Как написать рекомендательное письмо для учителя

Образец рекомендательного письма учителю

Рекомендательное письмо Шмаковой Наталье Анатольевне

Шмакова Наталья Анатольевна работала в должности учителя младших классов общеобразовательной средней школы № 45 г. Москва с 2006 по 2014 учебные годы.

За время работы в нашей школе Наталья Анатольевна проявила себя как высоко моральная, культурная, быстро обучаемая, ответственная, пунктуальная, творческая личность. Она сумела передать многим детям высокие морально-духовные качества, обогатить мир умным высоко духовным подрастающим поколением.

Свою педагогическую работу Наталья Анатольевна строила на использовании современных образовательных технологий. Одной из первых стала обучать детей по новой научно-педагогической программе «Росток».

Кроме проведения занятий, Наталья Анатольевна принимала активное участие в разработке планов и составлении перечня учебно-методических материалов для учеников младших классов, контролировала выпуск и разработку данных учебных пособий.

Благодаря своим высоким профессиональным и личным качествам ее ученики неоднократно занимали призовые места в городских и областных олимпиадах.

Причиной ухода Натальи Анатольевны из нашей школы стал ее переезд в другой город по семейным обстоятельствам.

Мы с удовольствием рекомендуем Наталью Анатольевну в качестве профессионального педагога. В случае если Вам понадобится дополнительная информация, я с удовольствием ее предоставлю.

Образец рекомендательного письма

Рекомендательное письмо – это документ, который представляет собой отзыв о соискателе со стороны его бывшего руководителя либо сотрудника с профессиональной точки зрения.

Рекомендательное письмо содержит в себе краткую характеристику профессиональных навыков, достижений человека, его основных успехов во время учебы либо работы, сильных сторон. С помощью рекомендаций работодатель может увидеть более четкую картину профессиональной деятельности кандидата, узнать мнение о нем как о сотруднике со стороны людей, которые с ним работали либо учились. Рекомендательное письмо требуют не все работодатели, но при поиске новой работы лучше все-таки позаботиться о его наличии и, как и сопроводительное письмо, приложить к резюме — это придаст большую солидность кандидатуре соискателя.

Для выпускника ВУЗа, человека без опыта работы рекомендателем может быть преподаватель, заведующий кафедрой, декан факультета, для человека с опытом работы – его непосредственный руководитель, директор организации либо коллега (занимающий более высокую позицию) на предыдущем рабочем месте.

Как написать рекомендательное письмо

Составление рекомендательного письма осуществляется согласно общей структуре делового письма.

Сначала указывается заголовок документа.

После этого можно указать обращение, если рекомендательное письмо с работы составляется конкретному работодателю. Обращение можно и не употреблять, если оно делается для любого потенциального работодателя.

Далее следует информация о том, где и когда работал (учился) соискатель, кем он рекомендателю приходился. Например, если рекомендатель является непосредственным руководителем, можно указать: «Господин Комаров работал в компании ООО «Лаванда» под моим руководством с 12 мая 2011 г. по 10 августа 2013 г.», если коллега, то: «Я сотрудничал с господином Комаровым с 12 мая 2011 г. по 10 августа 2013 г. и т.п.

Затем идет речь о занимаемых должностях, функциональных обязанностях, профессиональных навыках, достижениях и успехах, личных качествах соискателя.

В рекомендательном письме сотруднику также можно указать причину ухода из предыдущей компании.

В следующей части письма представлены непосредственно рекомендации и пожелания рекомендателя (пример текста рекомендательного письма: «Профессионализм господина Комарова позволяет рекомендовать его для дальнейшей работы на аналогичной должности. Надеюсь, что приобретенные знания и навыки работы в нашей компании позволят господину Комарову быть востребованным работником. Желаю ему дальнейших успехов и процветания в творческой деятельности»).

В конце ставится подпись рекомендателя с указанием его должности, фамилии, имени, отчества, контактного телефона и даты составления документа.

По мере возможности данное письмо заверяется подписью руководителя компании или кадровой службы и печатью компании.

Образцы и примеры рекомендательного письма

Оформление рекомендательного письма желательно осуществлять на фирменном бланке организации.

