команду.

Вы окажетесь на последующий денек в собственной хижине. Отчаливайте в таверну и побеседуйте с медиком Вакером. Заместо обещанных 25000 пиастров он отдал Вам только 18000. Оставшиеся необходимо кое-где раздобыть. Зайдите к ростовщику, у него есть вам дельце. Поговорив с ним возвращайтесь в трактир и побеседуйте с его владельцем. Дайте ему 500 пиастров по другому он откажется гласить. Направляйтесь на верфь. Побеседуйте с самозванцем. Скажите ему, что он Ваш старенькый должник.

Он ужаснется и даст заместо 30000 пиастров 55000, хотя это и воздействует на Вашу репутацию плохо. Сейчас Вы сможете или великодушно возвратить средства ростовщику, или бросить их для собственных нужд. Сейчас, когда у Вас на руках есть подходящая сумма, возвращайтесь в таверну и побеседуйте с плотником за одним из столиков. Выйдите из таверны. К Вам подойдёт боец и отдаст приказ отчаливать на плантацию. Возвращайтесь на плантацию. По пути Вас втретит Натаниэль Хагторп и скажет, что Питта схватили стражники. После разговора Вы окажетесь ночкой у ворот городка.

Бегите на плантацию. Вам необходимо будет неприметно пробраться мимо охраны до края плантации и взять из сундука орудие. Обратите внимания, у каждого стражника своя зона патрулирования. Зона видимости в мгле малая, потому главное не проходить прямо на пути их следования. Доберитесь до самого длинноватого белоснежного строения. В ближнем от него углу плантации увидите кучу брёвен и досок. Посреди их и находится сундук с орудием. К огорчению, наслаждаться придётся только саблей и несколькими целебными зельями. Биться с охраной практически никчемно. около дома полковника Вы увидите схваченного Питта и 2-ух сторожей около него. Увидите сторожей куда-нибудь за угол и расправьтесь с ними. Потом побеседуйте с Питтом. Он произнесет, что на Вашем шлюпе сбежал Нэталл.

Сейчас уходите с плантации мимо сторожей, стараясь не вступать с ними в бой. Войдите в город. перебейте всех испанских гвардейцев, выманивая их по одному, и к Вам подойдёт одна леди, поблагодарить за её спасение. Она скажет Вам, что испанцы захватили город. Направляйтесь к верфи. Оплывите верфь с боковой стороны по морю и отыщите собственных товарищей. Плывите к кораблю. Заберитесь на него и перебейте охрану. Потом зайдите в каюту и сразитесь один на один с капитаном. Корабль Ваш. Выйдите из каюты и побеседуйте с Питтом. Побеседуйте с командой. Только Огл согласится служить Вам верой и правдой, другие попросятся, чтоб Вы их высадили в первом же порту. На этом уникальность сюжетной полосы Блада завершается.

Чтоб начать национальную сюжетную линию в игре, необходимо получить каперский патент (если вы желаете проходить пиратскую линию, Вам необходимо побеседовать с Морганом в Порте-Рояль). Для этого необходимо выполнить около 10 маленьких поручений у губернатора городка, принадлежащего подходящей Вам линейки. Ниже описаны вероятные варианты этих заданий.

1) Убить в тропических зарослях банду головорезов. Побегайте по тропическим зарослям, отыщите пару головорезов, уничтожив их, скоро Вы натолкнётесь на главу банды. Сразив его, можно ворачиваться к губернатору за вознаграждением.

2) Поиск неприятельского разведчика в городке. Находить его необходимо в домах. Как зайдёте в подходящий дом, сходу состоится разговор с ним, после которого начнётся битва. Убив разведчика, можно ворачиваться к губернатору за вознаграждением. 3) Убить контрабандистов.

4) Пробраться во неприятельский форт (город) и взять документы у связного. Задачка не из лёгких. Пробираться придётся под покровом мглы, от наиблежайшего пляжа по тропическим зарослям. Бойцы в мгле лицезреют только впереди себя и не очень далековато. Потому шансы пробраться незамеченным у Вас есть.