Как написать рекомендательное письмо для учителя

Образец рекомендательного письма ученику

  • Поделиться ссылкой

Многие учителя сталкивались с проблемой написания рекомендательного письма ученику-выпускнику, который хотел бы продолжить обучение за границей. Дело в том, что конкретного образца рекомендательного письма выпускнику языковой школы нет, но есть определённые пункты, которые обязательно должны быть освещены в письме.

Так как рекомендательное письмо представляет собой, прежде всего, документ – отзыв, то по организации его написания следует соблюдать следующие требования:

1. Рекомендательное письмо пишется на бланке школы.

2. Указывается заголовок документа — « Empfehlungsschreiben ».

3. Стиль письма нейтральный, и больше подходит для делового письма.

4. Текст рекомендательного письма должен быть разделен на логические абзацы.

— рекомендателем (ведущим учителем немецкого языка или завучем школы по ИЯ),

— рекомендателем и директором школы, в этом случае наличие печати обязательно.

6. Объём письма не должен быть очень большим, но и не маленьким. (Мне кажется, что информация на одном листе формата А4 является самым оптимальным вариантом. Информация должна быть ёмкой и конкретной.)

Что касается содержательной стороны письма, то оно должно быть написано как краткая характеристика умений и достижений Вашего выпускника. Как правило, рекомендательное письмо, как и характеристика, имеет свою структуру, последовательность и должно отражать следующее:

1. Для кого даётся рекомендация.

2. Период учёбы в школе, какие языки, и с какого класса преподавались в школе.

3. Желательно указать предметы на иностранном языке, изучаемые кандидатом.

4. Черты характера, которые отличают претендента от его сверстников.

5. Умения, которые способствовали достижению высоких результатов в овладении иностранным языком (перечислить победы в олимпиадах, конкурсах, какое место занял…)

6. Причины рекомендации Вами выпускника для учёбы за границей.

7. Контактная информация рекомендателя.

8. Дата написания письма.

Разработала: учитель немецкого языка Дворжецкая Л.В.

Empfehlungsschreiben

für die Schülerin der Allgemeinbildenden Schule Nr. _____ mit Schwerpunkt Deutsch (mit vertieftem Deutschunterricht, mit erweitertem Deutschunterricht) ____N___ .

____N___ besuchte die Schule Nr. ____ seit 2003. 2014 legte sie das Abitur ab. Von der 2. bis zur 11. Klasse lernte sie Deutsch, von der 5. bis zur 11. Klasse Englisch. Sie besuchte die Kurse „Weltkultur“, „Deutsche Literatur“ und „Landeskunde Deutschlands“, die in deutscher Sprache abgehalten wurden. Deutsch zu lernen hat sie schon immer motiviert.

____N___ zeigte während ihres Schulbesuchs gute Fähigkeiten zum Erlernen von Fremdsprachen. Sie ist eine verantwortungsbewusste und fleißige Schülerin. ____N___ vervollkommnet ihr Wissen mit großer Freude und unter Nutzung ganz unterschiedlicher Quellen. Gestellte Aufgaben löst sie sehr kreativ. Diese genannten Eigenschaften unterstützen ihre erfolgreiche Teilnahme an Olympiaden in deutscher Sprache unterschiedlicher Niveaus: der Allrussischen Schülerolympiade (Preisträgerin der Bezirksrunde), der Internationalen Olympiade „Grundlagen der Wissenschaften“ (Diplom der 1. Kategorie der Höheren Liga), der Eurasischen Olympiade der Fremdsprachen (Diplom der 2. Kategorie), der Olympiade „Lehrer der Schule der Zukunft“ (Diplom der 3. Kategorie).

____N___ ist immer bestrebt, ihre Deutschkenntnisse zu vertiefen. Im Rahmen eines Zusatzkurses bereitete sie sich auf die Prüfungen zum Deutschen Sprachdiplom vor und erreichte das Diplom der Kategorie C 1.

Zu den Stärken ____N___(s) zählen die sehr gute Erfüllung jeder Aufgabe, Zielstrebigkeit, Verantwortung für gestellte Aufgaben, Selbständigkeit, kreatives Denken, Teamfähigkeit sowie die Fähigkeit im Gespräch mit anderen ihre Ansichten überzeugend darzulegen.