Голландская государственная сюжетная линия.

Генерал-губернатор Голландии, у которого Вы будете брать задания, находится в городке Виллемстад.

1) 1-ое задание — доставить на Кюрасао главу янсенистов Чумакейро, сейчас он находится на полуострове Сан-мартин. Приплыв на полуостров идите к тавернщику и спросите про Чумакейро, он гласит, что он взял для себя дом, который находится около резиденции губернатора. Как Вы войдёте в дом, на Вас нападут два человека. Убив их, заходите в комнату на втором этаже, где стоит Чумакейро. Сейчас плывите на Кюрасао, где в резиденции Питера Стеззанта, Чумакейро выдаст Вам 30 000 пиастров.

2) 2-ое задание — закупить в Форте Оранж партию кофе, темного, красноватого и сандалового дерева для Кюрасао. Вам выдадут бумаги, для закупки продуктов по специальной стоимости и сумма средств. Весь груз будет занимать 6800 центнеров, будьте готовы к этому. Продукты должны быть доставлены Стэвезанту в течение 2 месяцев. Плывите на Ямайку, причаливайте у мыса Негрил и идите в Форт Оранж. Поначалу зайдите к губернатору и дайте бумаги для получения льготных цен, потом уже идите в магазин. Купив продукты, возвращайтесь назад. За выполнение задания получите 75000 пиастров.

3) Третье задание — добыть информацию о планах британцев по отношению к Голландии в связи с торговой войной. Отчаливайте на Эспаньолу и побеседуйте с главой городка Ла-Вега. Глава Эдвард Мансфилд, но по сути, его фамилия Мансвельт, по национальности он голландец. Также он доверенное лицо Модифорда по делам грабежей испанцев. Но Мансфилд ничего не может сказать Васчет планов британцев, но не так давно к нему явился британский посланник от Модифорда с предложением о нападение на Кюрасао, естественно Мансфилд отказался. Эдик также произнесет, что Васчет планов британцев лучше выяснить у величавого и страшного Генри Моргана. Отчаливайте на Ямайку и там узнаете что Морган на Антигуа. Отчаливайте туда и побеседуйте с ним. Он произнесет, что если Вы ему поможете, то он Вам тоже. Нужно выяснить честен ли его приятель Пьер Пикардиец. Он находится на Тортуге, дальше расспросите ростовщика, владельца верфи, обладателя магазина, в таверне и в борделе. Выясняется, что он издержал много средств. Сейчас идите к Моргану, он гласит что Васчет планов ничего не знает, но один из его офицеров, которого посадили в кутузку знает о планах Модифорда, направляйтесь в Кутузку, перебейте охрану. Вы узнаете, что британцы желают поруха на Форт Оранж. Плывите к генерал-губернатору и он заплатит 50 000 пиастров.

4) Четвёртое задание — перехватить британцев и спасти Форт Оранж от разорения. Плывите к Ямайке как можно резвее. Около острова будут курсировать маленькая эскадра, состоящая из 3 британских кораблей. Потопите их и высаживайтесь в бухте. Перебейте всех британцев в бухте и в последующей локации. Задание выполнено. Можно отчаливать к Стэвезанту, он заплатит 100 000 пиастров.

5) 5-ое задание — сопроводить три флейта к поселению пиратов Ла Вега и назад. Плывите к Ла-веге, высаживайтесь. Выяснится, что на поселение напали испанцы и уничтожили Мансилда. Закупите провиант и выходите в море. Чем больше уцелеет кораблей, тем больше будет вознаграждение. Если уцелеют все корабли, оно составит 60 000 пиастров.