Ihr hohes Niveau der Kommunikationsfähigkeit hilft ihr, schnell Kontakt zu Altersgefährten im In- und Ausland zu finden.

Als ihre Deutschlehrerin empfehle ich ____N___ für ein Studium an einer Hochschuleinrichtung in Deutschland.

Weitere Informationen können per E-Mail eingeholt werden: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Deutschlehrerin ___________________ Dworshezkaja Larissa Wladimirowna

Совет 1: Как написать рекомендательное письмо для учителя

  • Как написать рекомендательное письмо для учителя
  • Как написать работнику рекомендацию
  • Как написать характеристику-представление на педагога
  • — реквизиты образовательного учреждения, его штамп, печать;
  • — должностная инструкция учителя;
  • — наименования проектов, других достижений (при наличии) учителя;
  • — трудовая книжка учителя.

  • Рекомендательное письмо для работодателя или в кадровое агентство образец.
  • как составить рекомендательное

Совет 2: Как писать письмо. примеры

  • Cопроводительное письмо. Как написать сопроводительное письмо.
  • как писать письма образец

Совет 3: Как написать резюме преподавателя

Перечислите списком учебные заведения, школы, институты, курсы и т.д., которые вы закончили или где продолжаете обучаться. Предоставьте следующую информацию для каждого места учебы:

— период, когда вы обучались, точно укажите даты начала и конца обучения;
— место учебы;
— специальность, которую вы получили по каждому конкретному месту обучения.

Назовите эту часть резюме «Образование».

  • пример резюме учителя в 2018

Совет 4: Как аттестовать учителя

  • — список учителей школы;
  • — сведения о выбранной форме прохождения аттестации;
  • — заявления учителей на прохождение аттестации.
  • «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», Приказ Минобрнауки России № 209 от 24 марта 2010 г.

Совет 5: Как начисляются отпускные учителям

Совет 6: Как написать слова благодарности педагогам

Спасибо за то, что вы есть

Люди не забывают быть благодарными, когда пример, достойный подражания, находится у них перед глазами. Зачастую его подают родные, поднявшие детей на ноги и подарившие им путевку в самостоятельную жизнь.

Но ведь, помимо заботы близких, чуткое и терпеливое отношение учителей играет немаловажную роль для их воспитанников. Эти заслуги могут показаться не столь очевидными, но именно такие люди наделены способностью направлять на правильный путь даже посторонних детей. Педагоги, память о которых годами хранится в голове учеников, сумели стать чужим ребятам настоящими наставниками и второй семьей.

Умение благодарить красиво

Для того чтобы порадовать преподавателя своим вниманием и теплыми словами, необязательно ждать его юбилея или Дня учителя. Часто получается так, что связь с обучившими научным и жизненным азам людьми оказывается потерянной. Но всегда можно выкроить время даже в самом плотном графике и повидать любимого педагога.

Если вы хотите выразить пожелания преподавателю письменно, оформите их должным образом. Желательно сделать это на красивой открытке и аккуратным почерком. Сохраняйте традиции делового письма с сопутствующими ему реквизитами. Разумеется, от вас не требуется написать официальную речь по всем ее канонам, ограничьтесь соблюдением элементарных норм.

В шапке письма укажите фамилию, имя и отчество того, к кому оно обращено, прибавьте подходящий универсальный эпитет, такой как «уважаемый» или «дорогой». После основной тестовой составляющей послания, составленного в уважительном тоне, поставьте свои инициалы и роспись. В качестве приятного дополнения приложите к письму не только свою руку, но и небольшой букет цветов.

Расскажите о собственных достижениях, которые должны порадовать преподавателя, но и не забудьте объяснить, как для вас значим его вклад в вашу судьбу. Будет уместно написать несколько фраз о былой школьной или студенческой поре. Вспомните интересный случай, связанный с вашими занятиями. Тем самым вы проявите внимание к учителю и ко всему, что он вам дал.

Не думайте, что после вашего выпуска из учебного заведения преподавателю не стало до вас никакого дела. Подобные встречи с подросшими подопечными вдохновляют на дальнейшее воспитание подрастающего поколения и дарят понимание, что усилия не проходят зря. Оставайтесь искренними в том, что хотите донести, ведь только так можно по-настоящему порадовать человека добрым словом.