6) Шестое задание — разыскать Моргана и известить его о том, что голландцы жаждут мести. Плывите на Ямайку, проберитесь в город и идите в резиденцию Моргана. Генри произнесет, что нападение организовал испанский губернатор Сантьяго Хосе Санчо Хименес и нам нужно провести разведку, выяснить будет ли дон Хосе в городке в последнее время. Плывите в Сантьяго и причаливайте у маяка. Проберитесь в город и идите в таверну. Расспросите владельца о губернаторе, под предлогом, что желаете поступить на службу. Войдёт несколько испанских офицеров. Уничтожте их и бегите на корабль. Задание выполнено, Вы узнали, что в городке скоро праздничек и губернатор должен находиться на нем. Возвращайтесь на Ямайку к Моргану. Задание закончено.Плывите на Кюрасао к губернатору и получите 200 000 пиастров.

7) Седьмое задание — доставить депешу губернатору Тортуги Бертрану дОжерону. Плывите на Тортугу для того, чтоб доставить депешу д’Ожерону, дальше он попросит Вас погулять два часа, пока он напишет письмо Стеззанту. По прошествии 2-ух часов получите письмо. В порту Вас повстречает посыльный и произнесет, что в таверне Вас ждёт посыльный от губернатора Голландии. Идите в таверну и поднимайтесь в комнату, Дальше Вас оглушат и отберут письмо. Идите к губернатору д’Ожерону. Он произнесет, чтоб Вы узнали в портовом управлении, какие корабли покидали порт в последнее время. Выясняется, что порт покинул бриг Ла Рошель, который идет в Сан-хуан. Направляйтесь туда и у берегов Сна-Хуана возьмите корабль на абордаж. Капитан произнесет, что Антонио, забравший у Вас письмо, покинул судно и пересел на галеон Изабелла, который идет к Санта-Каталине. Догоните галеон, возьмите его на абордаж и Антонио сдастся. Возьмите письмо и направляйтесь к Стеззанту, он выдаст 150000 пиастров.

8) Восьмое задание — командировка в распоряжение Аарона Мендеса Чумакейро. Его дом находится в городке, неподалеку от резиденции. Аарон даст задание, найти древнейшую книжку, которую пробовал реализовать в пиратском поселении на Бермудах некий британский капер. Отчаливайте на Бермуды и идите в резиденцию к Джекмену. После разговора с ним плывите на Мартинику, в местный бордель. Расспросите там всех девиц, одна Вам выдаст новейшую информацию, за вознаграждение, флибустьера, который желал реализовать книжку, на непонятном языке, звали Лоран де Граф, обычно он обитает на Тортуге. Плывите до Тортуги. В местной таверне узнаете, что на данный момент де Граф вот уже две недели как отправился в рейд к Картахене. Плывите туда. Около Картахены Лоран, борется с превосходящими силами испанцев. Потопите неприятельскую эскадру, не давая потопить ей корабль француза. Вышлите шлюпку на корабль Лорана де Графа. Узнайте у него про разыскиваемую вещицу, он предложит приобрести у него карту зарытого клада за 235000 золотых. Заплатите подходящую сумму. Клад спрятан на полуострове Теркс. Плывите к Терксу, зайдите в пещеру и найдите сундук. Найдёте там святую книжку, также мушкетон, пару не плохих пистолетов, дорогую кирасу, 200 слитков золота, кольца, брошки, и парочку кумиров, посреди которых очень нужный кумир — крысиный бог. Плывите на Кюрасао к Чумакейро и дайте ему библию. В заслугу получите 1 000 000 пиастров. После этого идите в резиденцию, чтоб доложить об успехе миссии.

9) Девятое задание — захватить четыре линейных корабля первого класса, а конкретно мановаров. Обычно они встречаются в огромных торговых караванах, военных эскадрах и золотых караванах. За каждый корабль Вам дадут 50 000 пиастров.

10) Десятое задание — оборона Кюрасао от нападения испанской эскадры, состоящей из 8 кораблей, включая мановары. Идите в порт и выходите в море, там уже форт ведет борьбу с захватчиками, помогите ему разгромить испанцев, После того, как последний испанец пойдет под воду, миссия по защите Кюрасао будет выполнена. Вернитесь в резиденцию за заслугой, которая составит 200 000 пиастров.

11) Одиннадцатое задание — отразить нападение испанцев на Сан Мартин. Выйдите в море и плывите на Мариго как можно резвее. Добравшись до Сан Мартина, вступите в бой против 8 кораблей врага. Потопив их флот, вернитесь в Виллемстад и получите заслугу снова же в 200 000 пиастров. Генерал-губернатор, гласит, что пора сделать ответные меры против Испании.

12) Двенадцатое задание — захват Маракайбо. Форт там не таковой уж и мощнейший и разнести его труда не составит. После захвата колонии для Голландии Вы получите 300 000 пиастров заслуги и возможность захвата себе либо Голландии британских и испанских колоний.

Секреты гпк

Добавлено (23 Марта 2017, 23:48)
———————————————
Я вот не пойму о каком содержании вы говорите. Содержание одного только синько 188000 а у меня торговая эфкадра 5 кораблей и зарплата 100.000 всего Так что ИМХО содержание если имеет какое то отношение к тратат то может быть это траты на стоянку в портовом управлении, но явно не за наличие в эскадре

Гм. обрати внимание на дату 😉
Клнонирование через сундук, емнип, правили. «Кредитная закупка» — так и осталась

Гм. обрати внимание на дату 😉
Как размножить вещи в сундуке и закупка в кредит.

Тут дата ни причём, ибо тексты разные и разные цели обогащения. У тебя — клоны сундуков, у меня — чисто деньги. Так что, извини, всё — таки придётся довести до сведения участников форума собщение о быстром зарабатывании денег.

Казалось бы — сколько патчей выпустили, сколько фиксов. ан нет. Всё равно в игре полно дыр. Многие просто обескураживают, не дают полноценно вести прохождение. Например, дыра в квесте «Убить всех нищих». Но сегодня я расскажу вам еще об одной дыре, на этот раз она очень даже приятная и полезная. За что огромное спасибо разработчикам игры!

КАК БЫСТРО ЗАРАБОТАТЬ 100 000 000 и более денег.

1. Ложим все деньги в сундук (на корабле или в городе, или даём абордажнику, стоящему за спиной, чтобы не бегать с суши на корабль), но оставляем себе один пиастр.
2. Даём второму абордажнику (если есть несколько абордажников) этот 1 пиастр.
3. Дуем в магазин ( у меня это была Тортуга, а в принципе любой город).
4. Смотрим список торгаша. Находим стоимость слитка серебра (золото предпочтительнее: можно больше денег получить)). Допустим, стоит слиток 400 пиастров.
5. Продаём что — нибудь из корабельных запасов на сумму, достаточную для покупки одного слитка металла. ( Если продали на сумму чуть больше, чем на 400 — не беда. Разница в деньгах не повлияет ни на что.)
6. Покупаем слиток металла.
7. Продаём этот слиток. При этом надо нажать на кнопку справа и там в окошечке автоматически рисуется значение «1». Это значение надо редактировать (а не вводить самому, когда там «0» стоит) и указываем: -9999 (до упора). В итоге получаем 10000 товара и цену за весь товар в отрицательном значении в виде пиастров в своём кармане. Однако не стоит огорчаться! Тут же в магазине с помощью обмена забираем назад у второго абордажника 1 пиастр, тем самым «нейтрализуя» свой минусовой баланс денег, и в итоге денежный баланс получается по нулям.
8. Продаём торгашу серебро (золото), и в итоге получаем огромное кол-во денег и еще опыт (если порог близок к новому уровню — то и новый уровень).

Поздравляю! Вы теперь богаче самого Моргана! Как говорил мой попугай (ныне покойный) — «Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!»