Рекомендательное письмо на учителя «первую квалификационную категорию.»

Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

Рекомендательное письмо педагогического

совета МКОУ « Новопоселковая СОШ»

на учителя английского языка

Магомедову Зою Абдусамедовну.

Магомедова З.А. имеет высшее образование, окончила в 1971 году Дагестанский Государственный Университет по специальности учитель английского языка и литературы. Стаж педагогической работы 45 лет, данной школе работает с 1971 года.

Учитель свободно ориентируется во всех аспектах методики преподавания английского языка в средней школе. Решая проблему дифференцированного обучения, использует разнообразные оригинальные методы и средства в зависимости от целей и содержания урока: индивидуальные задания групповые задания разноуровневого характера, тестовые формы контроля знаний, вовлекая при этом учащихся в активную познавательную деятельность по изучению английского языка.

Уроки Зои Абдусамедовны построены методически грамотно, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся и отражают исследовательский подход к изучению английского языка. Основное внимание учитель уделяет формированию обучающихся методов и приемов познавательной деятельности.

Ученики Зои Абдусамедовны принимают активное участие в олимпиадах и конференциях по предмету различного уровня, демонстрируя высокий уровень владения теоретическим материалом. Магомедова З.А. ведёт активную методическую работу. Она регулярно проводит открытые уроки семинарские занятия по обмену опытом, участвует в подготовке и проведении олимпиад по английскому языку.

Высокий профессионализм, разносторонние знания, добросовестность и преданность делу Зои Абдусамедовны снискали ей заслуженное уважение и авторитет среди коллег и учеников.

Кандидатура Магомедовой З.А. рекомендована к прохождению аттестации на первую квалификационную категорию.

Дата обсуждения « » _________ 2016г.

Председатель педагогического совета _____________ Ягибеков Б. А.

Секретарь педагогического совета ________________Магомедова З.Б.

Отзывы родителей

По открытому занятию для родителей и детей «Имя ребёнка» от семьи Юрьевых

«Особенности «Детской академии»: индивидуальный подход к каждому ребенку, квалифицированный педагогический состав, современный подход к обучению и развитию ребенка, учебная деятельность включает максимальный спектр необзодимой информации, работа с родителями. Профессиональные качества преподавателей: терпимость, интерес к ребенку, гибкость, мягкость, индивидуальный подход к каждому ребенку в зависимости от возрастных показателей, эмоциональность.»

«Очень важно, что в «Детской Академии» большое количество обучаеюх занятий. «Детская Академия» очень инвидидуально подходит к каждому ребенку; образовательно-воспитательный процесс доставляет ребенку прежде всего удовольствие и радость. Ребенок выступает на разных поцизиях с педагогом; педагог для него друг и помощник. У всех педагогов отличная профессиональная подгатовка, их отличает тактичность и чуткость к личности ребенка, гибкость взглядов и современность мировозрений. «Детская Академия» абсолютно успешно решает проблемы нехватки дошкольных учреждений в нашем районе, рашвает проблему социализации ребенка и подготовки к школе, а так же способствует решению проблемы общения со сверстниками.»

«В «Детской Академии» могут найти общий язык с каждым ребенком. Чувствуется профессионализм и грамотность преподавателей. Хотели бы отметить организацию массовых праздников с выездом на большие сцены. «Детская Академия» решает пробему нехватки дошкольных учреждений в вашем районе на 5!»

«В «Детской Академии» царит домашняя атмосфера, академия расположена близко к дому. Здвесь развивают личность, со своим мнением и творческими способностями. Педагоги проявляют индивидуальный подход к кадому ребенку. Мы видим хорошие результаты обучения и подготовки к школе. Очень жаль, что время пребывания в «Детской Академии» только до 15 часов и нет организованного питания. А развитие детей очень хороше. Считаем, что хорошая идея и идеальная организация работы.»

«Детскую Академию» отличает удобное меторасположение, высокий уровень обучения, наличие игровых, спортивных и образовательных зон для детей.

Все преподаватели характеризаются умением ладить с детьми, могут увлечь ребенка, свособны находить индивидумальный подход.

В нашем районе «Детская Академия» решает проблему нехватки дошкольных учреждений н 100% успешно. И наш младший ребенок (1,5 года) тоже пойдет в «Академию Анастасии Бондарь»

«Мы — граждае Польши, приехали в Россию в 2006 году. «Детская Академия» стала для нас большой радостью и помощью. «Детская Академия» имеет сильную психологическую службу, проводит интересные детские и взрослые тренинги. Психологи помогли нам адаптироваться в детском коллективе, преодалеть языковой барьер. Все работники имеют очень аккуратное, бережное отношение к детям и семьям. Ребенок очень хорошо здесь себя чувствует, много узнает, становится умнее, увереннее, повышает свою самооценку. Дети цчастя реализовывать себя. Все должны брать пример с «Детской Академии»

«Детскую Академию» отличает индивидуальный подход к детям. Большим плюсом является небольшая численность детей в группе. Очень интересны публичные выступления на сцене. Педагоги с легкостью находят общий язык с детьми. Их отличает доброта, душевность. Очень доступно доносится информация до детей, использоются в работе оригинальные интересные пособия.»

«Детская Академия» дает очень разноплановую подготовку: по английскому языку, географии, театру, живописи, музыке, чтению, математике. Наш ребенок раскрепощены, пластичен, умеет танцевать, не боится сцены. Умеет держать себя и общаться с другими людьми. Научился ценить свой труд, уважать себя и других. С радостью риует. Здаесь всё радостно. Позитивность — главная черта педагогов. они все высококлассные специалисы, сострадательные и трепетные к детям. Общение с ними — всегда удовольствие. «Детская Академия» постоянно пополняет свою материальную базу, активно развивается. В помещениях всегда чисто и порядок. Только здесь мы полностью спокойны за своего ребенка.»

Новое из блога

Привычная игровая ситуация, три друга Анфиса, Дима и Витя играют в любимое лего. Тогда я подзываю Витю, даю ему желтую сковородку без ручки.

Мои коллеги уже писали про исследование как про возможность все попробовать и проверять. Наше исследование случилось с большой объемной.

Мы уже публиковали несколько статей про новые профессии, про технологичное поколение. Впервые так быстро происходит смена интересов и.

Давайте порассуждаем вместе! «Это когда обнимашки», «Это когда делают хорошие поступки», «Человек может.

«Надо все проконтролировать, проверить. Без меня не разберутся, сделают не так, а то и вообще не сделают.» Наверное, многих.

В жизни очень важно уметь договориться. Все мы знаем, как это бывает тяжело – а стоит всего лишь встать на место своего оппонента.

А так бывает? Да, и очень, очень развивающе — интересно! Размышляли, почему осень — это хорошо и плохо. Дима авторитетно заявил, что.

Обучение чаще всего происходит не за партой! Очень важным инструментом и формой обучения является рефлексия. Именно рефлексия даёт 2х или.

Только представьте езду на велосипеде. Сначала ребёнок ездить на 4-колёсном велосипеде и думает, что он умеет ездить. Это этап неосознанной.

«Наши исследователи в «СКОЛКОВО» проанализировали данные из сети LinkedIn и выявили 10 наиболее востребованных профессий.

В одном американском университете провели очень длинное исследование: они начали изучать группу детей с детского сада, а потом довели их до.

Слово “гиперактивность” — такое скользкое понятие. У нас есть термометр, чем измеряем температуру человека. И знаем норму 36,6.

Очень важно воспитывать ребенка так, чтобы ему было не все равно, что происходит с другими людьми. Например, малыш прошел, толкнул.

Курс, который поможет сформировать характер, личность ребенка — “Детская переговорная”. Этот курс очень хорошо помогает.

Можно дать универсальную рекомендацию для родителей, как мальчиков, так и девочек — прямо с дошкольного возраста учите математику.

Как можно раньше учите читать и говорить. Именно разнообразие речи дает разнообразие чувств. Если знаю как назвать, то и прочувствовать.

Нам нужно собирать детей вместе, потому что они должны учиться друг у друга. Это правило коммуникации — ты не можешь научиться.

Система образования не менялась с 1917 года. Тогда не нужны были социальные навыки или понимание как делиться мыслями с другими. Надо было.

Детям нужно научиться самому процессу обучения — так, чтобы во взрослой жизни они всегда могли адаптироваться к новому. Они должны.