Секреты гпк

‘ /> Гостей: 9

‘ /> Пользователей: 0

‘ /> Всего пользователей: 9
‘ /> Новый пользователь: CLIPER

Здесь, я поделюсь с Вами секретами, которые помогут в прохождении игры.

1. Надоело плавать на пинке, денег не хватает, команда поднимает бунт? Не паникуйте, Вы с легкостью (если хорошо владеете шпагой) сможете получить в своё распоряжение новый кораблик, ценные товары и деньги. Для этого надо сделать следующее:

В начале игры ГГ враждует с Испанией, плывем поближе к испанским колониям и плаваем вокруг них. Наткнувшись на торговцев с конвоем или без него, атакуем не раздумывая! Выйдя в море подплываем к понравившемуся кораблику, он атаковать не будет только НЕ открывайте по нему огонь! иначе вас атакуют ВСЕ корабли входящие в эскадру врага. Таким образом, можно по тихому взять все корабли торговцев, а конвой не тронуть, или наоборот, спрашивается, зачем торгоши нанимают охрану:)

Этим способом можно захватывать корабли любых наций, которые вам враждебны! Только запомните НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не нападайте на торговые флоты наций (большое колличество кораблей высокого класса, включая МАН-О-ВАРы)

2. Для того, чтобы не быть повешенным на рее собственного корабля, надо иметь хорошую репутацию, но что делать если не хотите выполнять кветы, а хотите просто попиратствовать?

Плывём на Мёртвый остров, там находим священика и покупаем у него индульгенцию за 100 пиастров. Не жалейте денег, потратьте 20000, 30000 пиастров, ведь репутация так сказать безсценна:) Если Вы решите напасть на дружественные корабли, например встретится корабль высокого класса, который захотите захватить, то репутация сразу понизится на 25 пунктов!

3. Корабли дружественных наций можно потопить без потери репутации и патента, для этого просто цельтесь по корпусу вручную, находясь вблизе цельтесь приблизительно и стреляйте ДО того, когда прицел начнёт «моргать». Таким образом, сможете топить корабли, которые выше классом чес у Вас!

4. Беря корабли на абордаж, в каюте капитана обычно находят некоторе колличество пиастров, в очень редких случаях, могут попастся подзорные трубы, так, что чем корабль топить, лучше его абордируйте!

5. Бывают такие ситуации, когда денег на починку корабля не хватает, а ещё и команде надо платить, не заплатишь, повесят. В этот случае, в последних числах месяца, перед тем, как обычно команда требует зарплату, становимся на якорь, команда НЕ будет требовать оплаты:)

6. Если Вы разбили форт, не спешите сразу кидаться в бой, на штурм города, лучше сделаете быстрое сохранение и загрузите его, форт восстановит свою артиллерию, но стоит дать по нему один залп, даже кормовыми орудиями, как вновь он будет уничтожен, а нам дадут 20 000 опыта! Но НЕ злоупотребляйте данным советом много раз, игра может глюкануть!

Советы НЕ относящиеся к игровому процессу

1. У Вас стоит windows XP и Вы решили поиграть в Корсары, вспомнить старое, но вот проблема, не запускается авторан и даже установка вручную с диска. Не спешите выкидывать диск, сделайте следующее:

Зайти в Панель управления-Система-Дополнительно-Переменные среды, где переменный Temp,Tmp настроены %userprofile%. Их надо заменить на c:\windows\temp

Вуаля, пробуем запустить установку, проблема должна исчезнуть!

Секреты гпк

Стараюсь добиться отличной трубы, а это совсем не сложно и не долго, эксклюзив-другое дело-нужно терпение!

Сегодня, после переустановки игры действительно запарился добиваться отличной трубы ,но добил за 1.5 часа), видать бывает по разному, бывало в сундуке 3-4 красных и столько -же зеленых, до 100% торговли. Так, что братцы== терпения!

Забыл написать, что в таверне пиратских поселков.

Добавлено (19 Декабря 2013, 19:18)
———————————————
В теме или нет не знаю, сколько «копал» нужного не нашел, ежели не так извиняйте! Хочу поделиться маленькой хитростью, может кому и на пользу. Практикую вариант нахождения клада по карте (с перспективой на следующий клад), встречал где-то вопрос по кладу и отложил на потом совет, ну и потерял, и так. Приплывая на нужный остров с картой клада, перед таверной сохраняюсь и с помощью сливов добиваюсь присутствия в таверне двух контриков, но с ними не общаюсь, дабы не получить приглашение на выпивку, делаю все свои дела, стараюсь идти на поиск клада с попутными квестами (поиск грабителей церкви, драг-камней или подобное),. Забираю клад и возвращаюсь к таверне, опять сохраняюсь, чтоб не было сюрпризов в виде поддельной карты и добиваюсь сливом нужного места нахождения нового клада, бывает, что в первом кладе попадает вторая половина карты- значит в этот раз «халява», кому как фишка ляжет! Всем УДАЧИ!

Согласен. Уже из психа добивал. По старому вбитому в юности девизу: «Там где мы, там победа»!
С утра начал новую версию и в первой схватке с патрулем получил две трубы, красную и зеленую, во как бывает!

Начинающим корсарам, волею судьбы попавшим на Мартинику, подскажу как заиметь тромбон, так как в начале игры с деньгами туговато, а стоит он прилично. По своему опыту, стараюсь сразу бандиту «Остинцу» не попасть на глаза («ошивается» он между банком и углом здания борделя), обхожу и посещаю пещеру (подземелье в городе) без его приглашения, (для приобретения опыта фехта и завладения тотема на пистолеты +5), естественно не забываю по кромсать и нечисть, все на пользу. При втором посещении, после встречи с бандитом, стараюсь побегать и выбить в первую очередь самого «мясника», ухитриться и снять с него трофеи после сохраниться и добивать его»подручного» выгадывая лут с трупа( сливаясь), бывает и тромбон+ кираса (доходит до испанки ) или амулет Шиукоатля (на среднее оружие +10) кому что нравится, я хватаю лично амулет. Бывает, что и в загашнике лежит тромбик, тем паче, немного терпения на сливы и полезный амулет в наличии.

К сожалению не всегда описанное сбывается, я веду в игре параллельную линейку и вот на такой , Бладовой версии, сколько не сливался, но амулет не достался, тромбон или рейтарская кираса (для продажи), это уж на вкус.
СЛАВН, если это не хитрость или не туда впер=удали.

Дружище, если я правильно понял ты ведешь речь о сохранениях и быстрых сохр. -F6-F9. Я не разбираюсь в этом особо, но по логике ты прав, раз в игре присутствует такая полезная возможность, тем более игра очень неустойчивая (в связи с невысокими техническими требованиями), а так как очень популярна и любима (несмотря не на какие вылеты и баги) не особо требует больших капиталловложений, ей все огрехи прощаются. И так как в нее играют люди разных конфессий (с разными физическими возможностями, о себе= порой пальцы не успевают за мыслями и желаниями) то F6-F9 являются просто спасительным кругом! Кто не согласен пусть останется при своем как и я!

Секреты гпк

Описываем пасхалки найденные в игре

ВНИМАНИЕ!
КТО НЕ ХОЧЕТ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ОЩУЩЕНИЯ НЕ ЧИТАЙТЕ ТЕМУ И НЕ ОТКРЫВАЙТЕ СПОЙЛЕРЫ!

Пасхалкой называет шутка, прикол, секрет спрятанный в игре её создателями.