Образовательные занятия в Сад-академии проходят по возрастным группам в «старомодной» манере. В привычном есть много хорошего.

В разновозрастной группе важно, что в процессе игры один ребёнок может обучать другого. Нам нравится видеть как дети сотрудничают друг с.

В эти выходные мы приняли участие в работе образовательного семинара «Мама, Папа и Я», который проводили Шалва Александрович.

В воскресенье, 18 сентября в Академии прошел интенсив-практикум для педагогов. Его вела Логинова Наталья Трофимовна в прошлом выпускница.

Если сказать, что Соня сегодня меня удивила — значит не сказать ничего. Я, если честно, просто обалдела (извините за бедность речи).

. Вечер. После занятия в «Академии» сидим с Глебсергеичем на кухне, обсуждаем, что он узнал нового. ГС ест мороженое.

На одном из первых занятий детям было предложено придумать финал басни А.И.Крылова «Волк и ягнёнок». Глеб предложил некий.

На занятии нужно было сложить в логическую цепочку слова Земля, Евразия , Россия, Москва. У Глеба : Земля — Россия — Москва -.

Для чего нужны в Академии директор по методической работе, директор по работе с персоналом, методисты по отраслям, психолог.

Наследство, которое досталось нам от бабушек и прабабушек очень велико. Настолько велико, что мы не всегда успеваем заглянуть во все.

На задворках Вселенной находился один магазинчик. Вывески на нем давно уже не было — ее когда-то.

Большинство родителей первоклассников сокрушаются по поводу того, что у детей плохая память. Они не помнят, что им задали. Родители.

Зачем нужны трудности Кому-то может показаться, что эта история совершенно незначительная. Однажды, находясь в гостях, я.

Трудности – это плохо? Скорее всего, если не задумываться над этим вопросом, то привычнее будет сказать «да!».

Наши дети – гениальные лингвисты! К 2-3 годам они уже схватывают структуру сложнейшего русского языка. И с этого возраста.

Иной раз взрослые требуют к себе уважения. Потому что они взрослые, потому что они «уважаемой» профессии, потому что.

Знаете ли вы, что дикобраз не сможет утонуть, даже если захочет это сделать? Его длинные иглы полые внутри. При попадании дикобраза в воду.

Формы одновременно приятного и полезного занятия с ребенком можно заимствовать у наших пра- и пра-пра бабушек. Спасибо, что они.

Благодаря Г. Х. Андерсену, Братьям Гримм, Шарлю Перро, мы превосходно оснащены всем необходимым для того, чтобы лежа на траве или песчаном.

Кому-то может показаться, что эта история совершенно незначительная. Однажды, находясь в гостях, я наблюдала следующее. Двухгодовалый.

Часто дети на занятиях в Академии выдают потрясающие лингвистические и логические находки. Вот некоторые из них: — Кто живет в.

More from my site

  • П5 ст 45 коап рф Кто не успел, тот опоздал 1 августа текущего года на сайте прекратившего свое существование ВАС РФ опубликовано Постановление Президиума ВАС РФ от 3 июня 2014 г. № 1487/14 по делу № А40-13504/2013. В документе рассматривается […]
  • Материнский капитал 2014 срок Материнский капитал в 2015 и 2016 году Программа материнского капитала началась в 2007 году в виде реализации дополнительных мер государственной поддержки семей, имеющих детей. Их обеспечение в рамках программы установлено […]
  • Как можно потратить материнский капитал 2014 Материнский капитал в 2014 году С 1 января 2014 года в очередной раз увеличен размер материнского (семейного) капитала – его размер составляет 429 408,5 руб. Несмотря на то, что размер материнского капитала ежегодно […]
  • Изменение материнский капитал 2014 Материнский капитал в 2015 году Одним из основных видов финансовой помощи молодым семьям на протяжении последних лет является предоставление материнского капитала. На 2015 год его выплаты установлены в размере 453 тысяч рублей. […]
  • Отказ от получения трудовой книжки при увольнении Отказ в выдаче трудовой книжки без отработки в 14 дней Добрый день! Написала заявление на увольнение из организации в которой заработную плату задерживают более чем на 45 дней постоянно.При этом зп серая. Пригласили на более […]