Википедия:
Пасхалка (сленг.) (англ. Easter Egg, Пасхальное яйцо) — разновидность секрета, оставляемого в игре. Отличие пасхалки в игре от обычного игрового секрета состоит в том, что его содержание, как правило, не вписывается в общую концепцию, выглядит в контексте неправдоподобно, нелепо, и зачастую является внешней ссылкой. Пасхалки играют роль своеобразных шуток для внимательных игроков или зрителей.
Чаще всего для получения пасхалки следует произвести сложную и/или нестандартную совокупность действий, что делает маловероятным либо практически исключает случайное обнаружение.

Пасхалки мод-пака 1.3.2 АТ

2. «Золотой ключик»
При открытии сундука или рундука может сгенериться квестовый предмет «Золотой ключ».
Ключ генерится в момент смены локации (при переходе в локацию каюты или дом).
Ключиком можно открыть один из двух запертых сундуков в резиденции Моргана на Ямайке.
В последней версии 1.3.2 АТ (14.01.11) Золотой Ключ может сгенериться только в каютах абордированных кораблей.
В одном сундуке: 5.000 песо, клинок Моргана, Наградная кираса и Дворянское платье.
Во втором сундуке: 10.000 песо, Макуауитль, Офицерская кираса и Обноски.
Совет: открыть можно только один сундук (ключ удаляется из инвентаря после открывания сундука) — ну, вы поняли — сливаемся.

3. Бригантина «Мэри Селест»
На глобальной карте можно встретить бригантину «Мэри Селест» с грузом вина/рома/эля, но без капитана и экипажа.
Груз можно забрать, корабль нет.
Пасхалка одноразовая.

4. «Заначка»
С небольшой вероятностью при первом обращении к сундуку или рундуку может сгенериться любой отличный клинок.
(не актуальна!)

5. Полный «Картографический Атлас»
Активируется «скрытый» перк к скорости судна при получении всего комплекта карт (25 шт), без учета: плохой, обычной карт, карты ГПК и всех квестовых карт.
Перк даёт 5% прироста базовой скорости судна (в зависимости от прочих факторов, сказывающихся на текущей величине) при движении в режиме «море».

6. Пасхалка с «Летучим Голландцем»
При первой встрече с «Летучим Голландцем», стараемся его утопить.
После потопления «Летучего Голландца», ГГ переносится в каюту своего корабля, где встречаемся и разговариваем с капитаном ЛГ Ван дер Декеном, который предлагает такому храброму капитану улучшить ходовые характеристики своего корабля на скорость, маневренность, бейдевинд.
Величина улучшения зависит от рэндома и варьируется в пределах от 15% до 30%, в зависимости от параметра, но в разумных пределах. Величина бонуса не изменяется в зависимости от собственно бермудилки, перков.
Совет: на первое рандеву с «Летучим Голландцем» идти на основном корабле своей эскадры.

7. Получение «Белого хрустального черепа»
При прохождении задания №4 по квесту [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] , после боя с индейцами в бухте берег Бока де ла Сьерпе, не бойтесь промочить ноги и вплавь доберитесь до небольшого островка, что находится правее бухты. И заберите «белый хрустальный череп» (+10 к абордажу).

8. Курьерский люггер «Нормандия»
Для того чтобы захватить «Нормандию» надо пройти квест «Опасный груз».
Квест берется в Кумане у призонбоса (начальник тюрьмы).
Для взятия квеста требуется репа «Человек чести».
Начальник тюрьмы просит доставить ему партию орудийного пороха в количестве 50 000 картузов. За работу обещает 300 000 пиастров. В сроках доставки не ограничены.
Для сдачи квеста советую причалить не в порту, а в бухте Карупано и добраться до форта через джунгли.
Для того чтобы получить максимальный куш с квеста – при сдаче груза призонбосу выбираем вторую ветку разговора: «Я начинаю думать, что вы хотите меня обмануть, поэтому без своих 450 000 пиастров я отсюда не уйду!». Придется убить всю тюремную охрану и самого начальника, зато с его трупа по мимо денег 300 000 пиастров, снимаем «красное» оружие – клейбег. Форт становиться враждебен, по этому делаем ноги от туда. В локации «городские ворота» вас будут поджидать головорезы начальника тюрьмы, который попытаются отобрать ваше золото. Не на того напали, вступаем в бой и с трупа главаря снимаем «синее» среднее оружие. Бежим в бухту, садимся на корабль и через функцию «доплыть до» добираемся до курьерского люггера. Дело осталось за малым – захватить его и не забыть обыскать труп Маленького Джимми, с которого снимаем ещё одно «красное» легкое оружие.

«Нормандия» под пиратским флагом:

Статы «Нормандии»:

Статы «Нормандии» после Бермуд:

9. Сундуки для хранения личного инвентаря
В каждом пиратском поселении (Бермуды, Ла Вега, Пуэрто-Принсипе, Ле Франсуа) и в голландском поселении Форт Оранж стоят плавильно-кузнечные печи. Подойдите к ним, и появиться знак «руки». Смело перекидывайте туда личные вещи ГГ, и без боязни что из них что-то пропадет, можно отправляться в ГПК или же на рандеву с «Летучим Голландцем».
Совет: в «пиратские сундуки» лучше всего забираться по ночам, тогда и лиц «пиратской наружности» по поселению бродит меньше.

10. Рапира «Моргана»
1. При встрече с караваном Золотого Флота, всего один раз за игру, с вероятностью около 25% в сундуке или на трупе капитана флагмана из золотого каравана можно обнаружить эту знаменитую рапиру. Если она сгенерилась, а ЗФ был не взят, то более Моргана не появится.
2. На трупе «двойника» по Пиратской линейке, если у ГГ ранг больше 20 и сам он вооружен Легким оружием.

11. Учитель
Берется по квесту «Поручение капитана».
Как обычно ГГ предлагают выкупить родственника у пиратов.
Отыгрываем вариант, когда требуется выкупить пленника с плантаций на Барбадосе.
Выкупленный пленник говорит, что он владеет какими-то уникальными знаниями и поэтому очень ценен для нации и за ним охотятся шпионы. И предлагает вам сделку: вы доставите его в таверну какого-либо поселения, где он буду в безопасности, и за эту услугу он поделиться с вами частью информации, которой обладает. Соглашаемся и доставляем его в нужную таверну. Где он рассказывает, что он военный специалист в кораблестроении/артиллерии/навигации и делиться с вами информацией, в результате которой у ГГ повышаются скиллы защиты/пушек/навигации на 10 пунктов.

More from my site

  • Раздел имущества ходы сторон Раздел имущества в суде супругов, бывших супругов: квартира, дом, земля, иная недвижимость, автомобиль, ипотека, кредиты, счета, банковские вклады, дивиденды, акции, ценные бумаги, бизнес. Сделаем за Вас все: Найдем что […]
  • Уведомить налоговую об открытии счета за границей Ведущий корпоративный портал оффшорной индустрии на русском языке Иностранные Банковские Счета OffshoreWealth.info OffshoreWealth.info info@offshore-pro.info Открытие счета в иностранном банке: уведомление налоговой. О чем […]
  • Как считать проценты за вклады Как рассчитать проценты по вкладу Банкир — это торговец. Он покупает деньги процент по вкладу по низкой цене и продаёт их процент по кредиту по более высокой . Полученная разница составляет его доход. Желающих взять взаймы […]
  • Внесение изменений в свидетельство ип Внесение изменений в ЕГРИП сведения об ИП Раньше, до 1 июля 2011 года в случае изменения паспортных данных(кроме прописки) Вам необходимо уведомить об этом ИФНС в течение пяти дней. В 46 налоговой Москвы для таких изменений […]
  • Исковое заявление на расторжение договора подряда Исковое заявление о расторжении договора подряда. (исковое заявление о расторжении договора подряда в связи с неисполнением работ в срок) В____________________ районный суд Истец: (ФИО, адрес и телефон) _____ Ответчик: […]